Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 AKE 2000 проблемы с мотором


Рекомендуемые сообщения

Досталась мне вот такая ауди с нерабочим мотором. Продавец ничего внятного сказать не смог, тип мотор умер и все. Опытным путем установили, что ТНВД мертв, заменили ТНВД, завелась, вроде все ок. Посмотрел угол опережения через базовые установки в 004 группе, не помню, чем то он нам не понравился, решили немножко поправить. С тех пор (а может просто так совпало), началась такая фигня - каждые 10 секунд загораются ошибки ESP и ABS, мотор на несколько секунд начинает громче тарахтеть, пропадает буст. Потом все приходит в норму опять на 10 секунд. Время засекал по секундомеру. По ошибкам в моторе:

2 Найдены неисправности:

00550 - Регулятор начала впрыска

17-10 - диапазон регулирования - Спорадическая

01126 - Сигнал частоты вращения коленвала

16-00 - сигнал за пределами допусква

в абс что-то типа "не достоверный сигнал о нагрузке двигателя". поменял датчик ДПКВ, ничего не изменилось. Когда смотришь четвертую группу в моторе, то угол то показывается, то ноль. регулировали угол туда-сюда, все равно такая фигня. заводится долго, на эфире моментально. судя по найденным в машине диагностическим картам, проблема такая же была и у старого владельца, до замены ТНВД.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели будем начинать с азов ???

Метки ГРМ -ТНВД

Угол опережения -управляющая форсунка ???

И ещё ТНВД заменили ,на такое же Б/У говно ,тоже + - года.

 

Неужели будем начинать с азов ???

Метки ГРМ -ТНВД

Угол опережения -управляющая форсунка ???

И ещё ТНВД заменили ,на такое же Б/У говно ,тогоже + - года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неужели будем начинать с азов ???

Метки ГРМ -ТНВД

Угол опережения -управляющая форсунка ???

И ещё ТНВД заменили ,на такое же Б/У говно ,тоже + - года.

 

метки норм. тнвд снимал сам с заведомо исправной машины, которая не чудила. угол опережения-управляющая форсунка - это куда смотреть? дизель для меня пока в диковинку, но разобраться хочется. Да по-сути кроме как самому - больше и некому. Предыдущий хозяин по столице мыкался-мыкался, стоит новый расходомер теперь, грм с роликами, датчики регулирующие давление турбы... а толку никакого, вообще не заводилась... у нас хоть с заменой тнвд она поехала...

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотреть в Эльзу.

При правильно установленных метках просто нужно при определённой температуре правильно установить угол опережения впрыска

Предвидя следующий вопрос .)))

Угол опережения выставляется в базовых установках (ранее не более 15.0 позднее 1.8 -2.0 )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это смотреть в Эльзу.

При правильно установленных метках просто нужно при определённой температуре правильно установить угол опережения впрыска

Предвидя следующий вопрос .)))

Угол опережения выставляется в базовых установках (ранее не более 15.0 позднее 1.8 -2.0 )

 

Это понятно. определенная температура - 85 градусов. было 5 на позднем. решили подогнать поближе к 2. чуть сдвинули, началась такая фигня, теперь толком и не посмотреть угол, на раннем что-то показывает, на позднем 0. крутили туда-сюда - одна фигня, каждые 10 секунд начинается вышеописанная дерготня. не знаю, связано ли это вообще с нашими регулировками, или просто старый недуг вернулся, т.к. до замены тнвд, судя по валяющемуся в машине отчету о диагностике, сделанным еще старым владельцем, ошибка была и раньше. но когда тнвд только поставили и угол стоял 5 на позднем, машина нормально ехала. заводилась правда долго. до замены тнвд вообще топливо из него не подавалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно быть уверенным в ТНВД только после 815 стенда

Всё остальное методом перебора но при этом должна быть 100 % уверенность в своих действиях .

Всё остальное ,эт так к гадалке

Выкладывай базовые углы ,чего ты там настроил .

 

А то ща 052 подтянется ,логи заставит снимать .))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

А то ща 052 подтянется ,логи заставит снимать .))

Не Серёг, не не заставлю :emot64: . Действительно ТНВД-механическая штука и ей показан стенд.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Выкладывай базовые углы" - это логи 4й группы на холостых?

 

На пальцах можете объяснить, что это за позже-раньше там меняется каждые 10 секунд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Выкладывай базовые углы" - это логи 4й группы на холостых?

 

На пальцах можете объяснить, что это за позже-раньше там меняется каждые 10 секунд?

 

Всё я в осадкок выпал ,Ну так же не льзя с VAG и старыми ...

 

Конечно на холостом

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС , лучше иди в АК. Там есть Утюг, кваттросенс и джонатан-они тебе починят насос в тюрнете, особенно Вова джонатан. Почитай про белый порошок-наверное поможет

Изменено пользователем 052
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТС , лучше иди в АК. Там есть Утюг, кваттросенс и джонатан-они тебе починят насос в тюрнете, особенно Вова джонатан. Почитай про белый порошок-наверное поможет

 

Там тоже тема висит, но как-то вяло... Думаете дело все-таки в насосе?

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так думать тебе в первую очередь надо.

Есть методика работы с дизелями .

Описанная в мануалах , всё остальное накопленный опыт .

Лично я думаю судя по твоим вопросам ,начинать надо с мат части данного авто

Либо просто не браться за ремонт пока не подучишь мат часть

Без обид ,ни чего личного .

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я бы и не брался, если бы было кому браться... Только никто у нас в округе не шарит в них, приходится все самому постигать... Машину взял себе с мертвым (со слов продавца) мотором. Тот тоже мыкался везде, меняли все подяд, толку ноль...

 

Как бы насколько я понимаю все эту механику, то проверка впрыска идет циклично по каким-то границам (рано/поздно), каждые 10 секунд, и вот у нас что-то получилось за допуском, что выкидывает ошибку каждые 10 секунд. Но вот почему так получилось, если все метки стоят норм? Причем что на старом тнвд, что на новом?

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чуть подробней про проблему расскажи. Машина стоит на ХХ - что видно в группе 4?

Прикольная проблема. Такое впечатление, что запущены базовые.

Семь бед - один резет, АКБ на 10 минут долой, сам запусти базу в 4-й группе - что видно?

Проблема в движении или когда? Пиши подробно. Ибо с твоих нынешних слов - проблема программная. Если же машина не выкручивает угол в движении, то проблема в " клинящей " опережалке в насосе.

проверка впрыска идет циклично по каким-то границам (рано/поздно), каждые 10 секунд
Утверждение не верное Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вечером гляну. В 4 группе на холостых то ноль (позднее) и горят алярмы, то 12 (точно не помню цифру) когда раннее. Когда горит алярм - нет буста, турбина не дует, машина тупит. Особо ездить в таком режиме на ней не пробовал. Точные цифры гляну вечером, когда до нее доеду. Акб снимается постоянно (машина днем стоит с отключеным акб), вечером когда мучаю подключаю. Заводится очень долго, подхватывает редко и еле-еле. На эфире заводится сразу. Акб бодрый, стартер крутит весело. Вечером попробую на глаз зажигание выставить, как было в самом начале, проверю уйдет ли глюк. Ведь когда только собрали все норм было, только угол 5 в позднем и заводилась после секунд 5 маслания стартером. Но заводилась ведь. И работала ровно.

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эльзу читал как ставить динамический впрыск? По ходу она просто не может добиться того что ей хочется.

Глядеть нужно не только на угол, но и на проценты

Изменено пользователем macik001
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фигня какая-то продолжается. Замерил 4 группу при базовых - раннее в среднем 3.0, позднее -4.5, повернули чуть тнвд по часовой - раннее 5.5, позднее -6.0, стал заводится без эфира. Еще повернули - и раннее и позднее 10-12. Логи выкину позже, как доберусь до компа. Кстати, в последнем случае ошибок никаких, едет приятно, алярмы не горят.

Изменено пользователем вуглускр
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делай позднее 1-2 градуса после ВМТ (по-твоему когда с минусом), при этом должно быть 100%.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...
  • 4 недели спустя...

Отогнал спецам, те (с их слов) поменяли какой-то клапан, все стало ок, машинка помчала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования