Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток, коллеги. вкратце суть проблемы- притащили на галстуке Nissan CEDRIC 2004 года,двигатель VQ25(DD), в картере два уровня масла в смеси с бензином. со слов хозяина эта проблема началась полгода назад. после замены масла и свечей зажигания как он говорит авто ездит месяц-полтора и опять так же два уровня и неисправные свечи. авто побывало в 2х сервисах где так и не выяснили причину попадания топлива в масло. я так понимаю что топливо в картер может попадать 2мя путями- через форсы или через топливный насос, который расположен на правой головке.первый вопрос- сколько должно быть давление топлива в рампе?второй вопрос- какие еще могут быть возможные пути попадания топлива в картер. пните плиз в нужном направлении.

Опубликовано

Давление точно не помню, давно это было. Что то около 30 атм. Болезнь была с протечкой форсунок.

При каждой остановке двигателя довольно высокое остаточное давление в рампе стекает в цилиндр через неплотное прилегание иглы одной из форсунок. Далее через неплотности в поршневой бензин попадает в картер.

Что бы это увидеть пришлось собрать стенд для форсунок с высоким давлением.

Вылечилось заменой форсунок

Опубликовано

спасибо, буду думать как проверить форсы

Опубликовано

Давление точно не помню, давно это было. Что то около 30 атм. Болезнь была с протечкой форсунок.

При каждой остановке двигателя довольно высокое остаточное давление в рампе стекает в цилиндр через неплотное прилегание иглы одной из форсунок. Далее через неплотности в поршневой бензин попадает в картер.

Что бы это увидеть пришлось собрать стенд для форсунок с высоким давлением.

Вылечилось заменой форсунок

Ну с давлением вы что-то загнули -30 атм !!!! Скорее -300 КПа=3 кг/см Проверить можно так-воздух к форсунке 5-6 атм и соплом в солярку -сразу увидите неисправную.
Опубликовано

Ну с давлением вы что-то загнули -30 атм !!!! Скорее -300 КПа=3 кг/см

Да нее...там нах олостых не меньше 65кг должно быть,а на оборотах больше сотни,точно не помню.

Опубликовано

О_оо ! Джентельмены, среднее давление плунжерной пары дизельного ТНВД около 30 кг\см !! А у вас бенз под 100 кг давит в рампу !! Эт что за насос там стоит ?? Что то не то вы товарищу насоветовали !

Опубликовано

Доброго времени суток, коллеги. вкратце суть проблемы- притащили на галстуке Nissan CEDRIC 2004 года,двигатель VQ25(DD), в картере два уровня масла в смеси с бензином. со слов хозяина эта проблема началась полгода назад. после замены масла и свечей зажигания как он говорит авто ездит месяц-полтора и опять так же два уровня и неисправные свечи. авто побывало в 2х сервисах где так и не выяснили причину попадания топлива в масло. я так понимаю что топливо в картер может попадать 2мя путями- через форсы или через топливный насос, который расположен на правой головке.первый вопрос- сколько должно быть давление топлива в рампе?второй вопрос- какие еще могут быть возможные пути попадания топлива в картер. пните плиз в нужном направлении.

Возможные пути попадания бензина в картер -разрыв металлической гофры в ТНВД отделяющей топливную часть насоса от картерной ,так-же негерметичность форсунок. Примерное давление на входе в рампу-около 7,0 кг\см
Опубликовано

Прежде чем начинать писать, желательно подумать, дабы не вводить народ в смуту)))

100 000 Ра = 1Bar

1000 000 Pa = ?

Системы FSI имеют в топливной рейке давление более 100Bar

Опубликовано
Ну с давлением вы что-то загнули -30 атм !!!! Скорее -300 КПа=3 кг/см Проверить можно так-воздух к форсунке 5-6 атм и соплом в солярку -сразу увидите неисправную.

Это система непосредственного впрыска топлива прямо в область свечи зажигания, я привёл примерное давление на уставшем движке на хх, если на новом будет по более.

З кг это давление в сливном бачке унитаза, а здесь нормальный аппарат с динамичным двигателем.

Опубликовано

О_оо ! Джентельмены, среднее давление плунжерной пары дизельного ТНВД около 30 кг\см !!

Нигде больше такое не говорите...тсс!

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

доброго времени, коллеги. нашел я наконец то трабл с попаданием бенза в картер- оказалось что кто-то ковырялся уже в ТНВД и менял уплотнения на плунжерных парах, но поставили их наоборот и топливо продавливало через них. форсы оказались все в исправном состоянии, проверял давкой в 200 бар. вручил хозяину ТНВД и отправил искать другой. тему можно закрывать

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования