Rus-sss, там датчик двухконтактный. Посему откуда там опорное? на датчик с компа приходит 5В и масса. датчик эти 5в просаживает в зависимости от сопротивления: чем меньше сопротивление тем меньше сигнальное напряжение и выше температура
Alex64 у вас скорей всего обрыв проводки, как правило за впускным коллектором или гдето по пути.
Ну тогда могу предположить что этот параметр расчётный,либо глюк сканера.А сколько при включенном зажигании?Проверить бы давление во впуске и питание,массу,сигнал ДАД дабы исключить эту версию.Хотя время впрыска нормальное...чёт не сходится.
Проверяйте проводку ДПКВ.Возможно,когда на N ставите мотор меняет положение и провод отходит.Можно осцилом проверить сигнал на разъёме эбу.Смотреть в момент включения N.