Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Seat Ibiza 1,9 TDI 100лс (насос форсунки) что можно выжать?


Рекомендуемые сообщения

Собственно имеется данный авто что можно выжать без дымовой завесы и особого увеличении расхода?! Сколько будет стоить отредактировать прошивку и кто возьмется. Всем заранее спасибо.

Да и чем лучше читать есть галета и мппс

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно выжать 130 л.с., пишите в личку. Вы бы написали какой блок стоит edc15 или 16? Читать можно мппс и какая у вас из галет?

Изменено пользователем charli
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блок еще не знаю какой, галета 1260 mpps v13.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да пробил номерки блока едс15 все верно,значит советуете галетой?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 предохранителя приборки вытащи и мппс-ом можно. он стабильнее шьёт. я бы больше 125 сил не снимал. турбина стоковая дохлая чтоб ей нагрузку давать. если бы поменять турбину со 150 сильного хотяб и пайпинг от него же, то 145 сил можно было выжать без особого ущерба для здоровья. а расход при сохранении стиля езды у дизелей не увеличевается. и 300 сильный 1.9 тди расходует по трассе тех же 3.7 литра соляры что и 90 сильный

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на гране работает тогда. геометрия у них засерается и частенько перенаддув. так если для 145 коней выставить 1,4 буста это будет уже здоровая нагрузка для неё. её предел 1.2 бар. у меня 2 турбины взорвались попросту пока не поставил внт2052 которая уже смело до 220 сил держит...

 

na stock turbine do 145hp nicevo strasnava neslucaetsa :D esli pameniat turbo na 1749VA to netrudno sdelat 170hp :post-6:

PassaB5519TDI74kwdyno_zps0cadafc4.jpg

на 101 сильном лейки маленькие. для 170 сил нужны насосфорсунки от ARL/ASZ и аналогов . поэтому предел на стоке 125 . с заменой турбы 145 и с заменой леек даже больше 170 . лонгировать впрыск нельзя сильно. нафига лить задолго после вмт и до вмт, чтоб поршня с головой от температуры горели!!!??
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gintarasgt Личку почисть давно хочу тебе написать все никак не выходит.

 

Уважаемые тюнеры. Проверьте плиз адекватность прошивки, вчера знакомый по бартеру, услугу за услугу, откоректировал мою прошу. На сколько она коректна. Всем заранее спасибо. Моя сток и две модифицированные.

 

Да кстати читал мппс и преды не винимал, все вроде нормуль тьфу тьфу тьфу.

Seat 1.9 TDI 100hp(stock).Bin

IBIZA 135.bin

IBIZA 135 with launch control.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

tvoi знакомый по бартеру padsunul tebe prasivku s raznoi versiei :emot64: dal tebe 038906019AT 366203 s dvumia kodingami a tvoja 038906019HT 363697, BIP i Duration karti raznie, naverna i forsunki toze :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Gintarasgt Личку почисть давно хочу тебе написать все никак не выходит.

 

Уважаемые тюнеры. Проверьте плиз адекватность прошивки, вчера знакомый по бартеру, услугу за услугу, откоректировал мою прошу. На сколько она коректна. Всем заранее спасибо. Моя сток и две модифицированные.

 

Да кстати читал мппс и преды не винимал, все вроде нормуль тьфу тьфу тьфу.

так бегло взглянул , и даже со своим маленьким опытом ужаснулся. нафига лить 58мг на 2000 оборотах!!?? там 47 с лихвой хватает. и дуть темболее на стоковой турбе 1.3 бара на 2000 оборотах чтоб момент был за 340нм после которого стоковое сцепление летело и кпп трещала!!??? на стоковой турбе и сцепе это убийство. до 2000 оборотов дуть более 1 атм нельзя, и лить максимум 48 хватило. а на 3500 можно было и 54мг налить. углы не смотрел..., что то лаунч контролем в прошиве и не пахнет не смотря на название. я понимаю что она не хило поперла. но это убиство железа. ........................, так что ездить нельзя, надо корректить еще
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отлично, ну я то и думаю, я сегодня залил первую и охренел, авто не заводится, вернее заводится и глохнет, и гирлянда ошибок))) Набрал его он прислал еще один теперь говорит все четко должно быть))) Но как то верится с трудом) Проверьте плиз.

IBIZA 135 v2.bin

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vse skopirovano na tvoju prashivku, asibok nedalzno bit, DW i tork limiter beztalkovi, smoke kimiter uzasni, davlenie turbo 1.35bar, zaziganie netronuto, tuningom eto trudno nazvat :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть нет смысла ее заливать?! Пусть еще раз переделывает?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть нет смысла ее заливать?! Пусть еще раз переделывает?!

on nixera nedalaet, tolka kopiruet karti s drugoi prashivki i daze nerazbiraetsa kak eto vse rabotaet i patamu xot 100x peredelivaet, palucitsa takoeze gavno, zalit mozes, paedet lutse no eto ne tuning ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, я тебе в личку написал, глянь плиз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну залил собственно я эту прошу, ну да едет по лучше но не супер, быстро скисает ибо кривая момента падает после 2500 оборотов, но подхват после 1600 просто улетный)) Пока еще нормально не тестил, так пару кругов прокатил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тему можно закрывать, огромное спасибо Gintarasgt он написал идеальную прошивку!

  • Sad 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования