sashabodnar Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 Здраствуйте уважаемые коллеги.VW Passat 2.0 FSI BVY 2006. Постояв на солнышке машина не завелась.К вечеру нормально поехала.При следующих солнечных ваннах находу стала задыхатся.Теперь авто заводится но в аварии.Ошибки Адрес 01: Электроника двигателя Label: Нет ссылки!! Номер блока управления: 06F 997 058 P HW: Hardware No Компонент и/или версия: MED9.5.10 G00 3192 Кодировка: 0000072 Код мастерской: WSC 24220 943 87466 VCID: 4280B6111D94F03 5 Найдены неисправности: 004195 - Регулятор давления топлива P1063 - 002 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00100010 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 10200 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 255.0 km/h Температура: 215.0°C 000262 - Давление на впуске/давление воздуха=>-G71/-F96 P0106 - 008 - недостоверный сигнал - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00111000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 10200 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 255.0 km/h Температура: 215.0°C 005465 - Блок дроссельной заслонки-J338 P1559 - 008 - ошибка базовой установки - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00111000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 560 /min Нагрузка: 84.3 % Скорость: 0.0 km/h Температура: 56.0°C 000289 - Потенциометр дроссельной заслонки-G69, недостоверный сигнал P0121 - 008 - - Непостоянно Стоп-кадр: Статус неисправности: 00111000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 10200 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 255.0 km/h Температура: 215.0°C 000545 - Датчик угла поворота 2 привода дроссельной заслонки-G188 P0221 - 008 - недостоверный сигнал - Индикатор неисправности ВКЛ Стоп-кадр: Статус неисправности: 11101000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 2 Пробег: 0 km Отсчет времени: 0 Стоп-кадр: Об/мин: 10200 /min Нагрузка: 100.0 % Скорость: 255.0 km/h Температура: 215.0°C Готовность: 1000 0000 Wednesday,26,June,2013,13:18:39:10463 ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2 Версия данных: 20120814 После проверки предов,проводки ,чистки дросселя хотел сделать адаптацию в заводских установках в 60 канале.В 4 поле ОШИБКА.После попытки висит ошибка 005497-Блок дросельной заслонки J338 P1579 001-не начата адаптация.Подкинул другой дроссель(правда с разборки,говорят исправный),результата нет.Просадки напряжения нет.Вскрыл мозги MED 9.5.10.Слил фул.Вроде еепром впорядке.Немного пропаял жалом смд компоненты,идущие от пинов потенциометров к процесору,толку ноль.Нажимал на проц,и смотрел 60 канал,ошибка не пропадает.Клиент говорит что с машиной никто не колдовал,только VW сервис.Странно что на шильдике вроде дата стоит 06-01-13,или это не дата?Есть какие-то соображения коллеги?Поделитесь пожалуйста
Андрей Стриженов Опубликовано 5 июля, 2013 Опубликовано 5 июля, 2013 раздел лучше ваг,может модераторы перенесут. ссылку кинул.
aka4 Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 Есть у них такая хрень,моторный ни при делах,смотри кусок проводки на стартером,внутри жгута перетерта бывает частенько,освободите от пласт.оплетки и и смотрите визуально.
052 Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 На фризе при ошибке базовой установки температура 56 град. Да и 215 град в ошибках по потенциометрам странные. Что в 001 группе по битам в 3 поле?
macik001 Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) К жгуту между мотором и лонжероном, как правильно Саша подметил, в 6-м году я добавил бы ещё и АКБ. Ну и не мешает глянуть положение заслонок при нажатии на педальку в дате. ЗЫ MED9 нормально следит и за флешой и за еепром, чуть что не так - 65535 или 00003. Так что в мозк лезть без толку ЗЫЫ Если проводка ремонтировалась и на скрутках уже - паять скрутки, как хорошо они не выглядели - бы. Изменено 6 июля, 2013 пользователем macik001
sashabodnar Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Опубликовано 6 июля, 2013 Уважаемые колеги.Проводка разплетена.Проверены сопротевления,на предмет обрыва,замыкания на +,_,и между собой,все по ведомому поиску VAS.Сигналок не штатных нету.Если с еепром все впорядке стоит ли заливать новый и привязывать? На фризе при ошибке базовой установки температура 56 град. Да и 215 град в ошибках по потенциометрам странные. Что в 001 группе по битам в 3 поле? В 3 поле?Лямбда?0.0%
macik001 Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Как бы не так. Еепром будет работать только родной. Тебе написали что проверить - проверяй и отпишись. И ещё - были проблемы с этими блоками, но всегда была ошибка по КС блока. Группа 62 ( 63? ) - всё как то не запоминаетсо - положение дросселя по обоим потенциометрам - что там при нажатии на педаль? Группа 6, или около того - напряжение питания мозка? В гофре провода уже ремонтировались? И ещё идейка - дроссель адаптировал через ведомый или через самодиагнозу? Изменено 6 июля, 2013 пользователем macik001
sashabodnar Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Опубликовано 6 июля, 2013 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/33718/ Я просто по советам из Вашего форума.Извините если что.Проводка не ремонтировалась и потребности нет.Дросель реагирует на педаль.Потенциометры в 60 канале при открытом дроселе 16,0% и 84,0%. При открытом 86,3% и 13,3%.(бывает 86,7% и 12,9% что в сумме не 100%.Может в этом проблема?) Но иногда при закрытом немного скачет 84,0%-83,6%,83,6-84,0%.Это нормально? Адаптировал через ведомый поиск,адаптировать не хочет ,пишет мол есть в блоке неудаляемая ошибка.А ошибка не начата адаптация. Напряжение на блоке12,1В. В 5,6,7,10 каналах второе поле нагрузка 100%-что ето значит?в 14 4-тое окно' блокирован'.Не знаю что это значит?
macik001 Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Зайди через самодиагнозу в 60-й блок измеренных и адаптируй, предварительно затерев ошибки, а мот и так прокатит!) Ну и напруга на АКБ - пора взять за правило - должна быть min 12.5V Разность между суммой датчиков и 100% не более 6 %, что прыгает - нормально. пишет мол есть в блоке неудаляемая ошибка Это нужно было написать в самом первом посту!!!В 5,6,7,10 каналах второе поле нагрузка 100%-что ето значит?в 14 4-тое окно' блокирован'.Не знаю что это значит?С этим позже разберёшься))) Оно к дросселю не приделах Изменено 6 июля, 2013 пользователем macik001
sashabodnar Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Опубликовано 6 июля, 2013 Зайди через самодиагнозу в 60-й блок измеренных и адаптируй!) Ну и напруга на АКБ - пора взять за правило - должна быть min 12.5V Разность между суммой датчиков и 100% не более 6 %, что прыгает - нормально. Это нужно было написать в самом первом посту!!! СПАСИБО
macik001 Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 И что сия благодарность значит?))) Давайте пытаться доводить темы до логического конца!
sashabodnar Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Опубликовано 6 июля, 2013 Поставил другою батарею.14,0В.В Базовых все-равно ошибка.Что делать я уже не знаю..
macik001 Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 Ну вот почему нужно всё вытягивать клещами? Адаптировал в этот раз через самодиагностику или через ведомый опять?
sashabodnar Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Опубликовано 6 июля, 2013 Через самодиагностику Все как вы сказали Не могли бы Вы через тимку посмотреть автомобиль?
macik001 Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 Теперь я во всём сомневаюсь. Как? Подробно!
sashabodnar Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) 1.Подключаю Васю к автомобилю 2.Запускаю программу Team Wiever 3.Вы выходите на мой рабочий стол, диагностируете мой автомобиль,смотрите изм величины,заходите в базовые установки. Извините в чем Вы сомневаетесь? Уважаемые колеги что означает на блоке 06-01-13 ?Разве это не дата выпуска?Но автомобиль же 2006 года? Еще ,для общения во время удаленного доступа к моему автомобилю используем текстовый редактор,блокнот,скайп..и т.д. Изменено 6 июля, 2013 пользователем sashabodnar
macik001 Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) 6-й год, 13 января. Не получилось подробно))) Не мой случай Team Wiever. Осталось перелить ЕЕПРОМку Изменено 6 июля, 2013 пользователем macik001
sashabodnar Опубликовано 6 июля, 2013 Автор Опубликовано 6 июля, 2013 Macik003 скажите пожалуйста это нормально что заслонка доконца не закрывается,а остается маленький зазор который можно дозакрыть рукам,но потом он появляется снова? Team Wiever не Ваш случай,а почему?
macik001 Опубликовано 6 июля, 2013 Опубликовано 6 июля, 2013 (изменено) Macik003 Всего 2 ошибки в одном коротеньком нике)))При старте - да, при адаптации - тоже да, только сама заслонка должна стать в упор. Сложно описать то что Вы ( пусть и на ВЫ... ) делаете? По пунктам? С моим домашним тырнетом я не выдержу 40 минут дроссель адаптировать))))) Изменено 6 июля, 2013 пользователем macik001
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти