armen1970 Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Всем добрый день. Привезли машину с другого сервиса. Не заводится. Там (ошибочно) поменяли вместо датчика коленвала датчик скорости на коробке.Но суть не в этом. При диагностике связь с одинаковым интервалом пропадала. Ошибки по птенциометру EGR и блокирован бу двигателя. После демонтажа противоугонки (каушка на замке тоже была на релюшке) блок ожил . Пропала вторая ошибка. У клиента был новый Д.Кол-вала . По его просьбе поменяли хотя по ниму ошибок нет и машина не завелась. Проводка вся в норме, несколько раз перепроверили. А сечас блок зажил своей жизнью. При включённом зажигании по параметрам в измерительных группах подпрыгивают периодически обороты и время впрыска. Слышно как срабатывает насос. Тахометр тоже подпригивает. . Жду БУ бэушный. Может что я пропустил. Буду благодарен за подсказку.
macik001 Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Забыл осциллку с колена снять, к примеру, ошибки в самом конце прочитать и прислать. Всегда забавляло выражение Проводка вся в норме - никогда не понимал смысла этой фразы)
052 Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Олег намёк дал толковый. ТС проверяй напругу на блоке., особенно массу на кузове и ЭБУД.
armen1970 Опубликовано 3 июля, 2013 Автор Опубликовано 3 июля, 2013 А если нет осцилографа? Прозванивал все разъёмы до блока и контакты между собой
aka4 Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 (изменено) Встаньте контролькой(галогенкой)на питание моска,(прямо на моторном)возможно увидите что то интересное. Была ошибка по блокировке,она больше не проскакивала? Прежде чем заказывать б/у блок,он сначала читается на столе!!! Изменено 3 июля, 2013 пользователем aka4
Андрей Стриженов Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 Забыл осциллку с колена снять, к примеру, ошибки в самом конце прочитать и прислать. Всегда забавляло выражение - никогда не понимал смысла этой фразы) сорри за флуд.что не по теме. но проводка вся в норме это любимые фразы клиентов,особенно добивают,когда приезжают и заказывают - проверьте мне всю проводку с подтекстом (с гарантией),я спрашиваю у клиента а как ты представляешь себе проверку всей проводки?... а так же да фразы клиентов - я проверял - все предохранители,все лампы,все разъемы,кидал прямые плюсы,а когда приезжает клиент со своим ноутбуком и адаптером и говорит я вот вижу это и это,я вот на форумах читал,с подтекстом(тока ни ...ера не получается),помогите - вообще жесть)) Армен это ни тебе написал,а так вообщем о наболевшем) после прочтения сжечь)
macik001 Опубликовано 3 июля, 2013 Опубликовано 3 июля, 2013 А если нет осцилографа? На нет и суда нет. Только сейчас не иметь осцилл - дурной тон. Если нет осцилла, тогда ты на верном пути - менять всё на заведомо исправное, дублировать провода и т.д.......
injenerpboy99 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 надо egr отключить и еще раз текущие глянуть, там завязка с коленом и несколькими датчиками идет, за одно питание на фишках проверить
armen1970 Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Опубликовано 4 июля, 2013 Сегодня привезли новый блок. Машина завелась и уехала. А EGR я сразу отключил. Я смотрел эту схему в атодате. Всем спасибо.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти