Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Sergeycom

Участник
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Sergeycom

Старые поля

  • Автомобиль
    Субару Форестер

Достижения Sergeycom

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. ОБЖИМКУ ПРОПОЯЛ НЕ ПОМОГЛО НО НЕ ФАКТ , ТАК КАК НЕ ДЕЛАЛ СБРОС ЭБУ , ДО ПРОПАЙКИ СОПРОТИВЛЕНИЕ НОРМА.
  2. СДЕЛАЛ КАК ЗДЕСЬ http://www.youtube.com/watch?v=xqODFxiC6hA&feature=youtu.be НО НЕ ПОМОГЛО, РХХ ПОКАЗЫВАЕТ ЖЕЛАЕМОЕ ЗНАЧЕНИЕ 54, ДАЙКА ДУМАЮ СДЕЛАЮ СБРОС ЭБУ И О ЧУДО ОБОРОТЫ НОРМАЛИЗОВАЛИСЬХ.ВОТ ТЕПЕРЬ РЕПУ ЧЕШУ.ДУМАЮ ЧТО ЭТО ВАРИАНТ КАК НА ВИДЕО,ХОТЯ РХХ МОЖНО И НЕ ТЯНУТЬ ОТДЕЛЬНО И ОСТАВИТЬ В ОСНОВНОМ ПУЧКЕ, Я ПРОСТО ПЕРЕСТРАХОВАЛСЯ.ЕСТЬ ЕЩЕ ОДНА ТАКАЯ ЖЕ МАШИНА.БУДЕМ ЭКСПЕРЕМЕНТИРОВАТЬ.ЗДЕСЬ ЭТА ТЕМА ТОЖЕ ОСУЖДАЕТСЯ http://forum.auto-bk.ru/index.php?showtopic=24914
  3. ОТСОЕДЕНЕНИЕ ПРОВОДА(ЧЕРНО-ЖЕЛТЫЙ ЭКРАН-МАССА)В РАЙОНЕ ЭБУ НЕ ПОМОГЛО. ОБОРОТЫ НА ХОЛОСТЫХ 1100-1200????. РХХ-40 ШАГОВ, ДПДЗ -0 ПРОЦ.СОПРОТИВЛЕНИЕ НА МАССУ НА ЧЕРНО-ЖЕЛТОМ 10 ОМ
  4. ТАКАЯ ЖЕ НЕКСИЯ, ТЕ ЖЕ СИМПТОМЫ. ЗАМЕНА ДАТЧИКОВ ДПДЗ И РХХ, НЕ ПОМОГЛО. ПРИЧЕМ ПРИЧИНА ПОЯВЛЯЕТСЯ ЭПИЗОДИЧЕСКИ. НАЧАЛ КОВЫРЯТЬСЯ ОБОРОТЫ НАЧАЛИ ПЛАВАТЬ ПОСТОЯННО. СРЕЗАЛ ПРОВОД ВОЗЛЕ ЭБУ(СОВЕТ ВЫШЕ) ВСЕ ПРИШЛО В НОРМУ. ОПЯТЬ СОЕДИНИЛ, НИЧЕГО НЕ ПРОИЗОШЛО, ОПЯТЬ РАЗЬЕДЕНИЛ- НЕПОНЯТКИ.КЛИЕНТ УЕХАЛ, БУДЕМ ЖДАТЬ РЕЗУЛЬТАТА. А ПЕРЕД НЕЙ БЫЛА 8-МИ КЛАПАННАЯ, МАШИНА НА ХОЛОСТЫХ ЗАХЛЕБЫВАЛАСЬ. СРАЗУ ОБРАТИЛ ВНИМАНИЕ НА ВСХЛЮПЫВАНИЕ ЧЕКА (ПРОПОДАНИЕ ПИТАНИЕ НА ЭБУ ПОТОМ ОТВЛЕКСЯ),И РАБОТА РХХ, ТО 0 ШАГОВ ТО 20. С НЕГО И НАЧАЛ, ПРОВЕРИЛ ВСЕ В ПОРЯДКЕ. И ДАВАЙ ВЕСЕЛИТЬСЯ, ДПДЗ, КЛАПАН АБСОРБЕРА И Т.Д. ВПЛОТЬ ДО ДОНОРА ЭБУ И О ЧУДО ЗАРАБОТАЛО, ЭБУ ПОД ЗАМЕНУ. НО ВДРУГ ЗАМЕТИЛ ДЫМОК В РАЙОНЕ РУЛЕВОЙ КОЛОНКИ-ВОТ ГДЕ ПРИЧИНА КАНТАКТНАЯ ГРУППА ЗАМКА.
  5. Датчик детонации Надежный элемент. Принцип работы как у пьезо зажигалки. Чем сильнее удар, тем больше напряжение. Отслеживает детонационные стуки двигателя. Отказ или обрыв датчика проявляются в "тупости" мотора и повышенному расходу топлива. старого образца, вариант А (дет. 2112-3855010 произв. GM); Нового образца вариант Б(дет. 2112-3855020 произв. BOSCH); Датчик детонации, вариант А, (частотный) пьезоэлектрического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время возникновения детонации в двигателе датчик генерирует сигнал переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от уровня детонации. Контроллер подает на ДД опорное напряжение 5 В. Резистор, расположенный внутри датчика, понижает напряжение до 2,5 В. Сопротивление резистора от 330 до 450 Ом. Во время нормальной (без детонации) работы двигателя напряжение на выходе датчика остается постоянным на уровне 2,5 В. При появлении детонации ДД генерирует сигнал переменного тока, который поступает в контроллер по той же цепи, по которой подается опорный сигнал 5 В. Это возможно потому, что опорный сигнал 5 В является напряжением постоянного тока, а обратный сигнал детонации - напряжением переменного тока. Амплитуда и частота сигнала переменного тока ДД зависят от уровня детонации. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации. Датчик детонации, вариант Б, (широкополосный) пьезокерамического типа устанавливается на блоке двигателя. Во время работы двигателя датчик генерирует сигнал напряжения переменного тока с частотой и амплитудой зависящей от частоты и амплитуды вибрации той части двигателя, на которой установлен датчик. При возникновении детонации амплитуда вибраций определенной частоты повышается, что приводит к увеличению амплитуды выходного сигнала ДД. Контроллер считывает этот сигнал и корректирует угол опережения зажигания для гашения детонации.
  6. А у Вас нет случайно опыта работы с этим сканером?
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования