start Опубликовано 20 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Вечер добрый. DAEWOO NEXIA 2010г узбек, движок F16D3 16кл,ECU SIRIUS-42 E-3.Периодически с прогревом мотора на холостых обороты подскакивают до 1600-2000.В памяти ошибка Р0122-низкий уровень сигнала положения дросселя. До меня их уже три сменили, результат нулевой. Сам датчик проверил в норме. Питание на нем 5в, выход без провалов, смотрел осликом непосредственно на датчике и сканматиком 2 в переменных. Но это все на заглушенном движке. Как только завожу на осцилке сканматика положение ДЗ ноль(жми не жми на педаль, все равно), при этом непосредственно с датчика все уходит пучком, осликом контролирую. Блок управления не вскрывал ,завтра аппарат пригонят. Прошу совета, на что обратить внимание? Может кто сталкивался. Да, попадались статьи что надо адаптировать после замены ДДЗ , но как не нашел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
борис125 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 нет там адаптаций, у тебя напряжение выходное мало, поэтому блок и ругается Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батыр Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Срезать нужно с сигнальных проводов ДПДЗ экран...в районе разъёма ЭБУ. Вот и вся проблема! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
start Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Срезать нужно с сигнальных проводов ДПДЗ экран...в районе разъёма ЭБУ. Вот и вся проблема! Обоснуй,при чем тут экран?Тем паче что проблемка именно при заведенной манине ,а посмотрю обязательно. нет там адаптаций, у тебя напряжение выходное мало, поэтому блок и ругается Так я вижу что мало и правильно ругается,вот куда оно девается?Кстати что за параметр-сигнал упр.дросельной заслонкой,на нем ноль ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батыр Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Обоснуй,при чем тут экран? Экран соединен с массой ДПДЗ! Шумит однако...ты пробуй, потом отпишешься. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
start Опубликовано 21 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Экран соединен с массой ДПДЗ! Шумит однако...ты пробуй, потом отпишешься. Так я же осликом сидел на ДПДЗ,все чисто,только при заводе куда то все девается,как будто что то шунтирует. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 21 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 21 июня, 2013 Мультиметром прозвании проводку от датчика до ЭБУ потом поймешь экран Адаптируют только М-140 на 1.5/8 клап. а не сириус такая проблема была поменял штекер на ДДЗ по пробуй перешить на Е2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
start Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Парни киньте распиновку на ЭБУ,нашел несколько схем на них нет распиновки .Машину пригнали,нужно рыть. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батыр Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 держи Кстати, ещё раз повторюсь...чтоб легче было рыться (уж поверь что этих авто у нас дох....). Кроме как плохой контакт на самой ДПДЗ, самого ДПДЗ (ты уже исключил) и шумящего экрана..больше нет причин регистрирования этой ошибки Распиновка сириуса NEXIA DOHC 1.6.doc Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
start Опубликовано 22 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 держи Кстати, ещё раз повторюсь...чтоб легче было рыться (уж поверь что этих авто у нас дох....). Кроме как плохой контакт на самой ДПДЗ, самого ДПДЗ (ты уже исключил) и шумящего экрана..больше нет причин регистрирования этой ошибки Да,не могу не согласится с экраном.Отрезал,а он на корпус звонится.Значит с двух сторон подключен,а зто уже проводник и по нему точек бежит,а как следствие и могут быть помехи.Да,точки масс не подскажете где,два протянул.А вот куда от ДПЗД чета не найду.За распиновку спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 22 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 22 июня, 2013 Скинь всю проводку, прозваний мультиметром от штекера датчика в разъеме ЭБУ, три провода, массу соедини на место на экран, экран служит для удаления помех и для зашиты, проблема плохом контакте проверь штекер, провода от штекера ДПДЗ идут прямо в разъем ЭБУ, по цвету можно определить провода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
start Опубликовано 23 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Проводку прозвонил,разъем на датчике поменял,на ЭБУ пропаял-все тоже самое,периодически на холостых обороты прут вверх.Подключил сканматик,рванули за город.На разных режимах пробовали ездить,с разной нагрузкой,все нормально.Сегодня звонит,опять глючит . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дамир116 Опубликовано 23 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 23 июня, 2013 Поменяй прошивку на Е2 и пробуй Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батыр Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Осталось почистить регулятор ХХ, а кстати ошибка регится до сих пор??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
start Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Да,ошибка так и выскакивает,РХХ-заменен Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Батыр Опубликовано 24 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 (изменено) Чудес не бывает, три провода, вход-выход...и чтоб ничего им не мешало-это экран...и-Фсёё! ПЫ-сы: Исключаю бракованный датчег и утопленник-эбу. Изменено 24 июня, 2013 пользователем Батыр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
start Опубликовано 24 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 июня, 2013 Чудес не бывает, три провода, вход-выход...и чтоб ничего им не мешало-это экран...и-Фсёё! ПЫ-сы: Исключаю бракованный датчег и утопленник-эбу. Да я тоже атеист,жду машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr.LUS Опубликовано 2 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2013 Как не странно, на трех Матизах вылечил такую же болезнь пропайкой контактов разъема ДПДЗ. До меня на них датчики были заменены на новые, но пробег у машин не превышал 9-11 тыс км! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
start Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 июля, 2013 ДПДЗ был заменен на бесконтактный.Неделя прошла,пока полет нормальный. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sergeycom Опубликовано 29 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 ноября, 2013 ТАКАЯ ЖЕ НЕКСИЯ, ТЕ ЖЕ СИМПТОМЫ. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ДПДЗ И РХХ, НЕ ПОМОГЛО. ПРИЧЕМ ПРИЧИНА ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭПИЗОДИЧЕСКИ. НАЧАЛ КОВЫРЯТЬСЯ ОБОРОТЫ НАЧАЛИ ПЛАВАТЬ ПОСТОЯННО. СРЕЗАЛ ПРОВОД ВОЗЛЕ ЭБУ(СОВЕТ ВЫШЕ) ВСЕ ПРИШЛО В НОРМУ. ОПЯТЬ СОЕДИНИЛ, НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО, ОПЯТЬ РАЗЬЕДЕНИЛ- НЕПОНЯТКИ.КЛИЕНТ УЕХАЛ, БУДЕМ ЖДАТЬ РЕЗУЛЬТАТА. А ПЕРЕД НЕЙ БЫЛА 8-МИ КЛАПАННАЯ, МАШИНА НА ХОЛОСТЫХ ЗАХЛЕБЫВАЛАСЬ. СРАЗУ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ВСХЛЮПЫВАНИЕ ЧЕКА (ПРОПОДАНИЕ ПИТАНИЕ НА ЭБУ ПОТОМ ОТВЛЕКСЯ),И РАБОТА РХХ, ТО 0 ШАГОВ ТО 20. С НЕГО И НАЧАЛ, ПРОВЕРИЛ ВСЕ В ПОРЯДКЕ. И ДАВАЙ ВЕСЕЛИТЬСЯ, ДПДЗ, КЛАПАН АБСОРБЕРА И Т.Д. ВПЛОТЬ ДО ДОНОРА ЭБУ И О ЧУДО ЗАРАБОТАЛО, ЭБУ ПОД ЗАМЕНУ. НО ВДРУГ ЗАМЕТИЛ ДЫМОК В РАЙОНЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ-ВОТ ГДЕ ПРИЧИНА КАНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти