kyryarus Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 (изменено) Доброго времени суток, коллеги. Притащили сие авто, а там ужас! Иммо пополам, проводка под рулем порвана, в общем угнать хотели. Клиент там нахимичил с иммо проводками что-то спаял и пробовал заводить. В общем я с проводкой разобрался. С поломанной иммошки в новую еепром, мегамос и проц перепаял. Подключил значит я его к авто, а лампочка ключа в приборке не загорается вообще. По диагнозе не коннектится. Может все дело в ECU? Подскажите плз. Да, к стати авто праворульное, англичанин. Изменено 17 сентября, 2013 пользователем Slavik k
x300c Опубликовано 6 сентября, 2013 Опубликовано 6 сентября, 2013 диагноза вам в помощь! вполне вероятно что моторник после замыкания проводов нагнулся
kyryarus Опубликовано 7 сентября, 2013 Автор Опубликовано 7 сентября, 2013 Спасибо, попробую сегодня в моторнике поковырять, мож че найду.
kyryarus Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Опубликовано 8 сентября, 2013 Доброго времени суток, коллеги. Может есть у кого-нибудь автодата на данный ECU. 37820-PNB-E51 2373-101540 CW1 KEIHIN. Или может кто знает что могло накрыться в моторнике? Нет питания на форсунки и катушки зажигания.
YUKKA Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 А ты проверь на замке зажигания не пропадает -ли питание на IGN 1 при вращении стартером , а то мож всё не так и ужасно .
YUKKA Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 (изменено) И кстати , хотел добавить в прежнее сообщение , не даёт , да ладно , вот скрин с автодаты , в принципе компы очень похожие на хондах , глянул сейчас и правда в 3.38 автодате нету распиновки на эту машину ,ну или по схеме смотри. Изменено 8 сентября, 2013 пользователем YUKKA
kyryarus Опубликовано 8 сентября, 2013 Автор Опубликовано 8 сентября, 2013 Уже везде, где можно было посмотреть, смотрел. По-ходу моторник умер.
YUKKA Опубликовано 8 сентября, 2013 Опубликовано 8 сентября, 2013 да не , навряд-ли , чё-то недосмотрел , завтра позвони после обеда.
kyryarus Опубликовано 9 сентября, 2013 Автор Опубликовано 9 сентября, 2013 На катушки и + и - есть. А вот как моторник выглядит на этой CR-V. Вот дамп с иммошки Сможете глянуть рабочий или нет? Вот ключ: 4F09F67A CRV46.bin
YUKKA Опубликовано 9 сентября, 2013 Опубликовано 9 сентября, 2013 (изменено) Ну ключ-то прописан в епромке , эт ладно , а накачка-то на катушке иммо есть ? , и в принципе ты можешь и без лампочки которая на приборке не горит у тебя проверить читает ключ или нет , если импульс накачки короткий ,то читает , а если длинные несколько ,то нет, ну или может тупо вобще её там нет (накачки смысле), проверь обязательно еще провода от усилка иммо до компа доходят или мож потерялись где, да и с диагностикой-бы разобраться в первую очередь неплохо-бы , многое-бы прояснилось сразу. Изменено 9 сентября, 2013 пользователем YUKKA
kyryarus Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Опубликовано 10 сентября, 2013 Вот так иммо выглядит. Сопротивление антенны иммо 14 Ом. 1
YUKKA Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 ты побольше информации дай , что проверил ,где чего намерил , при включении зажигания на проводах которые в зеленый разъем идут что появляется , ну и дальше видно будет , мож кто ещё чего посоветует.,в имошнике у тебя проблемма 100%.
xip007 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Была такая проблема только леворукая.Расположение точно не помню но примерно внизу за центральной консолью со стороны бардачка стоит штатная кнопка аварийного отключения бензонасоса,после удара срабатывает.кнопка типа как на жигулях ставили отключение массы,раза три сталкивался с такой проблемой точно.
xip007 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Вот нашел картинку кнопки,стоит под рулем но у меня стояла за консолью. Вобщем найдешь.
kyryarus Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Опубликовано 10 сентября, 2013 Постоянный + и - на иммо есть. С замка зажигания + есть. На 3 пин подаю - через контрольку лампа ключа в приборке загорается. Вот так иммо выглядит. Сопротивление антенны иммо 14 Ом. Может электронные компоненты не той стороной припаяны? Может кто-нибудь взглянуть? Или может у кого подробная схема есть? Была такая проблема только леворукая.Расположение точно не помню но примерно внизу за центральной консолью со стороны бардачка стоит штатная кнопка аварийного отключения бензонасоса,после удара срабатывает.кнопка типа как на жигулях ставили отключение массы,раза три сталкивался с такой проблемой точно. А бензонасос срабатывает нормально.
kyryarus Опубликовано 10 сентября, 2013 Автор Опубликовано 10 сентября, 2013 (изменено) Да, к стати, на старом иммо стояла ATMEL 93с46, а в новом стояла 93с56. Я их поменял, может из-за этого непонятки? Изменено 10 сентября, 2013 пользователем kyryarus
nimnul22 Опубликовано 10 сентября, 2013 Опубликовано 10 сентября, 2013 Да, к стати, на старом иммо стояла ATMEL 93с46, а в новом стояла 93с56. Я их поменял, может из-за этого непонятки? Вероятее всего что - да!
kyryarus Опубликовано 11 сентября, 2013 Автор Опубликовано 11 сентября, 2013 Вот дамп с 93с56: CRV56.bin Коллеги, подскажите плз. в какой строчке прописан ключ? Вот этот ключ надо прописать: 4F09F67A
Рекомендуемые сообщения