Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток всем коллегам. Помогите с этой машинкой пожалуйста. Ключи все утеряны. На замке стоит, как я понял читалка TEXTON (очень похожа на NATS по внешнему виду, внутри микруха Megamos). Но не могу найти нигде сам ИММО. В инете всё облазил, но по этой машине ничего толкового не нашёл. ИММО, как я понимаю тоже TEXTON должен быть, а транс ID48 (по нарытой инфе чёрная коробка с двумя разъёмами). Подскажите плизззззз, где прячется ИММО?

 

Уважаемый модераторы. Удалите пожалуйста эту тему - ДУБЛЁРА. Нечаянно как-то получилось...........

Опубликовано (изменено)

Пиши ошибки и статусы по иммо в BSI и ECU. Так, для начала...............

А дальше, давай дамп BSI и получишь подсказку!

Изменено пользователем AndreyZ95
Опубликовано (изменено)

Никаких там мегамосов не ищи!

Вариантов немного: 7935 или 7936.

Если мне память не изменяет , в ключе 7936 и отдельно платка пульта на чипе Motorola/

Изменено пользователем AndreyZ95
Опубликовано

Ну почему нету, есть там как раз мегамос ид48, чтоб прописать по диагнозе нужен пин, 4-ех значный для транспондера, и 6-ти значный для пульта. 4-ех значный можно достать по вину или из дампа бси, насчёт 6-ти значнего не вкурсе. Конечно есть ещё вариантов но нужны оборудования и знания. Бси у праворуках находится чють выше педаля газа, аналогично должно быть и в леворуках.

П.С. Топикстартеру, бси там надо половинить, либо читать внутрисхемно, если нету практики лучще купи пин по вину, людей, которые этим занимаетса, здесь на форуме хватает.

Опубликовано (изменено)

Ясно.................... :wink:

Конечно спасибо большое за суету коллеги, но вопрос состоял не о том, какой там ИММО и есть ли мне чем его забороть (я бы тогда тему не создавал). ГЛАВНЫЙ ВОПРОС был в том, ГДЕ ОН ФИЗИЧЕСКИ НАХОДИТСЯ В САМОМ АВТО!!!!!!!!!!!!!!???????

AndreyZ95, а ты сам хоть понял, что написал??? Не зная вопроса - ЛУЧШЕ НЕ ПИШИ! КЛЮЧИ ВСЕ УТЕРЯНЫ!!!!!!!!!!!! Какие статусы?????????? Какие ошибки????????????? Тупо надо новый ключ вписать!!! А ты машину эту знаешь??? Как раз там одно время ID48 использовался!!! Прими к сведению :wink:

P.S. Мне есть чем прочитать блок и записать транспондер!!!!!!!!!!!!!!!! Вопрос - где ИММО находится!!!!!!!!!!!!!!!!!???????????

Изменено пользователем za-bey
Опубликовано

Интересы у вас по умолчанию иммо и бабы, хотя бабы и БСИ начинается из той же самой буквы, забудьте о баб пока (ибо один другому мешает), и почитайте (не между строк). Для записи ключей у вас теперь одна муза, это БСИ, для получения более информации, нам нужно знать, что за арсенал у вас, для одоления этого жабоеда.

1. Оборудования для диагностики.

2. Программатор (ы) микросхем памяти.

3. Программатор (ы) транспондеров.

Все что МЫ теперь знаем, то, что у ВАС, на данное время, находится автомобиль Пежо 607 без единого ключа, и ВЫ пытаетесь найти иммо, хотя ответ на ВАШ вопрос как бы и прозвучал. Читайте блок БСИ, а дальше видно будет.

Опубликовано
AndreyZ95, а ты сам хоть понял, что написал??? Не зная вопроса - ЛУЧШЕ НЕ ПИШИ!
Будешь хамить , - все тебя пошлют !

А с 607 дело имел последний раз давно, уж не осталось у нас таких, - видать все по регионам разплылысь.

Электронику 607-ых, и вообще пыжей знаю уж точно лучше тебя , - задающего тупые вопросы !

 

А чтоб ключик закинуть в эту тачку , даже блоки искать и снимать не нужно !

Отдай тачку специалистам и не парь здесь мозг людям.

 

6-ти значный для пульта. насчёт 6-ти значнего не вкурсе.

Не помню такого, Кажись в мегамосе предподготовленом он уже в юзер области вписан ( это если ключик ориг.) и при записи чипа код пульта тоже переносится в БСИ.
Опубликовано (изменено)

при записи чипа код пульта тоже переносится в БСИ.

-насмешил)))Видимо дела никогда с 607 не имел

 

Во вопросу-чип 48,иммо в бси,там 93С66,для пульта там танцы с бубном)))

Изменено пользователем dimon9555
Опубликовано

Спорить с тобой по 607 с мегамосами не буду , а по 206, 307, именно так и есть .

Опубликовано

Спорить с тобой по 607 с мегамосами не буду , а по 206, 307, именно так и есть .

Это когда 7946 в ключе

Опубликовано

Не , это когда в ключе 7935 или 7936 и отдельно пульт.

Опубликовано (изменено)

Извините, никого не хотел обидеть. Но запарился с этой машиной. Снял сегодня BSI и прчитал в нём 93С66 прогером Оранж-5. Потом дамп закинул в Абритусовский Таг Кей Тул и записал транспондер Т5 (Пежо 607 не было в списке мэйкеров и я дамп закидывал как Пежо 806 TEXTON). Потом прочитал на Advanced Code Evo этот транс. Транс определился как ID33 и выдало ПИН-код 8***. Поставил BSI на место и попробовал завести машину, но результатов НОЛЬ. Стартер крутит, а на панели светится перечоркнутый ключ. Сделал диагнозу Абритусом (хотя он не совсем для этого годится) и он связался только с моторником. Пишет, что моторник заблокирован. В чём может быть дело? Ещё раз извините.

Ошибки по моторнику:

--- electronic control unit identification ---

 

Functional Plan No: 9638714680

Manufacturer: Bosch

Functional Product No: 9641188180

Software Index: 255.255

Diagnostic Index: P

System: 2C

Software edition: 05.00

Software signature: 00.00

Software reference: 96FFFFFF80

Programming Date: 3/9/2003

Reprogramming counter: 3

 

Locking of the ECU ECU locked

Immobiliser status After-sales status

Synchronisation status No problem detected

 

 

--- read diagnostic trouble codes ---

 

===

Flowmeter signal Air flow measured abnormally high

===

Intake air temperature signal No signal

===

UNKNOWN DTC: 0208

===

UNKNOWN DTC: 1112

===

UNKNOWN DTC: 3211

===

Roof position fault. Short circuit to earth. Distant.

===

Turbo pressure signal Signal not valid

===

Total: 7 DTCs found

PEUGEOT 607 2000 год.bin

Изменено пользователем za-bey
Опубликовано (изменено)

48 и T5 это как небо и земля((((

 

 

Пежо 806 TEXTON выглядит так

Texton.JPG

Изменено пользователем dimon9555
Опубликовано

Блок BSI вот такой. Читал в нём 93С66. Правильно? Какой здесь используется транспондер? Абритус принял его как TEXTON и запросил Т5 или 7935.

DSC00276.JPG

Опубликовано

Ну вот, наконец то дамп появился !

Если есть приборы наподобие MVP , SBB , AD100 а лучше PP то положить ключ не проблема .

По подготовке чипа ничё сказать не могу , но чистые 48 не дефицит.

Опубликовано (изменено)

Спасибо. Мой MVP (китай) не хочет ни в какую связываться с машиной ((( В том то и дело, что не могу понять. Правильно, что в этом блоке находятся ключи? И правильно, что ID33? ПИН-код тоже правильный? Читать 93С66 надо было в этом BSI? Фото блока приводил выше.

Изменено пользователем za-bey
Опубликовано

Ключи там, Что ид 33 неправильно,пин неправильный,читать надо было 93С66 в этом бси.

 

А в MVP Китай несколько переходников для пежо,а ещё они часто нерабочие. SBB получше в этом плане-переходников нет.

 

 

Для Пежо PP2000-это сила!!!

Опубликовано

Спасибо большое коллега. Прочитал 93С66, но в Абритусе нет мэйкера для 93С66 с ID48. Есть только для Delphi с 93С56 с ID48 на BOXER 2001-2006, но дамп тогда не принимается Абритусом (((

Значит в этом BSI всё-таки с ID48? А Лексия справится с задачей?

Опубликовано (изменено)

Проинвертируй дамп и увидиш после вина пин со свапом.

Лексия это собственно и есть PP (PP2000)

Привязка ключей в в этом динозавре через меню запасных частей.

Изменено пользователем AndreyZ95

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования