kyzka Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 прилистал все ветки по vag и не нашел ответа на вопрос,хотя его многие хотели узнать...Суть вопроса такова.на данном авто перестала гореть лампочка джеки чана,(она горела ранее) по диагнозе ошибки в приборке,движке и тд.. Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-920-xxx-17.clb Part No: 4B0 920 933 N Компонент: KOMBI+WEGFAHRS. VDO D11 Кодировка: 00162 Мастерская #: WSC 85555 VCID: 2E58F2A1EA3F9A6E2AD WAUZZZ4B43N007552 AUZ7Z0B2156314 3 Найдены неисправности: 01315 - Блок управления коробки передач 49-10 - нет связи - Непостоянно 01327 - 00668 - Адрес 01: Электроника двигателя Label: 078-907-552-AMM.clb Part No: 3B0 907 552 BA Компонент: 2.4L V6/5V 0001 Кодировка: 26752 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 64CC5089F473603E0C9 WAUZZZ4B43N007552 AUZ7Z0B2156314 2 Найдены неисправности: 18057 - Шина данных-привод P1649 - 35-00 - отсутствие сообщений от блока управления ABS 18034 - Шина данных-привод P1626 - 35-10 - отсутствие сообщений от блока управления КП - Непостоянно авс вообще на связь не выходит.проверил все преды ОК..судя по проблемам с авс это другая песня, более беспокоит вопрос с лампочкой ЧЕК,или это все вместе связанно.Пните в каком направлении копать. может с приборкой косяк
silman Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Там вся диагноза идет через приборку (если я не ошибаюсь), была когда-то похожая проблема выличелось заменой драйвера кан-шини в приборке с донора. Там только моторный и приборка диагноститса по к-линии, а все остальное через драйвер кан-шини приборной панели (насчет джеки чана не помню светился или нет). Если че не так написал пускай знающие подкажут!
Андулин Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 Запусти тест приборки и гляди что горит а что нет
masterok Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 (изменено) Обычно по не горящей лампочке джеки чан переживают клиенты Для диагноста это не имеет значения ,так как он всё нужное видит при подключении к авто .) Изменено 4 сентября, 2013 пользователем masterok
macik001 Опубликовано 4 сентября, 2013 Опубликовано 4 сентября, 2013 В пику. Октавия I Клиент утверждает - кончился омыватель, а лампочка не горит, а раньше горела... Да не вопрос! - гляжу кодировку панели и меняю на присутствие датчика в бачке омывателя. Ланпычка загорается, ессно. Наливаю полный бачок - ланпычка не тухнет, тоже естественно. Спрашиваю клиента - ну и чё? А лампочка горела? - Да вот теперь и не знаю - ответ. А датчика там и близко нет. Прочти в книжке по эксплуотации авто - когда горит чек энжен и когда EPC. Будет интересно, поверь! Мало того - Серёга уже популярно ответил - какая нах разница для диагноста - горит там что то на приборке или нет?
kyzka Опубликовано 5 сентября, 2013 Автор Опубликовано 5 сентября, 2013 Обычно по не горящей лампочке джеки чан переживают клиенты Для диагноста это не имеет значения ,так как он всё нужное видит при подключении к авто .) Да это не вопрос что она не нужна мне,только вот хозяин авто говорит что она горела а теперь не горит.и нужно сделать что бы горела..при тесте панели лампочка джеки чана горит.
aka4 Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 (изменено) На более половины встречавшихся мне Ауди А6 тех годов не горел чек ваще!!! Олег уже сказал,не хрена верить им. И где вы видите в скринах неисправностей ВКЛ.MIL? Изменено 5 сентября, 2013 пользователем aka4
shpuntik 2 Опубликовано 5 сентября, 2013 Опубликовано 5 сентября, 2013 Так и есть. Не на всех авто горит чек. Иногда ЕРС и все.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти