Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые знатоки! Опять к вам обращаюсь! Сил уже нет для решения данной проблемы!

В общем суть проблемы!

Еду в общем я неважно где неважно когда периодически отключается первый цилиндр и двигатель троит.

Тут же на ходу (если стою то на месте) глушу машину и тут же заново завожусь и все пучком троения нет все цилиндры работают!

Проводились некоторые работы по замене запчастей машины в этой теме подробнее http://www.auto-bk.ru/forum/topic/43392/ . Там еще с ДК не до конца разобрались, но проблема другая вырубает 1 цилиндр, перезапуск двигателя и все урчит как надо!

Мучал прошивки разные проблема осталась, дергал проводку тоже эффекта 0, ездил медленно думал после каких то оборотов отключается не помогло, ездил быстро что бы обороты не успели падать тоже не помогло. При перепрошивки инициализация (открыл закрыл замок 2 раза завелся). Когда прошивал ни чего кроме прошивки не заливал и не чистил. открыл программу-выбрал прошивку подключил ЭБУ залил все. Программа "Загрузчик".

В голову ни чего уже не приходит, думаю была бы проводка то она либо работала неправильно либо сама включалась выключалась, но вот так.

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

у вас варианта два, или сделать нормальную диагностику и после этого отремотрировать машину... Или сделать качественный шиночип, как я понял вы можете своими силами, с отключением контроля пропусков, и ждать пока машина не умрет совсем

Опубликовано

Здравствуйте уважаемые знатоки! Опять к вам обращаюсь! Сил уже нет для решения данной проблемы!

В общем суть проблемы!

Еду в общем я неважно где неважно когда периодически отключается первый цилиндр и двигатель троит.

Тут же на ходу (если стою то на месте) глушу машину и тут же заново завожусь и все пучком троения нет все цилиндры работают!

Проводились некоторые работы по замене запчастей машины в этой теме подробнее http://www.auto-bk.r...um/topic/43392/ . Там еще с ДК не до конца разобрались, но проблема другая вырубает 1 цилиндр, перезапуск двигателя и все урчит как надо!

Мучал прошивки разные проблема осталась, дергал проводку тоже эффекта 0, ездил медленно думал после каких то оборотов отключается не помогло, ездил быстро что бы обороты не успели падать тоже не помогло. При перепрошивки инициализация (открыл закрыл замок 2 раза завелся). Когда прошивал ни чего кроме прошивки не заливал и не чистил. открыл программу-выбрал прошивку подключил ЭБУ залил все. Программа "Загрузчик".

В голову ни чего уже не приходит, думаю была бы проводка то она либо работала неправильно либо сама включалась выключалась, но вот так.

форсунки чистил?
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые знатоки! Опять к вам обращаюсь! Сил уже нет для решения данной проблемы!

В общем суть проблемы!

Еду в общем я неважно где неважно когда периодически отключается первый цилиндр и двигатель троит.

Тут же на ходу (если стою то на месте) глушу машину и тут же заново завожусь и все пучком троения нет все цилиндры работают!

Проводились некоторые работы по замене запчастей машины в этой теме подробнее http://www.auto-bk.r...um/topic/43392/ . Там еще с ДК не до конца разобрались, но проблема другая вырубает 1 цилиндр, перезапуск двигателя и все урчит как надо!

Мучал прошивки разные проблема осталась, дергал проводку тоже эффекта 0, ездил медленно думал после каких то оборотов отключается не помогло, ездил быстро что бы обороты не успели падать тоже не помогло. При перепрошивки инициализация (открыл закрыл замок 2 раза завелся). Когда прошивал ни чего кроме прошивки не заливал и не чистил. открыл программу-выбрал прошивку подключил ЭБУ залил все. Программа "Загрузчик".

В голову ни чего уже не приходит, думаю была бы проводка то она либо работала неправильно либо сама включалась выключалась, но вот так.

Как работал авто до перепрошивки ??? если было все нормально, то надо вернуть все обратно, прошивку сток,и данные диагностики в студию,сложно советовать не видя параметров
Опубликовано (изменено)

зачем нужно гадание-где данные диагностики-полные!.

 

:mad:где ответ на проверку проводки в 58 посту !!!!!!!

http://www.auto-bk.r...92/page__st__40

Изменено пользователем тас
Опубликовано

А все все извините! Я там отвечал но видимо сообщение не ушло. Мы же 2 раза проверяли когда только ремонт начался рампу вытащили, замок открыли, ни с одной форсы не капало вообще, потом новые форсунки поставил опять проверил, тоже не капает!!! Видать проводка та, да и блок родной стоит.

Сейчас залью родную прошивку посмотрим что получится!!! Сделаю диагностику и выложу фото!!!

Опубликовано

Залил сток прошивку! Все по порядку!

По мере прогрева вижу следующее

Оборотики ХХ плавают ДК ведет себя так:

http://clip2net.com/s/5GjhR1

Затем так:

http://clip2net.com/s/5Gjj3E

И так:

http://clip2net.com/s/5GjjFo

 

Затем газанул чуток все тихо газанул посильнее и услышал троение потом сидел газовал и видел такую картинку:

http://clip2net.com/s/5GjmwX

Затем думаю дай ко плавно открою дроссель,: ни какого троения и детонации:

http://clip2net.com/s/5Gjosv

Думаю может показалось, ан нет:

http://clip2net.com/s/5GjpH5.

 

В итоге уже надо было ехать домой на обед!

Во время поездки по вертякам, туда сюда с обеда ни одной ошибки не выскочило, думаю может я сильно ласково с ней, по 4т.оборотов выставлял, с места дергался, резко тормозил с 3 на 2 кидал, пидальку в пол жал ни одной ошибки, но одно большое жирное НО из за чего две недели назад я вообще начал ковыряться в машине перерасло в еще большее НО. МАШИНУ ТУПИТ теперь ще хуже, ошибок нет, но провалы при переключении нажатии на педаль. Еду в нормальном ритме спокойно, переключаю на вторую и как будто я на тросе кого то тащу секунд пять трос рветься и меня отпускает, и так все время, провалы тяги нет тупизна в общем! Зато ошибок нет ни каких ))))

Прошивку менять опять да?

Опубликовано

Залил сток прошивку! Все по порядку!

По мере прогрева вижу следующее

Оборотики ХХ плавают ДК ведет себя так:

http://clip2net.com/s/5GjhR1

Затем так:

http://clip2net.com/s/5Gjj3E

И так:

http://clip2net.com/s/5GjjFo

 

Затем газанул чуток все тихо газанул посильнее и услышал троение потом сидел газовал и видел такую картинку:

http://clip2net.com/s/5GjmwX

Затем думаю дай ко плавно открою дроссель,: ни какого троения и детонации:

http://clip2net.com/s/5Gjosv

Думаю может показалось, ан нет:

http://clip2net.com/s/5GjpH5.

 

В итоге уже надо было ехать домой на обед!

Во время поездки по вертякам, туда сюда с обеда ни одной ошибки не выскочило, думаю может я сильно ласково с ней, по 4т.оборотов выставлял, с места дергался, резко тормозил с 3 на 2 кидал, пидальку в пол жал ни одной ошибки, но одно большое жирное НО из за чего две недели назад я вообще начал ковыряться в машине перерасло в еще большее НО. МАШИНУ ТУПИТ теперь ще хуже, ошибок нет, но провалы при переключении нажатии на педаль. Еду в нормальном ритме спокойно, переключаю на вторую и как будто я на тросе кого то тащу секунд пять трос рветься и меня отпускает, и так все время, провалы тяги нет тупизна в общем! Зато ошибок нет ни каких ))))

Прошивку менять опять да?

как вариант -сели пружины в гидриках первого цилиндра.

было так два раза с такими симптомами!

Опубликовано

Слышен стук гидриков при езде. Точнее не гидриков, а максимум одного двух на слух так сказать могу! Оно ? :emot97:

На прошлой прошивке фантома такого не было, но были переодические пропадания первого цилиндра, может посоветуете прошивку какую нибудь порезвее и проверенную временем!!!

А есть способ проверить еще? Может какие нибудь другие графики выложить гуру?

Опубликовано (изменено)

Слышен стук гидриков при езде. Точнее не гидриков, а максимум одного двух на слух так сказать могу! Оно ? :emot97:

На прошлой прошивке фантома такого не было, но были переодические пропадания первого цилиндра, может посоветуете прошивку какую нибудь порезвее и проверенную временем!!!

А есть способ проверить еще? Может какие нибудь другие графики выложить гуру?

Напиши Ледоколу он тебе и поможет. Его прошвки на форуме, смотри ниже, но в начале надо отремонтировать авто, иначе так и будет мучать первый цилиндр. Изменено пользователем Tumaster
Опубликовано

Полудохлый ДК, все параметры выкладывай по ДМРВ и по АЦП, длит имп врыска, коэф кор впрыска, давления топлива и т.д

Опубликовано

Вотс что я раздобыл!!!

Это первая фотка на прогретом двигателе, тут почему то плавает коэффициент коррекции времени впрыска:

http://clip2net.com/s/5GoGAo

 

Данные:

http://clip2net.com/s/5GoIJc

http://clip2net.com/s/5GoJPG

 

Выставил ХХ 1800 (больше не дает):

http://clip2net.com/s/5GoKvw

тоже на 1800 на графиках видно угол опережения зажигания прыгает незнаю может так и надо:

http://clip2net.com/s/5GoMcI

 

тут другие параметры пол графика на 1800 потом скинул:

http://clip2net.com/s/5GoRvH

тут просто сидел газовал (не плавно):

http://clip2net.com/s/5GoSFb

тут в конце на всякий случай щелкнул:

http://clip2net.com/s/5GoTq5

Опубликовано

А вы не пробовали с самого простого начать -замера компрессии ,сопротивления проводов , подмены модуля зажигания, проверки форсунки на производительность ?? ХХ выше 1800 не можете поднять ? Щепку под упор ДЗ подсуньте !!

Опубликовано

Компрессия 10 с закрытым дросселем, МЗ - новый, форсунки - новые. ПРовода туда сюда менял разницы нет. хх выше 1800 не может программа поднять. я в программе ставлю 2000 холостой ход он до 1800 поднимает и все.

Опубликовано (изменено)

В каждой проге есть диапазоны регулировок ,не даёт поднять выше -значит предел ! Вот вам пример простейший ! И проанализируйте не спеша 1-зажечь нечем или пропуски 2-зажечь нечего или смесь неправильная 3 -не вовремя зажигается или коф сжатия низкий 4-прошивку проверенную и диагностику по стандартным данным ( таблицу скачайте параметров диагностики для данной комплектации )

Изменено пользователем Сергеев олег анатольевич
Опубликовано

И так сделал вроде как вы сказали.

Вот картинка на ХХ.

И вот картинка на ХХ.

Коэффициент коррекции времени впрыска: 1,074-1,195.

По таблице: 0,76-1,24.

Вроде норма.

Длительность импульса впрыска топлива: 4,69-5,22.

По таблице: 2,5-4,5.

Очень завышен параметр. Причем ни разу не видел что бы он ниже 4.6 опускался.

 

Массовый расход воздуха: 8,9-9,5. На втором рисунке видно что там вообще под 10 это значение.

По таблице: 7,5-9,5.

Тоже высокое значение.

 

Поцикловой расход воздуха: 94-102.

По таблице: 82-87.

Очень высокое значение.

 

И самое интересное

Угол опережения зажигания:8-21.

По таблице 10-15.

 

Но это еще не все про "Угол опережения зажигания".

Вот тут видно

что при резком нажатии на педаль газа (просто стою на месте ХХ) этот самый угол проваливается каждый раз на -0.5.

 

Что это такое мужики? Что с ней не так? Чем она заболела?

Сразу скажу МЗ, МОДУЛЬ ЗАЖИГАНИЯ, КАТУШКА не причем, подкидывал и менял 3 шт. сейчас стоит новая всего 3 дня. Проблема была и до замены!!!

 

Опубликовано

Компрессия 10 с закрытым дросселем,

А форсунки отключали при замере?Сколько с открытым? Тщательно смотрите метки ГРМ, 20й зуб задающего диска.

Опубликовано

Все ни вопрос сделаем )))

Долго ждал вашего появления в этой теме гуру Unick!!!

Сейчас только переведу на понятный что вы написали, затем найду как это делается и сделаю!!!

Спасибо!!! (всем)

Опубликовано

Нигде не увидел давления топлива на ХХ, при про газовке и "в стенку". Судя по коррекциям и длительности времени впрыска как у "Газели", либо низкое давление топлива, либо забиты форсунки. Какая компрессия при полностью окрытой ДЗ и отключенном ДПКВ?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования