Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

юрий13

Участник
  • Постов

    12
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о юрий13

  • День рождения 06.06.1983

Старые поля

  • Автомобиль
    vw golf4 тди

Контакты

  • Сайт
    http://vk.com/yurchic666

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белорусь, Борисов

Достижения юрий13

Newbie

Newbie (1/14)

0

Репутация

  1. А кто знает, прошивку мозгов едк-15 гольф4 1.9 тди можно править только винолзом? или есть еще какие-какая программа которая видит ее и может переключить свичер стехиометрии с мафа на мап. едк-сьюита не видет свичер
  2. так бегло взглянул , и даже со своим маленьким опытом ужаснулся. нафига лить 58мг на 2000 оборотах!!?? там 47 с лихвой хватает. и дуть темболее на стоковой турбе 1.3 бара на 2000 оборотах чтоб момент был за 340нм после которого стоковое сцепление летело и кпп трещала!!??? на стоковой турбе и сцепе это убийство. до 2000 оборотов дуть более 1 атм нельзя, и лить максимум 48 хватило. а на 3500 можно было и 54мг налить. углы не смотрел..., что то лаунч контролем в прошиве и не пахнет не смотря на название. я понимаю что она не хило поперла. но это убиство железа. ........................, так что ездить нельзя, надо корректить еще
  3. на гране работает тогда. геометрия у них засерается и частенько перенаддув. так если для 145 коней выставить 1,4 буста это будет уже здоровая нагрузка для неё. её предел 1.2 бар. у меня 2 турбины взорвались попросту пока не поставил внт2052 которая уже смело до 220 сил держит... на 101 сильном лейки маленькие. для 170 сил нужны насосфорсунки от ARL/ASZ и аналогов . поэтому предел на стоке 125 . с заменой турбы 145 и с заменой леек даже больше 170 . лонгировать впрыск нельзя сильно. нафига лить задолго после вмт и до вмт, чтоб поршня с головой от температуры горели!!!??
  4. 2 предохранителя приборки вытащи и мппс-ом можно. он стабильнее шьёт. я бы больше 125 сил не снимал. турбина стоковая дохлая чтоб ей нагрузку давать. если бы поменять турбину со 150 сильного хотяб и пайпинг от него же, то 145 сил можно было выжать без особого ущерба для здоровья. а расход при сохранении стиля езды у дизелей не увеличевается. и 300 сильный 1.9 тди расходует по трассе тех же 3.7 литра соляры что и 90 сильный
  5. Подскажите пожалуйста кто имел дело с тюнингом 1.9 тди и выкидывал в нем расходомер ориентируя построение топливновоздушной смеси по датчику наддува. не могу найти эту карту просто. не знаю как она выглядет на моторах с тнвд?? на двигателях 1.9 тди с НФ всё просто. там свичер маф/мап переключаешь с 0 на 1. а в тнвд-эшных моторах эта карта выглядет наверное по другому что ее не найти....?
  6. ура !! победил я имму3! всё оказалось очень просто и дешёвым за 14$ юзби шнурком под VAG-K+CAN Commander 1.4 . там надо было нажать пару кнопок. рид епром. иммо офф. и райт епром. супер просто и не надо ничего выпаевать. перепаевать...
  7. Да елки я ничего не говорил что я тюнер. что за обсералово а не помощь!!? мне свою только тачку нужно отстроить. так как сделали чип. и я с ним плевался. у меня не чип мощь повышает а большие лейки с плунжером и большая турба с датчиком обманкой для мозгов. мне чипом всего то надо было до 2000 оборотов убрать наддув и цикловую. бо передувает и переливает. там пару карт элементарно подправить надо было. а мне бред сделали. я плюнул и занялся сам. так как бюджетнее. мппс 30$ . мозги б.у. 40$ коса 10$ . и весь бюджет. но заминка с имой вышла. хотел просто разные советы послушать. а на деле один дельный совет только услышал. а остальное хай¡¡!. даже координат людей не подсказали. а только бессмысленные слова что они есть и даже в борисове. а где именно?? и кто
  8. я бы с радостью обратился. но у нас в борисове никто такое не умеет делать. а в минске оффициалы вообще упали в обморок когда увидели дизель в стоке 90 сил но со снятыми 200 конями и при этом не своими мозгами!! в беларуси по пальцам людей можно пересчитать кто чипами занимается. и то тупо серийные прошивки заливает не умея их толком корректировать под заданное железо. приходится осваивать всё самому
  9. шнурок на USB у меня. значит надо переходник на USB-COM?? ком порт есть вроде на настольном компе. и на счёт проги там нужно будет только подключиться, нажать рид епром. и потом кнопку иммо офф?? я все правильно понял. просто уже хочется наверняка 100% знать последовательность действий , а то устал методом тыка проблем наживать. И чисто по принципу действия прога что сделает? у меня ж и в приборки и в моторнике имма. так эта программа их оба очистит, можно будет ключем без чипа заводить?
  10. это какие, VAG EEprom programmer чтоли? он от диагностического шнурка работает?
  11. Вот именно что и искал легких. А получилось наоборот. Иммо3 у меня теперь с новыми мозгами. Вот только что узнал что в моторнике отдельный епром стоит на иммо и к прошивки калибровок он не при чем. Так каким образом мне его выключить раз и навсегда чтоб можно было спокойно только заниматься тюнингом и он больше не беспокоил ?? А вернуть прежнюю прошивку попробую на столе от мппс развести контакты , бдм же не шьёт эти мозги? или выпаиванием флеш на худой конец?
  12. Кто что подскажет по такой проблеме: решил я под тюненое железо поменять мозги , так как со старыми 038 906 018 AE для смены прошивки приходится выпаевать 2 епромки.., и для частых откатах это гиморно. Купил проверенные мозги вместе с косой от гольфов поздней версии на 121 пин 038906012HA и с помощью эльзы соединил все провода. Все заработало кроме заблокированного эбу иммобилайзером. Т.е. в моторниках нового поколения в отличии от старого есть еще и свой иммо. Поэтому не достаточно простой адаптации приборки к моторнику в случае со старым блоком. Решил проблему решать заливкой прошивки скаченной с нэта в которой написано что иммо отключен. С помощью МППС 12 родную прочёл. И залил с нэта 0 281 011 309 No immo http://vw-soft.narod...5vm2.v1.html��. Все происходило без ошибок. Но потом машина совсем не запускается. Ваг ком не соединяется с моторником. Пишет очень много ошибок и соединение невозможно. А МППС не видит мозги. Короче вообще попандос. Хорошо что коса на два разъема, вставил старые мозги и поехал. Но все же как решить проблему???
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования