Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Nissan CEDRIC бенз в картере


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, коллеги. вкратце суть проблемы- притащили на галстуке Nissan CEDRIC 2004 года,двигатель VQ25(DD), в картере два уровня масла в смеси с бензином. со слов хозяина эта проблема началась полгода назад. после замены масла и свечей зажигания как он говорит авто ездит месяц-полтора и опять так же два уровня и неисправные свечи. авто побывало в 2х сервисах где так и не выяснили причину попадания топлива в масло. я так понимаю что топливо в картер может попадать 2мя путями- через форсы или через топливный насос, который расположен на правой головке.первый вопрос- сколько должно быть давление топлива в рампе?второй вопрос- какие еще могут быть возможные пути попадания топлива в картер. пните плиз в нужном направлении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление точно не помню, давно это было. Что то около 30 атм. Болезнь была с протечкой форсунок.

При каждой остановке двигателя довольно высокое остаточное давление в рампе стекает в цилиндр через неплотное прилегание иглы одной из форсунок. Далее через неплотности в поршневой бензин попадает в картер.

Что бы это увидеть пришлось собрать стенд для форсунок с высоким давлением.

Вылечилось заменой форсунок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление точно не помню, давно это было. Что то около 30 атм. Болезнь была с протечкой форсунок.

При каждой остановке двигателя довольно высокое остаточное давление в рампе стекает в цилиндр через неплотное прилегание иглы одной из форсунок. Далее через неплотности в поршневой бензин попадает в картер.

Что бы это увидеть пришлось собрать стенд для форсунок с высоким давлением.

Вылечилось заменой форсунок

Ну с давлением вы что-то загнули -30 атм !!!! Скорее -300 КПа=3 кг/см Проверить можно так-воздух к форсунке 5-6 атм и соплом в солярку -сразу увидите неисправную.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с давлением вы что-то загнули -30 атм !!!! Скорее -300 КПа=3 кг/см

Да нее...там нах олостых не меньше 65кг должно быть,а на оборотах больше сотни,точно не помню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_оо ! Джентельмены, среднее давление плунжерной пары дизельного ТНВД около 30 кг\см !! А у вас бенз под 100 кг давит в рампу !! Эт что за насос там стоит ?? Что то не то вы товарищу насоветовали !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток, коллеги. вкратце суть проблемы- притащили на галстуке Nissan CEDRIC 2004 года,двигатель VQ25(DD), в картере два уровня масла в смеси с бензином. со слов хозяина эта проблема началась полгода назад. после замены масла и свечей зажигания как он говорит авто ездит месяц-полтора и опять так же два уровня и неисправные свечи. авто побывало в 2х сервисах где так и не выяснили причину попадания топлива в масло. я так понимаю что топливо в картер может попадать 2мя путями- через форсы или через топливный насос, который расположен на правой головке.первый вопрос- сколько должно быть давление топлива в рампе?второй вопрос- какие еще могут быть возможные пути попадания топлива в картер. пните плиз в нужном направлении.

Возможные пути попадания бензина в картер -разрыв металлической гофры в ТНВД отделяющей топливную часть насоса от картерной ,так-же негерметичность форсунок. Примерное давление на входе в рампу-около 7,0 кг\см
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем начинать писать, желательно подумать, дабы не вводить народ в смуту)))

100 000 Ра = 1Bar

1000 000 Pa = ?

Системы FSI имеют в топливной рейке давление более 100Bar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёт совсем я запутался в давлениях, думаю отсюда пригодится инфа нащему товарищуhttp://autodata.ru/search/?q=%D0%B4%D0%B0%D0%B2%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D1%82%D0%BE%D0%BF%D0%BB%D0%B8%D0%B2%D0%B0&x=45&y=8&PAGEN_1=1#content

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с давлением вы что-то загнули -30 атм !!!! Скорее -300 КПа=3 кг/см Проверить можно так-воздух к форсунке 5-6 атм и соплом в солярку -сразу увидите неисправную.

Это система непосредственного впрыска топлива прямо в область свечи зажигания, я привёл примерное давление на уставшем движке на хх, если на новом будет по более.

З кг это давление в сливном бачке унитаза, а здесь нормальный аппарат с динамичным двигателем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О_оо ! Джентельмены, среднее давление плунжерной пары дизельного ТНВД около 30 кг\см !!

Нигде больше такое не говорите...тсс!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

доброго времени, коллеги. нашел я наконец то трабл с попаданием бенза в картер- оказалось что кто-то ковырялся уже в ТНВД и менял уплотнения на плунжерных парах, но поставили их наоборот и топливо продавливало через них. форсы оказались все в исправном состоянии, проверял давкой в 200 бар. вручил хозяину ТНВД и отправил искать другой. тему можно закрывать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования