Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

ВАЗ21054 М73 , РХХ =60 , хх =866 , почему?


Рекомендуемые сообщения

вопрос в названии .

коротко - ставлю блок м73 родной классика , какая прошивка - не важно , на всех также . РХХ ниже 50 на хх я не видел вообще никогда .

ессено при этом дмрв кажет 13-15 расхода ... ну и все вытекающие . при этом ЭБУ только за счет УОЗА снижает обороты . уоз вместо положенного 12 , пляшет 3-8 ...

 

теперь внимание , так как начнется всякое про клапана , подсосы и т.п ...

ставлю январь 7.2! нименяя ничего! ... и все нормально! ровно так как заложено в по , расход около 10 , рхх около 30 , обороты и уоз соответствуют заданным .

 

внимание вопрос - что может не нравиться м73 , что он закой то леший задирает РХХ ?

проводка сток , кондея нету ) , борт сеть около 14 вольт ...

 

или это на классике м73 так задумано ? что врятли конечно ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если бош154 поставить совсем хорошо будет :smile:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не надо язвить ... лучшее ESки я пока не юзал на 7 январе ничего . ... и тем кому , как мне , не привычна " мягкость" м73 , ESка лучшее .

вообще любое ЭБУ должно иметь характеристику внешней топливо подачи ,прямо пропорциональной оборотам . и чем из ЭБУ ее построить - разницы нет .

даже в 12.6 не так важно попасть в 100% дроселе , нежели чем обеспечить прямопропоциональность подачи топлива ...

 

по проблеме , сделал тест на утечки - двиг 120к прошел , на свечах следов масла нет ни грама , тест на утечки показал что тепловые зазоры колец уже великоваты . клапанный механизм - герметичен .

регулировку клапанов тоже проверил . все ОК , парочку чуть подпарвил ... по часам ставлю 0.54-0.55 впуск , 0.60 -0.62 выпуск ....

доклепался до ДПДЗ , и Начального угла дросселя --- если приоткрывать дроссель на десятки градуса , то РХХ послушно сдвигается на 30 шагов!

но ессено МРВ , от этого не меняется!

желаемый 10.5 , текущий 15

 

вывод только один , моему мотору зачемто нужно много энергии для работы на хх поэтому бОльше топливовоздушной смеси он потребляет ...

вопрос почему - открыт ... вроде рукой без свечей крутиться нормально ....

 

на Esке все же меньше потребляет топливо воздушной . думаю обьяснение в ПП впрыске . а не в алгоритме и ЭБУ .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка J7ES .

пояивлась одна мысль ...

завтра проверю

Генератор мне мозг делает по чуть чуть ... такое чувство что или

1 в нем межвитковое

2 до меня чудики поставили 65А подкову вместо 90а , генератор сток 73а , а работает както на уровне 55а . если не хуже .

 

откину завтра ремень .

возможно причина большой нужды в энергии лежит в нем . было бы хорошо )

Изменено пользователем vitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошивка J7ES .

пояивлась одна мысль ...

завтра проверю

Генератор мне мозг делает по чуть чуть ... такое чувство что или

1 в нем межвитковое

2 до меня чудики поставили 65А подкову вместо 90а , генератор сток 73а , а работает както на уровне 55а . если не хуже .

 

откину завтра ремень .

возможно причина большой нужды в энергии лежит в нем . было бы хорошо )

Интересно чем закончилось . Нашел проблему ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет не нашел ... списал на "тупость" м73

с генератором возиться некогда пока , он какой то все таки странный не много , зря не посмотрел номер подковы когда ревизию делал ему ( ...

на энергомаше 3х уровневом , на максимум 14.5 держит , довольно стабильно . ну и бросил пока его .

 

езжу на январе , с ESкой , мрв 11-12 , РХХ 30-38 хх 850 , часовой 0.9 где то ... все ОК ... на м73 все тоже самое . рхх 60 , мрв 15 , часовой 1.2

не знаю я что ему нужно .... скорее всего ему что то не нравится в ускорении КВ .

причем именно ему столько нужно смеси целиком чтобы крутить мотор ... приоткрывая дроссель , чууть чууть делая перетечку больше , РХХ как и положено сползает на 30 шагов ... но мрв ессено не меняется 15 как было так и есть ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть у меня еще одна мысль ...

 

ПЦН на я7.2 у меня стремится ниже 1 . и довольно существенно , 0.9 среднее гдето , но и 0.82 бывает , особо на малом дросселе .

при этом статику даже чуть приподнял , а то еще ниже ПЦН падает ... не 1.6615 а 1.6815 где то поставил .... ну вобщемто все выстроилось и Корекции времения около 1 пляшут почти на всех режимах ....

но январь то туп ... я его настроил , он и дает как дает кароче ... ив се у него красиво выходит

 

а вот м73 он же "умный" ...

 

а предположение следующего плана ...

 

у меня скорее всего форсунки "льют" тоесть вместо роспыла , идет струя или капли . ну или что то вроде того .. хотя первым делом что сделал после покупки , винсом промыл .... и причем эффект был!

 

так вот . эту "струю" я и выстроил ПЦНом в январе и все красиво как бы вроде .... когда должно быть еще красивее )

 

а м73 ему что делать? .. правильно подает больше воздуха чтобы выровнять это безобразие ....

 

как вам такой идея ? )))

 

снять рампу не разбирая "улитку" я так пригляделся не выйдет ? ... вынуть рампу , включить насос , да форсунки в ИМ включить и посмотреть роспыл ) думаю )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну вот разобрал , сделал тест . штатными средствами диагностики . первый пуск - насос вкл , последующие с выключенным уже .

первый более тонкий конус , потом с меньшим давлением расширяется ...

 

вроде распыляет )

 

пробовал от ауди форсунку ставить с двумя дюзами , вроде также все

Изменено пользователем vitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в автомобиле то что не нравится? кроме показателей диагностики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а чем промывал фарсунки .А прошивать не пробывал

ответы есть выше ))

1 Винсом как и всю жисть мыл )

2 точное количество перешивок , блоков м73 , и январь 7.2 назвать не могу )) первый около 30 , второй несколько сотен ) так как оф лайн настройкой занимаюсь на нем ...

)))

 

а в автомобиле то что не нравится? кроме показателей диагностики?

 

это и не не нравится! что оно работает Не так как должно! .

я не оперирую понятиями , Валит , жрет , едет , прет , и т.п. ... у меня все на числах, и графиках ...

 

думаю что скоро соберу инженерник , и настрою ради интереса Сток по , DO или DM на я7.2

 

ставил кстати м73 на ниву . ну да легкое не подхождение восновном по ДК , есть . но тем не менее , мрв показывает 11-12 , правда пишет что хочет 7 ... рхх 30 -35 ... так что дело не в эбу , не в прошивке ... а что то в моторе не так , раз "умный" м73 так себя ведет .

 

посмотрю как будет себя вести сток ПО для 7 января ... думаю также как и ES ...

Изменено пользователем vitin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

можно пойти от обратного может будет проще найти. были такие авто и класика была с подобными параметрами люди на это не жаловались приезжали с другим но сегодня была калина м73 рхх рядом 60-55 мрв10 были зависания оборотов на январе зависаний небыло уехал проверять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у вас , мрв 10 но рхх 60 , значит у вас Дроссель забит грязью или погнут и нет перетечки ! .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну подсос значит или еще то то . банально все .

если мрв 10 , значит воздуха мимо дмрв проходит столько столько положено . а если при этом рхх 60 шагов , что означает что весь воздух проходит только через него . а через дроссель нет .

нормальное положение рхх около 30 шагов при мрв 10

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрывать !

Вопрос решен!

и все таки форсунки!

снял с нивы ЦЕЛИКОМ рампу , чтобы не портить резиночки лишний раз . форсунки там такие же у меня тонкие 502 . и поставил . и все как бабка отшептала!

на м 73 рхх 35-37 , мрв 10-12 . расход меньше 1 литра в час . Раскрутка кв за 1 сек на хх выполяется .

но корекции времени впрыска по прежнему!!! около 1.00!!! вот что значит умность мозга его самого же и подвела . стемясь выгнать корекции к 1 , он задирал воздух и ронял уоз . вместо того чтобы ВЛЕПИТЬ мне чек по переобогащению!!!

 

на январе 7.2 все корекции встали в "заводские" нормы . и весь мой софт нужно перекалибровывать занова ))))

 

так что ... вот так вот бывает ... главное не отступать )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования