Sana Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 (изменено) Nissan Micra Выдаёт ошибку B 1129 SIDE MODULE RH OPEN , подскажите где искать причину? Изменено 13 марта, 2012 пользователем Slavik k
ALEX Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 подушка справа говорит сработала. чистить блок от краш менять подушку.
Sana Опубликовано 21 августа, 2009 Автор Опубликовано 21 августа, 2009 подушка целая , был небольшой удар, но неисправность высветилась через неделю после аварии ?
ALEX Опубликовано 21 августа, 2009 Опубликовано 21 августа, 2009 подушка целая , был небольшой удар, но неисправность высветилась через неделю после аварии ? тогда чисть блок от краш и надейся что этого хватит.
krox Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Тема уж старая, но все же хочу уточнить расшифровывается код дословно "Разрыв цепи бокового модуля правой подушки", если не было удара можно предположить, что плохой контакт в боковой подушке переднего пассажира (та которая находится в сиденье)? Под сиденьем имеется разьем, почистил его WD-кой.
sd-soft Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 тогда чисть блок от краш и надейся что этого хватит. +1 Присоединяюсь на предмет краша стоит проверить. Были подобные случаи, с Ниссанами.
unik Опубликовано 12 марта, 2012 Опубликовано 12 марта, 2012 Так индикатор моргает или горит не прерывно
krox Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Так индикатор моргает или горит не прерывно В моем случае просто индикатор горел. Диагностика краш не показала, почистил контакты под сиденьем и усе. Клиент говорил, что ему помыли салон авто, потом загорелась подушка ...может мойщики что зацепили.
unik Опубликовано 13 марта, 2012 Опубликовано 13 марта, 2012 Обычно моргающий индикатор говорит о не исправность,а вот горящий об отсутствии питания или присутствии краша.Но ещё все эти факторы зависят от блока SRS.BOSCH ведут себя так,AVTOLIVE при тесте тухнет потом зажигает,значит не контакт какой нибудь подухи
Рекомендуемые сообщения