Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

по-моему на нашем бензе будет звенеть

 

У меня на ультре не звенит, а здесь углы поменьше.

Опубликовано

где лежит ультра? у меня все денисовы поделки позванивают

 

На ланос клубе.

Опубликовано

у меня все денисовы поделки позванивают

 

Или у Вас бензин - "ослиная моча" или делать комплексную диагностику авто.

Если прошивки Дениса звенят, то и ультра будет звенеть 100%. Как вариант ультра на 92 карте, динамика чуть менее, но не такая чувствительность к качеству бензина.

Опубликовано

Я рядом живу в Луганске и бензин в Донецке получше чем у нас, но хуже чем в Киеве

Опубликовано

Добрый день всем!

В редактировании прошивок только начал разбираться, поэтому прошу посмотреть данную прошивку на lanos, zxjn с ДК, без ЕГР и без ДКУОЗ.

 

Жду ваших отзывов, прошивку делал из стока + эко-тюнинг ZXJV.

 

Залил вчера эту прошивку, впечатления положительные.

Динамика на отлично, расход гараздо меньше, по сравнению с ультрой.

Работа машинки и переключения - мягкие.

Точных цифр по расходу пока нет, пробег 140 км, примерно смешанный цикл в районе 6,5 - 7,5 литров.

 

ПХХ уменьшил (1500, 1100) - теперь на 4 можно тормозить до 30 км/ч, и возобновление с 40, а не с 50, в городском цикле удобно.

 

Непостоянные подергушки при переходе с ХХ в рабочий режим, но здесь 99,9% уверенность, что проблема в РХХ.

При включении фар и туманок - сильно проседает ХХ, надо покопать прошивку. (а может быть опять же РХХ).

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Залил вчера эту прошивку, впечатления положительные.

Динамика на отлично, расход гараздо меньше, по сравнению с ультрой.

Работа машинки и переключения - мягкие.

Точных цифр по расходу пока нет, пробег 140 км, примерно смешанный цикл в районе 6,5 - 7,5 литров.

 

ПХХ уменьшил (1500, 1100) - теперь на 4 можно тормозить до 30 км/ч, и возобновление с 40, а не с 50, в городском цикле удобно.

 

Непостоянные подергушки при переходе с ХХ в рабочий режим, но здесь 99,9% уверенность, что проблема в РХХ.

При включении фар и туманок - сильно проседает ХХ, надо покопать прошивку. (а может быть опять же РХХ).

что значит : "с ДК и без ДКУОЗ" ?

Температуру горячего двигателя уменьшить не пробовали?

Опубликовано

Подскажите пожалуйста:

Какая разница между ZXJN и ZZLF , и та и другая Е-2 , какая из них новее, в чём отличия. ?

Спасибо заранее.

Опубликовано (изменено)

Форсунки разные у этих прошивок.

Изменено пользователем chelyaba
Опубликовано

что значит : "с ДК и без ДКУОЗ" ?

Температуру горячего двигателя уменьшить не пробовали?

 

Комплектация с датчиком кислорода и выключена динамическая коррекция УОЗ.

 

Зачем уменьшать температуру?

Опубликовано

где лежит ультра? у меня все денисовы поделки позванивают

А вот я так и звона не добился ни на одной. Значит у нас моча "пяных" ослов :AllSmail (6):

Опубликовано

А вот я так и звона не добился ни на одной. Значит у нас моча "пяных" ослов :AllSmail (6):

 

Не понял, все звенят или наоборот не звенят?

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток! Подскажите можно-ли отключить обучение (подстраиваемость что-ли под стиль езды) на ZXJN если да, то по какому адресу!? Спасибо!

Изменено пользователем tomthecat
Опубликовано

Для ПЗУ дешевле купить программатор, чем его паять, можно самый недорогой Wiilem.

Для флеш если через диагностику, то только покупать, а если выпаивать то так же можно дешёвый Willem.

Вот у меня такой, устаревший, покупал очень давно. Сейчас есть получше!

Для ПЗУ и ROM Tool подойдет... :ThanxSmiley:

Опубликовано

Для ПЗУ дешевле купить программатор, чем его паять...

 

Вот здесь Вы не правы, гараздо дешевле спаять.

Опубликовано

На какой октан установлена перемычка можно посмотреть любой диагностической прогой для Ланос 1.5.

Вот типовые параметры Ланос 1.5 на холостом ходу:

 

1 Идентификация калибровки 1857

2 Температура охлаждающей жидкости 95 °С

3 Температура воздуха 16 °С

4 Давление во впускном коллекторе 34,7 КПа

5 Атмосферное давление 99,9 КПа

6 Разрежение во впускном коллекторе 64,9 КПа

7 Напр. датч. полож. дроссельной заслонки 0,54 В

8 Частота вращения коленвала 825 об/мин

9 Выходное напряжение датчика кислорода 807 мВ

10 Скорость автомобиля 0 км/час

11 Выходное напряжение датчика кислорода 0 мВ

12 Давление кондиционера -128 КПа

13 Темп. наддува 59 °С

14 Напряжение бортсети (питания ЭБУ) 14,2 В

15 Регулировка CO (с разомкн. петлей) 128

16 Угол опережения зажигания 3,9 °пкв

17 Желаемое положение РДВ 25 шаг

18 Фактическое положение РДВ 25 шаг

19 Желаемая частота вращ. коленвала 831 об/мин

20 Длительность импульса впрыска 1,21 мс

21 Соотношение воздух/топливо 14,6

22 Обучение блока 120

23 Номер яч. памяти BLM, регулирующей подачу топлива 0

24 Переменная интегратора замкнутой петли топл. 128

25 Coolant temp. switch да

26 Высокая скорость вентилятора нет

27 Соленоид кондиционера нет

28 Низкая скорость вентилятора да

29 Выключатель кондиционера нет

30 Топливный насос да

31 Отсечка топлива нет

32 Флаг полевого обслуживания нет

33 Система впуска переменной геометрии нет

34 Соленоид продувки вкл. нет

35 Дроссель закрыт да

36 Отсечка топлива при торможении нет

37 Обр. связь по кислороду (1-замкнута, 0-разомкнута) да

38 Обучение разрешено да

39 Богатая/бедная смесь (1-богатая, 0-бедная) нет

40 Перегрев дожигателя нет

41 Холостой ход да

42 Низкие обороты да

43 Сброс перем. интегратора петли топл. нет

44 Запрос сброса РХХ нет

45 Сброс РХХ нет

46 Датчик O2 готов к работе да

47 Нейтральная передача нет

48 Кондиционер нет

49 Двигатель регулятора холостого хода нет

50 Запрос кондиционера от водителя нет

51 Запрос включения вентилятора нет

52 Октановое число 95

 

Можно менять все карты, но так как обычно ездят на 95 бензине, то остальные карты зажигания можно не трогать.

В.И. - не каждый это поймет... Все хотят - все и сразу....

  • 2 недели спустя...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования