Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

vitakot

Участник
  • Content Count

    49
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

-1 Плохой

About vitakot

  • Rank
    Активный участник
  • Birthday 09/13/1975

Старые поля

  • Автомобиль
    OPEL FRONTERA B

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    г.Скидель
  1. проблема была в дампе 95080, машина завелась.
  2. Прошу проверить целостность дампа моторного C3 S2PM-370. Замена ECM на полностью идентичный. Перенес 95080 с покойного в донора. Ключ привязал. Lexia не видит моторный, в BSI ошибка связи с ECM. ScanMaster связывается с моторным. CAN на моторном и BSI по 120 Ом. Питание проверено. Подозреваю на дамп моторного. C3_ECU_95080.bin C3_BSI_95160.bin
  3. РХХ (с рабочей машины), заслонка промыты, ДПДЗ отрабатывает четко, напряжения в норме.
  4. Может и не в тот раздел, перенесите если не так. До замены ДПКВ мотор трясло, глох, как сбиты метки, но заводился. Ошибка появлялась сразу на прокрутке. Снять датчик не получилось, видимо его залепило со стороны маховика, высверливал. Расходомер единственный не подкидывал, вроде работает в адеквате. Вот и с лямбдой непонятки. Проводка проверена.
  5. KIA RIO 2001г. 1.5 16V A5D Собственно проблема с ХХ на холодную. Готова заглохнуть, но сразу подкидывает обороты. На горячую без проблем - обороты как вкопанные. Метки на месте, задающий венец ДПКВ на месте, все датчики проверены, подкидывались с рабочего авто, проверен пневмотестером, давление топлива в норме, подсос исключен, дроссельная вымыта, кат выбит (до меня) , новая лямбда при прогреве падает в 0,02-0,03V. Была ошибка по ДПКВ, после установки нового ушла. Ошибок нет. Читал что порой помогает замена прошивки. Кто в теме прошу помощи. Читал Омегой. A5D EU-IMMO SIEMENS 5WY1308A SIMK42 K33A kia_a5d_29f200bb.rar
  6. Добрый день ищу обновление для launch x431 Master, с/н 980644741800. буду очень признателен.
  7. Сегодня делал Skoda Superb 2 CLJA c ошибками Р0088 (сразу при заводке) и Р0087 (при разгоне). На заведенной удалял Р0088 - авто разгонялось до появления Р0087. По высокому - забита сетка регулятора давления, по низкому - забит сетчатый фильтр перед насосом. После устранения и замены топ.фильтра на нормальный, авто поехало.
  8. 1. ц16нз - такого мотора нет в природе 2. обратитесь с вашей проблемой к ближайшим специалистам
  9. VAN идет, 12 pin диагн.разъема.
  10. Фантастика! Это вопрос или утверждение?
  11. грел изначально, содержимое одинаково по 5 раз на холодную и горячую. дуреют стрелы, думаю битый флеш.
  12. 8D0920900M D54 V7.94ML Ищу рабочий full для 2J74Y. Менял 2J74Y, залил родной full, а проблемы остались. Carprog (китай) не связался с процем. Выложил то, что считал Омегой. Заранее спасибо. A4_2J74Y.rar

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования