Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер! приора, 16 кл. е-газ. Такая проблема. Стоят валы стольников 8.9, выпуск 4-2-1. 1 ДК. раньше, при работе на ХХ (920об)у меня дачик показывал от 0.12 до 0.83, постоянно менялись показания. сдуру дернуло поставить ресивер тюненговый, да что то напортачил он показывал что бедная смесь (показания были 0.10 - 0.16в (подсос был), дым черный валил из трубы. поставил все обратно стандартный рес. сейчас датчик кислорода показывает 0.82в и это значение постоянно без отклонений, если нажать на газ, то отклонится и опять возвращается на отметку 0.82в. купил новый датчик поставил завел. какое то время показания поскакали как раньше, а потом опять стало показывать 0.82В, в чем может быть проблема? помогите пожалуйста!

Опубликовано

прежде всего всего даем на рабочем моторе дополнительный воздух (подсос через черные заглушки ресиера) показания ДК должны упасть в нули, если этого не происходит значит ДК отравился.

Опубликовано

Посмотрите на свечи и померьте газоанализатором что там у вас?

Опубликовано (изменено)

делал подсос снятием шланга с клапана абсорбера идущего к ресиверу. показная падали почти до нуля 0.11 - 0.13в холостой пропадал. ставил на место, и показатели сразу начинали ползти наверх: 0.17, 0.25, 0.47 им т.д потом замирали на 0.82. псле мойки двигателя свечи поставил новые. НО! (до этого заезжал на мойку двигателя. из-за мойки у меня коротнуло одну катушку. она не работала, потом вроде прочихалась и стало норм. затем я поставил новые свечи). газоанализатора к сожалению нет :(. а как же новый датчик? он тоже показывает 0.82в после 5 мин работы. (адаптацию ЭБУ сбрасывал)

Изменено пользователем Snake73
Опубликовано (изменено)

Было такое, делал искусственный подсос воздуха, после чего график застыл на богатой смеси, после сброса контроллера с инициализацией всё нормализовалось.

Изменено пользователем Дмитрий 1975
Опубликовано

С Датчиком расходом воздуха все в порядке? параметры его на ХХ, напряжение его в состоянии покоя,

Опубликовано (изменено)

бк к сожалению не показывает работу дмрв. завтра на диагнстику заеду какие парамтры должны быть?

Изменено пользователем POTAP 123
Опубликовано

вроде починил. Напишу, вдруг кто то столкнется с такой же проблемой. снял патрубки почистил дроссель, (кстати электронный дроссель можно открывать руками?) снял шланг (кратерных газов) который идет от головки в патрубок воздушный, он был очень плохо закреплен. почистил его, закрепил куском провода, завожу, смотрю показания стали бегать на кислороднике, не так как было конечно.но хотя бы не стоят на месте, завтра куплю хомуты, затяну все хомутами.. я так понял причина была в том что поступающий воздух уходил как раз через это место. т.к дмрв считал одно количество воздуха а на датчик кислорода приходило меньше , от сюда и богатая смесь.

спасибо всем кто откликнулся! кстати, что еще заметил, когда нажимаю на тормоз, смесь беднеет - это нормально?

Опубликовано

да, я хозяин авто.

А не должна беднеть,Есть значит утечка вакуума через усилитель.
Опубликовано

это нормально что беднеет, при нажатии меняется разряжение во впускном коллекторе, да и герметичность этой системы никогда не была идеальной.

Р.S. электронный дроссель нельзя открывать руками. включается зажигание и нажимается педаль в пол, открывшегося места вполне хватает для чистки.

Опубликовано

Либо бензина в масле много посла всех ваших манипуляций. Вот и зависали показания...

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Либо бензина в масле много посла всех ваших манипуляций. Вот и зависали показания...

Как это связано?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования