salexman Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Здравствуйте уважаемые форумчане! Вопросов много, не знаю с чего начать... Есть желание установить ГБО на свой автомобиль. Опыта эксплуатации ГБО не имею. Склоняюсь к контроллерам digitronic или tamona т.к. они имеют бесплатное программное обеспечение. Руки растут из правильного места поэтому ставить систему и выполнять первичную настройку планирую самостоятельно. С результатами поеду на проверку к опытным настройщикам (надеюсь на Ваши рекомендации). Прочитал много информации, но остались вопросы по оборудованию, конкретно по простоте настройки, обслуживания и доступности ремкомплектов и фильтров. Прошу проконсультировать по следующим данным: Автомобиль - УАЗ Патриот дв.90405 МЕ17.9.7 евро 4 2013г.в. Вмешиваться в прошивку МЕ17.9.7 не планирую. Блок управления: DIGITRONIC EVO 3D-S Power или TAMONA TGStream-4 - Какой контроллер боле распространен в России и Нижегородской области? - ПО какого производителя удобнее в работе? - попутный вопрос по подключению счетчика оборотов двигателя - на авто нет выхода из МЕ17.9.7 на тахометр (можно поискать "маму" для разъема, но думаю ее не получится найти) можно взять сигнал с форсунки, можно взять сигнал с катушки зажигания... т.к. из-за пропусков воспламенения возможно отключение форсунок, то планирую подцепиться к катушке зажигания. Вопрос - это нормально? Куда обычно вы подключаетесь? Редуктор: не определился с производителем, моделью и производительностью. - мощность двигателя 94,1кВт ближайшая производительность редуктора 100кВт, но имеет ли смысл взять с запасом например на 140кВт? - посоветуйте производителя, имеет ли смысл переплатить за BRC? - надежность основной критерий отбора. - простота в настройке, обслуживании, доступность ремкомплектов имеет большое значение. Рейка: не определился с производителем. - 3 Ом или 1 Ом? преимущества и недостатки? - Рейка или отдельные форсунки? преимущества и недостатки? - Врезка планирую ближе к бензиновым форсункам имеет ли смысл так извращаться? Много видел врезок прямо в ресивер, так конечно удобнее... Но как правильно? - надежность основной критерий отбора. - простота в настройке, обслуживании, доступность ремкомплектов имеет большое значение. Вариатор: - ставить или не ставить? Эмулятор второго датчика кислорода: думаю при переходе на газ переключать бензиновый ЭБУ на эмулятор чтоб исключить появление ошибок... - ставить или не ставить? - он работает или ошибки так же будут выскакивать? Мультиклапан: не определился с производителем - надежность основной критерий отбора. - простота в настройке, обслуживании, доступность ремкомплектов имеет большое значение. Если оборудования нет в списке (в программе контроллера), то его лучше не выбирать?
jody Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 (изменено) однозначно - DIGITRONIC EVO. TAMONA - дерьмо редкостное.... и прошивку двухрежимную - однозначно... зайди на PROPAN.ru - много для себя узнаешь... и большинство вопросов отпадет.. Изменено 7 августа, 2013 пользователем jody
gazkovrov Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 тКомплектующие у этих производителей, практически, одинаковые. У Тамоны программа имеет больше настроек. ДЛЯ развития самого себя очень полезна. Диджитроник более распространен. программа тоже постоянно обновляется. Так что на каком оборудовании остановиться это Ваш выбор. А вообще советую ставить то оборудование, которое больше распротранено в ваших краях. Легче будет впоследствии с выбором запчастей и консультацией специалистов местных. На УАЗе обе системы будут работать. Обороты брал с датчика распредвала. Можно и с ДПКВ. С катушки я бы не стал брать. На тахометр идет кан-шина. Так что этот вариант исключается. По форсункам для этого движка и 3 ом вполне устроит. Хотите понадежнее , можно и OMVL поставить, Еще надежнее, БРС, ХАНА, Баракуда. . НО они гораздо дороже. Вариатор я бы поставил уже после того, как машина на газу начнет хорошо работать и уже будет известен расход на газу. Лично я - за вариатор, не помешает.
abonent1 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 если вопрос стоит в надёжности и себя профинансируешь то бери BRC
salexman Опубликовано 7 августа, 2013 Автор Опубликовано 7 августа, 2013 Остановлюсь на контроллере DIGITRONIC. По редуктору и форсункам не хочется переплачивать за бренд. Хочется установить оптимальное по соотношению цена/качество оборудование с которым хорошо дружит DIGITRONIC и настройщики.
abonent1 Опубликовано 7 августа, 2013 Опубликовано 7 августа, 2013 Остановлюсь на контроллере DIGITRONIC. По редуктору и форсункам не хочется переплачивать за бренд. Хочется установить оптимальное по соотношению цена/качество оборудование с которым хорошо дружит DIGITRONIC и настройщики. выбирай из трёх разница только в цене
salexman Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Опубликовано 8 августа, 2013 Цена на две правые модели не сильно отличается, а левую не смог опознать. Смущают полупластиковые штуцеры на воду (на пассате замучился с ними - постоянно лопаются и текут) Есть редукторы 4го поколения. В чем отличия от обычного редуктора? В чем преимущества двухкамерных редукторов? Нужен ли запас по мощности при выборе редуктора? Не хочу провалов давления на мощностных режимах.
gazkovrov Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Первый редуктор это OMVL. У него регулировка по давлению очень мала.У двух правее регулировка в больших пределах. В ГБО 4 поколения применяются одноступенчатые редуктора. (все редуктора на фото). Если вы из самого Н.Новгорода, то советую вам редуктор Lovato поставить. Найти у вас ремкомплект к этому редуктору у Вас не проблема.
salexman Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Опубликовано 8 августа, 2013 Посмотрю какие ремкомплекты имеются в продаже и буду выбирать между Lovato и BRC с металлическими штуцерами. Остается вопрос по мощности. Двигатель 94,1кВт. Хочу взять редуктор с запасом по мощности скажем на на 100кВт, а на 140кВт. Какие проблемы могут возникнуть при избыточной производительности редуктора?
gazkovrov Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Я бы выбрал редуктор БРС но не 1200 а 1500. ОН Вам как раз по мощности подойдет. Но..... у него вход газа под трубку на 8мм. Это надо ставить переходник с 6 на 8 мм трубку. И резьба под датчик температуры редуктора у них другая(болльшой диаметр) /Придется хитрить с переходником или приобретать дополнительно датчик температуры редуктора БРС. Исходя из этих соображений я Вам и посоветовал ловато. По можщности хватит(не забудьте когда будете покупать намекнуть что у Вас УАЗ и двигатель стоит большего обзема, пускай под этот двигатель редуктор продают) А что по просадке давления. ТО програмно он компенсируется (в разумных пределах), не заостряйте на этом внимание очень сильно.
abonent1 Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 вот можно наглядно посмотреть как настраивать
salexman Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Опубликовано 8 августа, 2013 Прошу высказать мнения о редукторах BRC-AT90E, BRC-1200 и BRC-MB1500. Плюсы, минусы... Если выбирать AT90E, то все же какой мощности? На двигатель 94кВт редуктор 100кВт достаточно или впритык? 140кВт избыточно или нормально? Ребята с опытом установки/настройки отзовитесь. Не могу определиться. Тему как переименовать? Думаю правильно назвать "Выбор оборудования на УАЗ-Патриот".
abonent1 Опубликовано 8 августа, 2013 Опубликовано 8 августа, 2013 Прошу высказать мнения о редукторах BRC-AT90E, BRC-1200 и BRC-MB1500. Плюсы, минусы... Если выбирать AT90E, то все же какой мощности? На двигатель 94кВт редуктор 100кВт достаточно или впритык? 140кВт избыточно или нормально? Ребята с опытом установки/настройки отзовитесь. Не могу определиться. Тему как переименовать? Думаю правильно назвать "Выбор оборудования на УАЗ-Патриот". редуктор BRC-AT90E это вакуумный они применяются в карбюраторных и ижекторных двигателях то есть в старых поколениях а в 4 поколении он не пойдёт
salexman Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Опубликовано 8 августа, 2013 редуктор BRC-AT90E это вакуумный они применяются в карбюраторных и ижекторных двигателях то есть в старых поколениях а в 4 поколении он не пойдёт Понял, спасибо! Остановиться на MB1500?
salexman Опубликовано 8 августа, 2013 Автор Опубликовано 8 августа, 2013 Какой из этих датчиков температуры подойдет по резьбе к редуктору BRC MB1500?
abonent1 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Какой из этих датчиков температуры подойдет по резьбе к редуктору BRC MB1500? никакой по резбе не подойдёт на штатное место но любой прилепить можно у этих датчиков одна задача увидить температуру редуктора и сформировать сигнал для контролера соответствующий температуре основа всех датчиков это термистор 4.7 ком при 20 гр у brc немного отличается значение но проблем подключить не существует на холодную подключи к компу и в программе выставишь тот датчик который покажет правильную температуру это и есть сам датчик температуры а всё что снаружи это корпуса датчиков температуры редуктора и датчик температуры газа тоже такой же
salexman Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Опубликовано 9 августа, 2013 никакой по резбе не подойдёт на штатное место но любой прилепить можно у этих датчиков одна задача увидить температуру редуктора и сформировать сигнал для контролера соответствующий температуре основа всех датчиков это термистор 4.7 ком при 20 гр у brc немного отличается значение но проблем подключить не существует на холодную подключи к компу и в программе выставишь тот датчик который покажет правильную температуру Понял, спасибо за информацию.
salexman Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Опубликовано 9 августа, 2013 Как Вы относитесь к таким переходникам под форсунки? http://gbo-shop.ru/magazin-gbo/komplekt-perechodnikov-podvoda-gaza-bossh.html Не нарушится ли работа двигателя на бензине из-за того, что форсунка встанет на пару сантиметров выше от своего первоначального места? Для газа наверное это очень хорошее решение т.к. на таком расстоянии от клапана засверлить коллектор просто невозможно. Кто-нибудь ставил? Самая геморройная часть работы - сверление коллектора исключается из списка работ.
salexman Опубликовано 9 августа, 2013 Автор Опубликовано 9 августа, 2013 Форсунки BRC действительно так хороши? Ценник в четыре раза дороже прочих производителей... С точки зрения экономики установка таких форсунок оправдана? Ресурс как минимум должен быть в пять раз дольше чем у прочих производителей, т.к. за эту сумму можно сменить 4 комплекта форсунок попроще... Прокомментируйте пожалуйста.
abonent1 Опубликовано 9 августа, 2013 Опубликовано 9 августа, 2013 Как Вы относитесь к таким переходникам под форсунки? http://gbo-shop.ru/m...gaza-bossh.html Не нарушится ли работа двигателя на бензине из-за того, что форсунка встанет на пару сантиметров выше от своего первоначального места? Для газа наверное это очень хорошее решение т.к. на таком расстоянии от клапана засверлить коллектор просто невозможно. Кто-нибудь ставил? Самая геморройная часть работы - сверление коллектора исключается из списка работ. хорошее решение лишним не будет но моё мнение цена завышена Форсунки BRC действительно так хороши? Ценник в четыре раза дороже прочих производителей... С точки зрения экономики установка таких форсунок оправдана? Ресурс как минимум должен быть в пять раз дольше чем у прочих производителей, т.к. за эту сумму можно сменить 4 комплекта форсунок попроще... Прокомментируйте пожалуйста. Форсунки BRC действительно так хороши? Ценник в четыре раза дороже прочих производителей... С точки зрения экономики установка таких форсунок оправдана? Ресурс как минимум должен быть в пять раз дольше чем у прочих производителей, т.к. за эту сумму можно сменить 4 комплекта форсунок попроще... Прокомментируйте пожалуйста. лично сталкивался и никаких замечаний к этим рейкам нету все честно работают хорошо
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти