groben13 Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Собрал двигатель 16 клапанный блок нашёл старый полу ржавый, ГБЦ купил с рук, вал не точил но кольца вкладыши новые всё двигатель норм только 1 но горит чек на масло когда нагреется поменял масленный насос не чего не изменилось нагретый ещё и глохнет на нетралке т.е на малых оборотах на всех светофорах завожусь посоветовали добавить присадки или камазное масло залить страшно, залил присадки не чего не поменялось, мотористы говорят вал надо точнуть точнул фильтор поменял всё ровно горит по началу вообще на двигатель горел чек но щас вроде потух, подскажите что может быть и как исправить?
abrashin.alexei Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Из этого..... нашел, собрал, троил и прочего сумбура ничего не понялно... может внятно, со знаками препинания можно пояснить? давление то кто-нибудь замерял на холодном и на прогретом двигателе? как связано масло и "горит чек", похоже на истерику.... всё в кучу..
groben13 Опубликовано 19 июня, 2013 Автор Опубликовано 19 июня, 2013 0.8 и и глохнит Из этого..... нашел, собрал, троил и прочего сумбура ничего не понялно... может внятно, со знаками препинания можно пояснить? давление то кто-нибудь замерял на холодном и на прогретом двигателе? как связано масло и "горит чек", похоже на истерику.... всё в кучу.. и так истерика покупать не кто не хочет денег сожрала больше своей стоймости, давление на 50 градусах 0.5
gonta Опубликовано 19 июня, 2013 Опубликовано 19 июня, 2013 Собрал двигатель 16 клапанный блок нашёл старый полу ржавый, ГБЦ купил с рук, вал не точил но кольца вкладыши новые всё двигатель норм только 1 но горит чек на масло когда нагреется поменял масленный насос не чего не изменилось нагретый ещё и глохнет на нетралке т.е на малых оборотах на всех светофорах завожусь посоветовали добавить присадки или камазное масло залить страшно, залил присадки не чего не поменялось, мотористы говорят вал надо точнуть точнул фильтор поменял всё ровно горит по началу вообще на двигатель горел чек но щас вроде потух, подскажите что может быть и как исправить? Теперь берем это все и несем в пункт приема металла!
groben13 Опубликовано 20 июня, 2013 Автор Опубликовано 20 июня, 2013 Или к МОТОРИСТу... они руками разводят
Tumaster Опубликовано 20 июня, 2013 Опубликовано 20 июня, 2013 Собрал двигатель 16 клапанный блок нашёл старый полу ржавый, ГБЦ купил с рук, вал не точил но кольца вкладыши новые всё двигатель норм только 1 но горит чек на масло когда нагреется поменял масленный насос не чего не изменилось нагретый ещё и глохнет на нетралке т.е на малых оборотах на всех светофорах завожусь посоветовали добавить присадки или камазное масло залить страшно, залил присадки не чего не поменялось, мотористы говорят вал надо точнуть точнул фильтор поменял всё ровно горит по началу вообще на двигатель горел чек но щас вроде потух, подскажите что может быть и как исправить? Вал в росточку !!! под ремонтный размер, если выйдет что только 0.75 то на мет-лом ,ну а по чек энж ,все уже высказали ,одно с другим не связано Давление на горячем двигателе на холостых не менее 1.0
mestizo7 Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 (изменено) Какие при этом шумы стуки...? Форсунки в опорах коренных вкладышей не забыли поставить? Изменено 22 июня, 2013 пользователем mestizo7
groben13 Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Опубликовано 22 июня, 2013 Какие при этом шумы стуки...? Форсунки в опорах коренных вкладышей не забыли поставить? шумов нету вкладыши новые
Yurik Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 "блок нашёл старый полу ржавый", "ГБЦ купил с рук", ключевые фразы - очём разговор может быть дальше, раньше мы так пацанами с металолома мопеды собирали, ну ехали они соответственно, хреново
mestizo7 Опубликовано 22 июня, 2013 Опубликовано 22 июня, 2013 раньше мы так пацанами с металолома мопеды собирали, ну ехали они соответственно, хреново +стопицот! groben13 кстати прокладку под головкай не перевернули на 180гр., а то там как раз масляный канал
Tumaster Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 +стопицот! groben13 кстати прокладку под головкай не перевернули на 180гр., а то там как раз масляный канал Прокладку не перевернуть, иначе на направляющие не сядет.Давление идет в начале на коренные дальше через колено на шатунные , если коренные имеют увелеченный зазор то все давление будет падать в них
groben13 Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Опубликовано 23 июня, 2013 Поддерживаю. как интересно ваше мнение! нах..я ты тогда воопще сюда зашёл?
JohnFirst Опубликовано 23 июня, 2013 Опубликовано 23 июня, 2013 как интересно ваше мнение! нах..я ты тогда воопще сюда зашёл? Достойно бани !
groben13 Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Опубликовано 23 июня, 2013 Достойно бани ! вот и иди в баню
Рекомендуемые сообщения