Alex64 Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Утром заводится, глохнет. Так несколько раз. Прогреется, работает, обороты немного плавают. Были ошибки, потер, появляется Р0400 и Р0196. Снял клапан рециркуляции, сломаны два зуба, заслонка все время в закрытом состоянии. Привезли новый, поставил, помыл дроссель, завел опять эти ошибки. Что проверить? Еще воздух сосет в патрубок, там колечко резиновое, ставил побольше, все равно сосет. Что подскажите?
masterok Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Так же пишет, неисправность в электрической цепи ... Вот и занимайся А уверен ,что сосёт через кольцо , а может крышку клапанов поменять то , клапан вентиляции неисправен поди что .
Alex64 Опубликовано 18 августа, 2013 Автор Опубликовано 18 августа, 2013 Замерил напряжения на раз,еме клапана. На 5-ом пине 14 вольт относительно массы авто, на 1-ом нет ничего. На 2-ом 5 вольт, на 6-ом 0,8 вольт. Получается на мотор клапана не поступает минус? При включении зажигания тоже ничего нет на 1-ом. Когда разобрал клапан, выпали отломанные зубья шестерни. Может они заклинили и в ЭБУ сгорело что-то?
shpuntik 2 Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 (изменено) А базу не пытался провести по EGR-у? Смотреть на первом пине что-либо нужно например в момент теста исполнительных механизмов и наверное там массы не увидешь - ШИМ. Если результата не будет, кинь соплю от блока, рано его приговаривать. Изменено 18 августа, 2013 пользователем shpuntik 2
sid2009dim Опубликовано 18 августа, 2013 Опубликовано 18 августа, 2013 Замеры делались на исправном клапане ? Сгореть в БУ ДВС - врятли, скорее коса под фильтром.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти