culs85 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Здравствуйте! Приехала приора после обрыва ремны грм и переборкой гбц что имеем -пропуски 4 цилиндра после нажатия на педаль газа. Что делалось: замена форсунки,свечей,катушки,про звонка линий,замер компрессии,снятия гбц,снятия поршня 4 цилиндра.Также определено что свеча заливается после перегазовки топливом.Что может быть?
culs85 Опубликовано 4 июля, 2013 Автор Опубликовано 4 июля, 2013 Подкидовал. Не заводилась надо было епром перекидовать не стал.Думаешь стоит?
zheka010 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 Здравствуйте! Приехала приора после обрыва ремны грм и переборкой гбц что имеем -пропуски 4 цилиндра после нажатия на педаль газа. Что делалось: замена форсунки,свечей,катушки,про звонка линий,замер компрессии,снятия гбц,снятия поршня 4 цилиндра.Также определено что свеча заливается после перегазовки топливом.Что может быть? какая же компрессия у вас после ремонта
EvoStyle Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 какая же компрессия у вас после ремонта Так то главное ведь,чтобы ровная была,но мне кажется оттуда палки растут.
EvgenSoFF Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 как вариант гидрокомпенсаторы, был подобный случай
serg81 Опубликовано 4 июля, 2013 Опубликовано 4 июля, 2013 (изменено) Скорее всего в гбц остался дефект. 300%... Поршневую смотрели? Изменено 4 июля, 2013 пользователем serg81
culs85 Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Опубликовано 5 июля, 2013 При снятие гбц были заменены гидрики и притёрты клапона. При повторное снятие был вынут поршень и разведены замки т.к. два замка совпадали. Блок 7.9.7 прошивка B174DT06
phantom Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 меряйте компрессию.смотрите осцилом работу грм 4 цилиндра и сравните с остальными.
Sana Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Пружины клапанов смотри , могло при ударе скрутить пружину.
culs85 Опубликовано 5 июля, 2013 Автор Опубликовано 5 июля, 2013 Компрессия во всех 16 Пружины клапанов смотри , могло при ударе скрутить пружину. Пружины все ровные
Sana Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Тогда ищи причину зависания клапана , если правильно понял после перегазовки двигло начинает колбасить
krav Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Тогда ищи причину зависания клапана , если правильно понял после перегазовки двигло начинает колбасить Поддерживаю,именно при перегазовке так ведут подвисшие клапана.И еще на приорах одно время была беда с пружинами(не соответствовали жескости)правда проблема пропусков металась по разным цил.
Profes Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Если есть DISCO 2 с датчиком разряжения то подключи и по осцылке разряжения всё тебе станет ясно. Полезная однако штука когда вроде всё в порядке , а не работает . Мозги не причём.
sega66ru Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 меняй пружины на этом цилиндре и проверь направляющие , может придется развернуть и как на счет подсоса воздуха , проверяли?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти