kyryarus Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 В том то и дело, что мвп у меня нет. Может есть другой способ? Например что-то в дампе бодика изменить? В том то и дело, что мвп у меня нет. Может есть другой способ? Например что-то в дампе бодика изменить?
nemez36 Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Почти сотня ненужных вопросов и ответов!!!! А темка реально вот-так выглядит... Я так понял, что лампа в приборке загорается от сигнала с иимошника (минус). А вот лампочка то и не горит. По-ходу все таки иммо мертвый. Завтра за другим придется самому поехать. Подскажите плз. в какой микре синхра лежит. Да все, в запале этот иммо! Сегодня новый привез, накачка есть, ключ в приборке моргает. Это ладно. Как теперь сделать синхру? Ни Т300 ни SBB не смогли??? В том то и дело, что мвп у меня нет. Может есть другой способ? Например что-то в дампе бодика изменить? В том то и дело, что мвп у меня нет. Может есть другой способ? Например что-то в дампе бодика изменить? Жаль, только решения всё-равно нет. Выкладывай теперь три дампа, кто нибудь сошьёт, хотя.. есть инфа в сети, как править, но надо поискать.
kyryarus Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 А в моторнике с какой микрухи дамп стянуть?
Slavik k Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 по тому что есть у меня , синхра по ключам рассчитывается ( как минимум надо прочитать оба ключа ,1 и 2 ) блок предохранителей-93C46 моторник -93с66
kyryarus Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 У меня только один ключ.
YUKKA Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 да ты просто чип дополнительный впиши ещё этим-же т-300 , имошник с замка сними и на проводах пусть висит чтоб второй чип прописать ,зажигание-то придётся включать первым.
kyryarus Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 Или в дамп прописать? Просто Т300 уехал. Вот иммо AT93C46:immocrv3.bin Вот бодик 93С46:bodycrv.bin Вот моторник L56R:ecucrv.bin Вот ключ 1: 4F09F67A Вот ключ, который можно вписать: 72B8DFA4. Ребят, помогите с синхрой.
kyryarus Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 Ну что вы, братья-электронщики, есть варианты?
Slavik k Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 отдать авто тому, кто сделает сам
dimon9555 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 блок предов прочитан неправильно
kyryarus Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 bodikcrv93c46.bin А этот? отдать авто тому, кто сделает сам Так я и делаю сам, просто с такой впервые столкнулся (бодик+моторник+иммо). На сузуки делал синхру без проблем, а с этой непонятки!
www23 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 bodikcrv93c46.bin А этот? и этот тоже
kyryarus Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 bodycrv1.binВот другим прогером прочитал:
www23 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 bodycrv1.binВот другим прогером прочитал: правильно считан
kyryarus Опубликовано 17 сентября, 2013 Автор Опубликовано 17 сентября, 2013 Дальше что? К стати вот с поломанной (родной) иммошки дамп:CRV46.bin
www23 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 (изменено) Дальше что? как что делать синхру , или тебе надо готовое решение?если надо готовое решение то велком в личку Изменено 17 сентября, 2013 пользователем www23
nort5000 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 Ну что вы, братья-электронщики, есть варианты? электронщики как раз давали советы по поднятию упавшего блока иммо, а синхра на такой машине дело бывалого.
ka3ax61 Опубликовано 17 сентября, 2013 Опубликовано 17 сентября, 2013 7 страниц за столько дней - машину дешевле было к YUKKA ОТПРАВИТЬ!
YUKKA Опубликовано 18 сентября, 2013 Опубликовано 18 сентября, 2013 А я тоже в синхре не волоку , железо это одно , а тут у меня опыта маловато тоже ,так-что я куру в сторонке.
Рекомендуемые сообщения