Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Volkswagen Touareg 2.5 tdi BAC 2005 WVGZZ7LZZ5D051378 не заводится


Рекомендуемые сообщения

Всем привет ! господа профи и знатоки! После переборки не заводится vw 2.5 tdi BAC 2005 WVGZZ7LZZ5D051378 прокрутка нормальная.датчик коленвала считает (KTS Bochs) датчик распредвала считывает(проверяли осциллографом) через раз видаёт

P3008 датчик положения распредвала Сигнал за пределами диапазона

подкидываю новый датчик распредвала тоже самое.

Метки перепроверял(при ощибке дизель не прокрутить ).ЭВУ не видит форсунки, проводку от форсунок к ЭБУ прозвонил обрив нет, не заблокирован переборки заводилос спол оборота. Подкачивающие насоси работают, тандем перед разборкой поменял и работал отлично, подскажите что дальше проверять или проблема в ЭБУ? Я не электрик, я моторист , просьба акажите помош всем спасибо!

Уважением Тристан

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну наконец то!!! Чито сделано из рекомендованного мной?

Где осциллки? Где логи прокрутки?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Олег P3008 датчик положения распредвала Сигнал за пределами диапазона - это не может быть не прикрученная масса двигателя основная или наживлена?

 

или разъем какой нибудь не дощелкнули,раз то появляется,то исчезает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

провода все на месте... круглий разём от форсунок зашёлкивается но стоит проверить шас заимус

 

Привет. я проверяю всё что подсказивают, но прошу просто дайте информацию для размишлеия когда механика в норме, датчики новые и ЭБУ не видит форсунки, проводку прозвонили где вероятную причину искать в двигателе или в ЭБУ или незнаю, Олег я моторист и не всё мне по електрике по зубам.... спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты