Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nexia Sirius D42 ошибка P0122


start

Рекомендуемые сообщения

Вечер добрый. DAEWOO NEXIA 2010г узбек, движок F16D3 16кл,ECU SIRIUS-42 E-3.Периодически с прогревом мотора на холостых обороты подскакивают до 1600-2000.В памяти ошибка Р0122-низкий уровень сигнала положения дросселя. До меня их уже три сменили, результат нулевой. Сам датчик проверил в норме. Питание на нем 5в, выход без провалов, смотрел осликом непосредственно на датчике и сканматиком 2 в переменных. Но это все на заглушенном движке. Как только завожу на осцилке сканматика положение ДЗ ноль(жми не жми на педаль, все равно), при этом непосредственно с датчика все уходит пучком, осликом контролирую. Блок управления не вскрывал ,завтра аппарат пригонят. Прошу совета, на что обратить внимание? Может кто сталкивался. Да, попадались статьи что надо адаптировать после замены ДДЗ , но как не нашел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срезать нужно с сигнальных проводов ДПДЗ экран...в районе разъёма ЭБУ. Вот и вся проблема!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Срезать нужно с сигнальных проводов ДПДЗ экран...в районе разъёма ЭБУ. Вот и вся проблема!

Обоснуй,при чем тут экран?Тем паче что проблемка именно при заведенной манине ,а посмотрю обязательно.

нет там адаптаций, у тебя напряжение выходное мало, поэтому блок и ругается

Так я вижу что мало и правильно ругается,вот куда оно девается?Кстати что за параметр-сигнал упр.дросельной заслонкой,на нем ноль ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обоснуй,при чем тут экран?

Экран соединен с массой ДПДЗ! Шумит однако...ты пробуй, потом отпишешься.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экран соединен с массой ДПДЗ! Шумит однако...ты пробуй, потом отпишешься.

Так я же осликом сидел на ДПДЗ,все чисто,только при заводе куда то все девается,как будто что то шунтирует.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мультиметром прозвании проводку от датчика до ЭБУ потом поймешь экран

 

Адаптируют только М-140 на 1.5/8 клап. а не сириус такая проблема была поменял штекер на ДДЗ по пробуй перешить на Е2

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни киньте распиновку на ЭБУ,нашел несколько схем на них нет распиновки .Машину пригнали,нужно рыть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

держи

 

Кстати, ещё раз повторюсь...чтоб легче было рыться (уж поверь что этих авто у нас дох....). Кроме как плохой контакт на самой ДПДЗ, самого ДПДЗ (ты уже исключил) и шумящего экрана..больше нет причин регистрирования этой ошибки

Распиновка сириуса NEXIA DOHC 1.6.doc

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

держи

 

Кстати, ещё раз повторюсь...чтоб легче было рыться (уж поверь что этих авто у нас дох....). Кроме как плохой контакт на самой ДПДЗ, самого ДПДЗ (ты уже исключил) и шумящего экрана..больше нет причин регистрирования этой ошибки

Да,не могу не согласится с экраном.Отрезал,а он на корпус звонится.Значит с двух сторон подключен,а зто уже проводник и по нему точек бежит,а как следствие и могут быть помехи.Да,точки масс не подскажете где,два протянул.А вот куда от ДПЗД чета не найду.За распиновку спасибо.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скинь всю проводку, прозваний мультиметром от штекера датчика в разъеме ЭБУ, три провода, массу соедини на место на экран, экран служит для удаления помех и для зашиты, проблема плохом контакте проверь штекер, провода от штекера ДПДЗ идут прямо в разъем ЭБУ, по цвету можно определить провода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проводку прозвонил,разъем на датчике поменял,на ЭБУ пропаял-все тоже самое,периодически на холостых обороты прут вверх.Подключил сканматик,рванули за город.На разных режимах пробовали ездить,с разной нагрузкой,все нормально.Сегодня звонит,опять глючит . :sad:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Осталось почистить регулятор ХХ, а кстати ошибка регится до сих пор???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает, три провода, вход-выход...и чтоб ничего им не мешало-это экран...и-Фсёё!

ПЫ-сы: Исключаю бракованный датчег и утопленник-эбу.

Изменено пользователем Батыр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чудес не бывает, три провода, вход-выход...и чтоб ничего им не мешало-это экран...и-Фсёё!

ПЫ-сы: Исключаю бракованный датчег и утопленник-эбу.

Да я тоже атеист,жду машину.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не странно, на трех Матизах вылечил такую же болезнь пропайкой контактов разъема ДПДЗ. До меня на них датчики были заменены на новые, но пробег у машин не превышал 9-11 тыс км!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДПДЗ был заменен на бесконтактный.Неделя прошла,пока полет нормальный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

ТАКАЯ ЖЕ НЕКСИЯ, ТЕ ЖЕ СИМПТОМЫ. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ДПДЗ И РХХ, НЕ ПОМОГЛО. ПРИЧЕМ ПРИЧИНА ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭПИЗОДИЧЕСКИ. НАЧАЛ КОВЫРЯТЬСЯ ОБОРОТЫ НАЧАЛИ ПЛАВАТЬ ПОСТОЯННО. СРЕЗАЛ ПРОВОД ВОЗЛЕ ЭБУ(СОВЕТ ВЫШЕ) ВСЕ ПРИШЛО В НОРМУ. ОПЯТЬ СОЕДИНИЛ, НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО, ОПЯТЬ РАЗЬЕДЕНИЛ- НЕПОНЯТКИ.КЛИЕНТ УЕХАЛ, БУДЕМ ЖДАТЬ РЕЗУЛЬТАТА. А ПЕРЕД НЕЙ БЫЛА 8-МИ КЛАПАННАЯ, МАШИНА НА ХОЛОСТЫХ ЗАХЛЕБЫВАЛАСЬ. СРАЗУ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ВСХЛЮПЫВАНИЕ ЧЕКА (ПРОПОДАНИЕ ПИТАНИЕ НА ЭБУ ПОТОМ ОТВЛЕКСЯ),И РАБОТА РХХ, ТО 0 ШАГОВ ТО 20. С НЕГО И НАЧАЛ, ПРОВЕРИЛ ВСЕ В ПОРЯДКЕ. И ДАВАЙ ВЕСЕЛИТЬСЯ, ДПДЗ, КЛАПАН АБСОРБЕРА И Т.Д. ВПЛОТЬ ДО ДОНОРА ЭБУ И О ЧУДО ЗАРАБОТАЛО, ЭБУ ПОД ЗАМЕНУ. НО ВДРУГ ЗАМЕТИЛ ДЫМОК В РАЙОНЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ-ВОТ ГДЕ ПРИЧИНА КАНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования