UNick Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Если не хотите снимать помпу то попадёте на ремонт головки!
geshanam631 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Если не хотите снимать помпу то попадёте на ремонт головки! Рекомендую прокладки слегка мазать бесцветным селиконом. Когда потом снимаешь деталь, то она снимается легко и прокладка старая не рвёться, не прийдётся её отчищать.
thudic Опубликовано 15 августа, 2013 Автор Опубликовано 15 августа, 2013 получается ремень без разницы как одену на шестерню коленвала, из-за помпы слезет в любом случае?
geshanam631 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 получается ремень без разницы как одену на шестерню коленвала, из-за помпы слезет в любом случае? Ремень не имеет стрелки направления вращения, одевай как хочешь только зубьями не наружу, а внутрь. Если до ремонта было всё нормально ( ремень не слазил, его не жрало ) , значит смотри помпу и ролики т.е. то что трогал, что криво крутиться. Собери всё и пусть помощник заведёт, а ты смотри на ГРМ и увидишь из-за чего он слазит (элементарно Ватсон ). Удачи.
UNick Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Только после манипуляций с роликами, помпой устанавливай ремень по центру шестерни. И ещё ремень может сбегать на край и упершись в буртик роликов останавливаться и так работать (не сжираясь)
geshanam631 Опубликовано 15 августа, 2013 Опубликовано 15 августа, 2013 Где пропал, ответь братве которая откликнулась, что бы оказать тебе помощь. Отпишись . Молчание не АЙС!!!
thudic Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) работаю, руки до машины не доходят, из всех доводов, решил, менять шестеренку коленвала, распредвала, помпу посадить на герметик, и поставить ремень Contitech, По оборотам так и не разобрался, на днях подключу комп, сделаю лог, и самое интересное чем холоднее тем стабильне хх Изменено 17 августа, 2013 пользователем thudic
geshanam631 Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 работаю, руки до машины не доходят, из всех доводов, решил, менять шестеренку коленвала, распредвала, помпу посадить на герметик, и поставить ремень Contitech, По оборотам так и не разобрался, на днях подключу комп, сделаю лог, и самое интересное чем холоднее тем стабильне хх я писал в 64п. что надо смотреть, но если у тебя есть лишние деньги на шестерни и куча времени - пробуй. До замены помпы нормально всё было, вот и думай.
thudic Опубликовано 17 августа, 2013 Автор Опубликовано 17 августа, 2013 я смотрел стаскивает с шестеренок, значит менять.
serjei Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 я шестерни сразу отбрасываю, результат будет нулевой. помпа и натяжной ролик, вот что нужно смотреть.
Tumaster Опубликовано 17 августа, 2013 Опубликовано 17 августа, 2013 (изменено) И шпильку ролика, чаще она гнется когда сильно тянут гайку Изменено 18 августа, 2013 пользователем macik001
thudic Опубликовано 20 августа, 2013 Автор Опубликовано 20 августа, 2013 (изменено) сегодня было чу-чуть времени, подключился в к январю и добился во таких настроек, теперь как надо правильно настроить СО, газоанализатор искал, в сто в каких бываю такого нет. если заглушить и завести, то параметры как во вложенном файле приходят через 20-30 секунд до этого расход воздуха 10-11 потом 9-9.8, можно сделать и меньше расход воздуха(до 8-9) примерно опирался на параметры m1.5.4 единственное что угол зажигания иногда до 21-24 прыгает. Лог (20-08-13).txt Изменено 20 августа, 2013 пользователем thudic
thudic Опубликовано 21 августа, 2013 Автор Опубликовано 21 августа, 2013 это на январь не похоже что-то... расход все равно остался большой, примерно 12\100км
geshanam631 Опубликовано 22 августа, 2013 Опубликовано 22 августа, 2013 Посмотри эти V5V05K17 типовые (1,5 16 кл).txt
thudic Опубликовано 23 августа, 2013 Автор Опубликовано 23 августа, 2013 это вообще кого-то показатели... у меня мозги 5.1-41 заканчиваются.
geshanam631 Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) это вообще кого-то показатели... у меня мозги 5.1-41 заканчиваются. Зто параметры ВС 5.1 для 1.5 16кл. Блок ВС 5.1 20-42 взаимозаменяем с я 5.1 20-41. и параметры соответственно практически одинаковы. Зайди и посмотри Изменено 23 августа, 2013 пользователем geshanam631
geshanam631 Опубликовано 23 августа, 2013 Опубликовано 23 августа, 2013 (изменено) Это параметры ВС 5.1 20-42, они взаимозаменяемы с Я 5.1 20-41, соответственно и параметры практически одинаковы. Посмотри, ссылка работает, проверил http://dok-auto.narod.ru/index/0-21 Изменено 23 августа, 2013 пользователем geshanam631
geshanam631 Опубликовано 25 августа, 2013 Опубликовано 25 августа, 2013 thudic Ау ? Ты где пропал. UNick Через неделю буду в Ростове, хотелось бы пообщаться, (обмен опытом, просто общение). Если не против, скинь мне в личку номер телефона, я позвоню, или напиши на мыло. В твоём профиле нет контактов, а то я бы связался с тобой.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти