Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем,троит двигатель на приоре, после моих манипуляций с прошивкой бош 7.9.7- прошить так и не удалось, пропаял 81pin, eeprom, Ездил к диагностам, сказали что не приходит импульс на форсунку во 2 цилиндре/ такой вопрос в контроллере эта 6 ножка, куда она идет, и как проверить на плате исправность работы 2 форсунки

Опубликовано

Мультиметром надо пользоваться.

7.9.7.JPG

Опубликовано

сигнал есть

 

с 6 и 7 контакта на 6контакт эбу(форсунка 2 цилиндра)

Форсунка 2 это форсунка второго цилиндра

 

т.е импульс должен быть? форсунка2 это форсунка 2-ого цилиндра?

Опубликовано

сигнал есть

 

с 6 и 7 контакта на 6контакт эбу(форсунка 2 цилиндра)

Форсунка 2 это форсунка второго цилиндра

 

т.е импульс должен быть? форсунка2 это форсунка 2-ого цилиндра?

да 2-го , чем пытался шить , думаешь что то угробил ?
Опубликовано

шить пытался чиплоадером и комбилоадером. Говорят вроде можно сбить драйвер форсунок, не понимаю что написал,ну вроде того...

 

Сейчас проверил- все форсунки звонятся

Опубликовано

смотри пайку внимательней , вряд ли ты с ним мог что то сделать и на пины форсунок обрати внимание

Опубликовано

Серег, по идее импульс должен быть? на чиптюне озвучили такую версию. Импульс полюбому должен быть при прокрутке стартером, на ХХ его может не быть , но не потому что ЭБУ "пытался и у него не получилось" , а по тому что имеет место большая неравномерность вращения КВ по которой блок вычислил что в данном цилиндре произошел ряд пропусков воспламенения топливно-воздушной смеси (превысивший порог счетчика) соответственно цилиндр не работает и смесь в нем не нужна

 

На пины форсунок в каком смысле обратить внимание?

 

А 4 транзистора, это на катушки импульс??? или за форсунки отвечает тоже. как проверить работоспособность эбу по 2 форсунке?

Опубликовано

4 транзистора ( это ключи ) -на зажигание. короче проверь проще , сними провод с форсунки и проверь лампочкой , попроси кого нибудь покрутить стартером , а лампочку подключи к разьему форсунки и увидишь , идет импульс или нет

Опубликовано

Импульса действительно нет на 2 форсунку. Но контакты на плате звонятся 6pin к 6,7 ножке. Что еще можно сделать?

Опубликовано

Не понятно авто троило, потом прошивалось или стала троить после шитья? Похож менять драйвер или ЭБУ.

Опубликовано

Не понятно авто троило, потом прошивалось или стала троить после шитья? Похож менять драйвер или ЭБУ.

 

Да, изначально когда машину ставил на долгое время,по утрам троило первые секунды,потом нормально, затем я захотел сменить прошивку,перепаял резюк как в мануале, пропаял 81pin и еепром, соедениться так и не получилось,сделал инициализацию при вкл. зажигании (описываю все действия что делал),завел авто- не работает один цилиндр- померял импульс- не раб. форсунка на 2ц., заменил блок-работает. Мой бло лежит теперь мертвым грузом, возможно ли его сделать? как думаете была ли связь. Машина по утрам троила-теперь постоянно троит. В чем заключается замена драйвера?где купить? как убедиться что именно драйвер?

Опубликовано (изменено)

заполнить профиль

что значит пропаял 81 пин еппром? чем конкретно шил?

проверить импульс на драйвере и по факту на пине ЭБУ(звонятся ли они между собой)

поменять драйвер, купить можно в магазинах торгующих радиодеталями

сам драйвер и его маркировка в 2м посту

Изменено пользователем nerd
Опубликовано

заполнить профиль

что значит пропаял 81 пин еппром? чем конкретно шил?

проверить импульс на драйвере и по факту на пине ЭБУ(звонятся ли они между собой)

поменять драйвер, купить можно в магазинах торгующих радиодеталями

сам драйвер и его маркировка в 2м посту

шить пытался чиплоадером и комбилоадером я писал уже выше. 81 пин это разъем на эбу, еепром-пзу

ЭБУ и драйвер звонятся.

 

по маркировкам что во 2 посту не ищется в гугле и яндексе

Опубликовано (изменено)

каким блядь чиплоадером и тем более комбиком версии софта что религия не позволяет сказать?

наверняка отлом

зачем разьемы пропаивал ? а уж тем более еппромку? может соплю где повесил после пайки

чем импульсы проверял на микрухе?

 

 

ИМХО- тему в помойку, автора в читатели на недельку

Изменено пользователем nerd
Опубликовано (изменено)

каким блядь чиплоадером и тем более комбиком версии софта что религия не позволяет сказать?

наверняка отлом

зачем разьемы пропаивал ? а уж тем более еппромку? может соплю где повесил после пайки

чем импульсы проверял на микрухе?

 

 

На одном из форумов посоветовали пропаять и прогреть епром. шил кабелем rdlab, ромокабель. соплю не вешал,все проверил. Импульсы как мерять? сори не в теме

Изменено пользователем pay666
Опубликовано (изменено)

причем еппром и репрог блока ? планировалась работа с еппром?

импульсы мерять в идеале осцылом, на крайняк мультиметром с лог анализатором

по поводу софта и оборудования все понятно(скорее всего накосячил при подключении)

отдай блок спецам пока не добил его

профиль заполни- бомжей здесь не любят

Изменено пользователем nerd
Опубликовано

Диодную контрольку в руки и ныряй в блок на заведённой !

Опубликовано

Диодную контрольку в руки и ныряй в блок на заведённой !

Разъясните подробней!

 

Еще есть,вариант,но почему то его здесь не озвучили. Перейти на попарно-параллельный впрыск. 1-4, 2-3, снять вроде датчик фаз

Опубликовано

Есть отличный вариант - съездить к профессионалу !

Опубликовано

Разъясните подробней!

 

Еще есть,вариант,но почему то его здесь не озвучили. Перейти на попарно-параллельный впрыск. 1-4, 2-3, снять вроде датчик фаз

ЭБУ на другом авто работает?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования