Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Audi A6 2002год 2,4 BDV АКПП не горит джеки чан


kyzka

Рекомендуемые сообщения

прилистал все ветки по vag и не нашел ответа на вопрос,хотя его многие хотели узнать...Суть вопроса такова.на данном авто перестала гореть лампочка джеки чана,(она горела ранее) по диагнозе ошибки в приборке,движке и тд..

 

Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-920-xxx-17.clb

Part No: 4B0 920 933 N

Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D11

Кодировка: 00162

Мастерская #: WSC 85555

VCID: 2E58F2A1EA3F9A6E2AD

WAUZZZ4B43N007552 AUZ7Z0B2156314

 

3 Найдены неисправности:

01315 - Блок управления коробки передач

49-10 - нет связи - Непостоянно

01327 -

 

00668 -

 

 

Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-552-AMM.clb

Part No: 3B0 907 552 BA

Компонент: 2.4L V6/5V 0001

Кодировка: 26752

Мастерская #: WSC 02325

VCID: 64CC5089F473603E0C9

WAUZZZ4B43N007552 AUZ7Z0B2156314

 

2 Найдены неисправности:

18057 - Шина данных-привод

P1649 - 35-00 - отсутствие сообщений от блока управления ABS

18034 - Шина данных-привод

P1626 - 35-10 - отсутствие сообщений от блока управления КП - Непостоянно

 

авс вообще на связь не выходит.проверил все преды ОК..судя по проблемам с авс это другая песня, более беспокоит вопрос с лампочкой ЧЕК,или это все вместе связанно.Пните в каком направлении копать.

может с приборкой косяк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там вся диагноза идет через приборку (если я не ошибаюсь), была когда-то похожая проблема выличелось заменой драйвера кан-шини в приборке с донора. Там только моторный и приборка диагноститса по к-линии, а все остальное через драйвер кан-шини приборной панели (насчет джеки чана не помню светился или нет). Если че не так написал пускай знающие подкажут!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Запусти тест приборки и гляди что горит а что нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно по не горящей лампочке джеки чан переживают клиенты

Для диагноста это не имеет значения ,так как он всё нужное видит при подключении к авто .)

Изменено пользователем masterok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пику.

Октавия I Клиент утверждает - кончился омыватель, а лампочка не горит, а раньше горела...

Да не вопрос! - гляжу кодировку панели и меняю на присутствие датчика в бачке омывателя. Ланпычка загорается, ессно. Наливаю полный бачок - ланпычка не тухнет, тоже естественно. Спрашиваю клиента - ну и чё? А лампочка горела? - Да вот теперь и не знаю - ответ. А датчика там и близко нет.

Прочти в книжке по эксплуотации авто - когда горит чек энжен и когда EPC. Будет интересно, поверь!

Мало того - Серёга уже популярно ответил - какая нах разница для диагноста - горит там что то на приборке или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычно по не горящей лампочке джеки чан переживают клиенты

Для диагноста это не имеет значения ,так как он всё нужное видит при подключении к авто .)

 

Да это не вопрос что она не нужна мне,только вот хозяин авто говорит что она горела а теперь не горит.и нужно сделать что бы горела..при тесте панели лампочка джеки чана горит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На более половины встречавшихся мне Ауди А6 тех годов не горел чек ваще!!!

Олег уже сказал,не хрена верить им.

И где вы видите в скринах неисправностей ВКЛ.MIL? :tormoz:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования