kirdyakin Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Ситуация следующая. Отремонтировол шлейф подрулевых переключателей лампочки на панели на подушки потухли ,ошибки удалил.После прокрутки стартером лампочка "пузо" и "СЕРВИС" опять загорелись.Ошибки df 072 и 071 сс0.(замыкание на массу 1 и2 контура подушки водителя.)Снимаю подрулевой,проверяю в нём всё ОК.Прозваниваю фишку от подрулевого переключателя до ECU подушек коротыш сидит .Отсоединяю провод от ecu подушек прозваниваю в проводе всё ОК. Значит замыкание на массу в нём.Кто нибудь сталкивался с такой проблемой? Что в нём накрылось? Есть ли у кого нибудь схема. Другой блок покупать нихочу.Интересно починить свой.Спасибо.
evgegor Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 для начала вскрыть блок и поробывать отследить выводы, далее уже думать
kirdyakin Опубликовано 29 августа, 2013 Автор Опубликовано 29 августа, 2013 для начала вскрыть блок и поробывать отследить выводы, далее уже думать Блок уже вскрыт.
SERGEI_AVTOEL Опубликовано 29 августа, 2013 Опубликовано 29 августа, 2013 Блок уже вскрыт. драйвер накрылся, проследи по дорожкам на какую микросхему выходят эти пины и поменяй этот драйвер (такое иногда бывает, замена драйвера помогает решить проблемму)
kirdyakin Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 драйвер накрылся, проследи по дорожкам на какую микросхему выходят эти пины и поменяй этот драйвер (такое иногда бывает, замена драйвера помогает решить проблемму) По дорожкам проследил вроде выходят обе на транзистор ,транзистор проверил,рабочий.Может ли быть что-нибудь с дампом....?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти