Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

SANЬ

Участник
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о SANЬ

Старые поля

  • Автомобиль
    MMC OUTLANDER

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Владивосток

Достижения SANЬ

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. Изношенный подшипник может давать такой эффект .
  2. Вот каталог - вводишь вин и находишь номер эбу
  3. Rus-sss, там датчик двухконтактный. Посему откуда там опорное? на датчик с компа приходит 5В и масса. датчик эти 5в просаживает в зависимости от сопротивления: чем меньше сопротивление тем меньше сигнальное напряжение и выше температура Alex64 у вас скорей всего обрыв проводки, как правило за впускным коллектором или гдето по пути.
  4. http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=1822385 http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3564803
  5. Наличие управления определили осциллографом? просто эту фразу недопонял
  6. Да всё правильно вы думаете!Хуже не будет.Осциллографом проверить управление катушек,НО сначала массы и питание.
  7. Нигде больше такое не говорите...тсс!
  8. Да нее...там нах олостых не меньше 65кг должно быть,а на оборотах больше сотни,точно не помню.
  9. А если шланг с обратки скинуть-что увидим?
  10. Ну тогда могу предположить что этот параметр расчётный,либо глюк сканера.А сколько при включенном зажигании?Проверить бы давление во впуске и питание,массу,сигнал ДАД дабы исключить эту версию.Хотя время впрыска нормальное...чёт не сходится.
  11. AIR FLOW Hz 362-не опечатка?Если нет MAF под замену.На хол ходу должно быть 15-30
  12. Нашел только на 3.5
  13. Проверяйте проводку ДПКВ.Возможно,когда на N ставите мотор меняет положение и провод отходит.Можно осцилом проверить сигнал на разъёме эбу.Смотреть в момент включения N.
  14. Да! в олдате всё предельно просто разложено.Осцил точно потребуется для проверки.
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования