Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина после дтп, при подключении акб начинает моргать аварийка, панель зажигается, стартер не крутит. Сигналки нет. На более поздних кузовах срабатывает пиропатрон на клемме. Тут его не нашел, вроде и не должно быть. На диагнозу не выходит. Штатный пульт на ключе работает только на запирание. В автодате схема только по моторнику

Опубликовано

И как с этим бороться? На диагнозу не выходит

  • 4 месяца спустя...
Опубликовано

С иммо проблема небольшая, перемычка в разъем и машина завелась, С диагностикой проблемма решилась: в Х431 старая версия нормально прочитала всю машину - нет ошибок. А вот силовая электрика молчит, стеклопдъемники, люк. ЦЗ только на закрытие работает. Разбирался по схемам: стоит инерционный выключатель, при ударе замыкается провод с модуля А1 на массу. С модуля идет сигнал на Crash Alarm Geber (реле рядом с реле поворотов), дальше на реле поворотов и EWS. Получается что силовую электрику блокирует А1. Вопрос как его вернуть в нормальное состояние? Инерционный выключатель дает импульс в момент удара, дальше он жить не мешает.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

инерционный выключатель разомкнуть а если достать реле и воткнуть по новой?

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

1-3 вывод EWS, EWS у левой коленки водителя с желтым разьемом, если стартер начнет крутить но авто не заводится, либо настраивайте иммо либо безиммовую прошивку в моторный.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования