Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

Recommended Posts

Posted

Здравствуйте Ребята! Подскажите пожалуйста, столкнулся вот с такой проблемой, приехал Ховер Н5 дизель 4D20, напарнику сказали прописать ключи иммо,что то не так сделал, вот теперь разгребаю, клиент орет. Что то не так сделал и машина перестала заводиться, посмотрел диагностикой Лаунч были удалены ключи и ЕСМ, ошибки выдает в иммо вот такие:

В1002 Уполномоченный код потребителя не составляет программы,

В1007 Не принимать просьбу и информацию подтверждения для контрольного блока двигателя (ECM),

В1008 Неуспешная заверка кода для приемоответчика кода,

В1009 Таблица кода опознавания для приемоответчика кода пустая.

Списал слово в слово.

Posted
Списал слово в слово.

Китайский перевод ошибок с английского на русский конечно корявенький.

сами то поняли что ни будь?

Найдите описание на английском тогда понятнее будет.

Posted

Да корявый, вот по англ.

B1002 Security Code not programmed

B1006 Bad ECM Authentication

B1008 Transponder Authentication Failed

B1009 Transponder ID table empty

Вот такие ошибки выдаёт лаунч при прописании ключей, из за них как я понял и не получается прописать ключи

Posted

Ну вот это совсем другое дело. Луче бы китайцы совсем перевод не делали в Лаунче.

В чем проблема то? Смотрите инструкции к Лаунчу и делайте по новой запись ключей.

Судя по каракулям у вас не записан ни один ключ в системе.

  • 1 month later...
Posted

ищи в лаунче репроуминг ECU,жми и жди минут 20-30,после этого заново прописывайте ключи и должно все получится.

  • 2 weeks later...
Posted

Привет парни! Нужна помощь!

Ховер 5 автомат дизель.

После проверки ИМ перстали работать основные стоп-сигналы,обогрев заднего стекла и кнопки на выкидном ключе.

Кнопки пытался прописать ничего не получается.

Где капать?

Posted

Разобрался все таки в чем дело! Заглючил блок ВСМ.

Нашел хорошую последнюю обнову для лаунча, перепраграммировал ВСМ заняло минут 25.

Все заработало и обогрев стекла и стоп сигналы и даже ключ не пришлось прописывать!

Всем спасибо!

  • 1 month later...
  • 8 months later...
Posted

А ключики чем прописывать? Я так понял что такое случается при прошивке блока.

Posted

Лаунчем, при прошивке блока 80% слетают, или просто не туда полезешь и сотрешь все, и такое бывает.

Posted

Требуется, последние 4 цифры вин кода, но сначала надо проверять а потом лезть.

Posted (edited)

А для прописки ключей пин-код не требуется?

естественно нужен иначе в меню программирования не зайдешь Edited by motodor12
  • 4 weeks later...
Posted (edited)

Приветствую всех! Пригнали Ховр H3 хазяева пробовали сами починить. После всех процедур иммо умер видимо от втыкания перемычек куда попало. Дождались новый . Отнетралил блок привязал единственный ключ. Пин получиный от знакомых по Vin принемает. Но висит ошибка B1002/ Старый ключ прописывается или чип новый надо.П щитку всё в поряде всё гаснет и отрабатывает. Ключ видит теперь вместо двух один.

Как и прописывал. Кто чем подскажет могу по скайп чтоб здесь не сорить особо.

Edited by soflexx
Posted

Приветствую всех! Пригнали Ховр H3 хазяева пробовали сами починить. После всех процедур иммо умер видимо от втыкания перемычек куда попало. Дождались новый . Отнетралил блок привязал единственный ключ. Пин получиный от знакомых по Vin принемает. Но висит ошибка B1002/ Старый ключ прописывается или чип новый надо.П щитку всё в поряде всё гаснет и отрабатывает. Ключ видит теперь вместо двух один.

Как и прописывал. Кто чем подскажет могу по скайп чтоб здесь не сорить особо.

Процедура была проведена заново . Эта галоша завелась. Но после нескольких запусков опять В1002 но это гуно всё равно заводится. В чём засада непойму.
Posted (edited)

Их всего один. Рекомендует конечно два прописать.

Edited by soflexx
Posted

Приветствую всех! Пригнали Ховр H3 хазяева пробовали сами починить. После всех процедур иммо умер видимо от втыкания перемычек куда попало. Дождались новый . Отнетралил блок привязал единственный ключ. Пин получиный от знакомых по Vin принемает. Но висит ошибка B1002/ Старый ключ прописывается или чип новый надо.П щитку всё в поряде всё гаснет и отрабатывает. Ключ видит теперь вместо двух один.

Как и прописывал. Кто чем подскажет могу по скайп чтоб здесь не сорить особо.

Открой новую тему, укажи год машины, т.к. Ховер дизель Н5 с АКПП это не тритий с бензинкой. И если меняется блок ИММО, то старые чипы уже не прокатят (это не точно, но прошитые чипы ранее, ИММО не принимает, типа целка сбита).......

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now
  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.
×
×
  • Create New...
Яндекс цитирования