Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Renault Megane Scenic 1998г


ogonec

Рекомендуемые сообщения

как отключить имобилайзер Renault Megane Scenic чтоб не вводить постоянно аварийный код

Изменено пользователем Slavik k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заполни профиль. Сам ты там ничего не сделаешь. Отдай деньги спецам за работу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте, у меня такая же проблема с Renault Megane 1997г.в. дв. 1,6 эбу SIEMENS FENIX5 надо отключить иммо, пробывал с помощью проги tms374 decoder как написано в http://www.auto-bk.ru/forum/topic/39158/page__hl__tms374 в 18 посте ни чего не получилась, восстановил линию эбу-иммо высчитал пин машину завел, но потом снова надо вводить пин чтобы завести, попробывал синхронизировать ИК ключ не получается, после ввода кода выключаю зажигание нажимаю и удерж. 2 сек. кнопку централ. замка замки отрабатывают а вот лампа иммо не загарается для синхры ключа

Ключ работает проверял фотоаппаратом, ик приемник тоже смотрел импульсы на выходе осцилом посылка импульсов проходит к бси.

Вошел в стопор что дальше делат , как убить иммо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И у меня проблема Renault Laguna 1996, моторныйг fenix5 2.0, пила на приборке, убил иммо прошивокой 28f512, авто 4 дня поездило, и сново перестало заводится, привезли моторный сделал Renault decoding tool (Китай) до этого ее не использовал, только недавно привезли.., пила на панели срабатывает ормально (засвечивается на пару секунд и тухнет) но не срабатывает бензонасос, на реле бензонасоса нету минуса, если подать минус, авто заводится, клип показывает ошибку ебу, активная (красная) в описаниях неосознанная, и ошибка связи с иммо (в описаниях написано не обращать внимание если иммо отсутствует), но интересно то что клиент говорит что после того как первый раз сделал через прошивку, короб очку Цз он вообще не подключал, и авто ездило,а в мануале decoding tool, написано что для fenix5 обезательно нужен активный иммо, как авто могло заводится? завтра прозвоню проводку от бу к цз, и мог ли decoding tool убить прошивку в TMS? Спасибо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разобрался, убил иммо насмерть, прогнал несколько разов еще через прогу tms374, оказывается в архиве есть две проги вот сначало одной потом другой и по нескольку раз, разрезал иммо линию и завел :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банить вас надо , умников таких , и авто покалечили и денег сами не заработали и другим работы надавали ( не ожидающим в чём подвох )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я откуда знал, что надо обеими прогами делать, делал той на которой написано оригинал, а проанализировав проги с помощью осцила понял что они разные, и начал эксперементировать , и получилось.

Мелочи то не прописываються в доках.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

даже китайский гамбит это авто делает с чипом ....стоит 50$ , ваша работа 150 ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В моем случае блок ЦЗ без епрома на мотороле, код с налейке в ключе пощитал танго, но попытки ввести его ничему не привели, блок ЦЗ не работает, причины не нашел, и ценник за убитый иммо назвал дороже чем стоит гамбит...

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования