Bahrain Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Здравствуйте уважаемые форумчане. Имею авто RX 350 2012 (американец) полный привод , машина повреждена водой после чего заменены следующие блоки: магнитола, блок нави,усилитель, EMPS в сборе , все блоки 100 % рабочие . Не смог найти родной датчик поворота руля (тот что на улитке) пришлось ставить от es 350 того же года , свой запороли кривые руки мастера который первым разбирал авто. Сейчас пытаюсь его восстановить жду донорский датчик . Все системы работают отлично , все откалибровал, еэсовский сенсор отображается в дата лист как положено реагирует и выставляется в 0 ( штекера разные, но принцип один 2 питания, минус и can) AFS тоже нареканий не вызывает. Теперь о главном после начала движения загорается chek в эбу двигателя и коробки сидит ошибка P0500 неправильный сигнал сенсора скорости, причем из эбу двигателя ошибка успешно удаляется , а в коробке не удаляется . Chek гаснет но все повторяется заново. Всю проводку от щитка приборов (sp+) до эбу и всех блоков куда идет этот сигнал проверил, обрыва или замыкания нет. Сам щиток ставил донорский не помогло, спидометр работает, заменял так же эбу автомата ( стоит на самой коробке) ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА куда рыть дальше . Возможно ли что датчик положения руля как то влияет на работу спидсенсора. Буду рад любой помощи, нахожусь в Туркмении, авто личное . Да и если у кого есть рабочий дамп датчика поворота буду признателен. S24cs0 EPROM
unik Опубликовано 14 сентября, 2013 Опубликовано 14 сентября, 2013 Там скорость с ABS идёт.Надо параметры в реальной дате смотреть
Bahrain Опубликовано 14 сентября, 2013 Автор Опубликовано 14 сентября, 2013 Параметры в лайв дате смотрел в первую очередь все 4 колеса в норме, в абс никаких ошибок нет, если правильно понимаю когда проблемам в абс не работает спидометр, а у меня с ним проблем нет
Bahrain Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Опубликовано 15 сентября, 2013 Вам надо в ЕСМ смотреть Speed Именно ECM speed не видит, поэтому чек и загорается, а вот почему не видит не понятно, хочу сказать , что все элементарное я уже проверил, имею немалые познания в электронике и работе с диагностикой, вот думаю осциллограмму с щитка посмотреть, но щиток я и другой пробовал . Очень надеюсь , что это не комп моторника порит, проблематично проверить с другой машины придется много чего переставлять
unik Опубликовано 15 сентября, 2013 Опубликовано 15 сентября, 2013 Значит что то упустили. Пробуйте отключать все блоки нуждающиеся в скорости. Аудио, усилитель, климат
Bahrain Опубликовано 15 сентября, 2013 Автор Опубликовано 15 сентября, 2013 Отключил все кроме ECM и TCM провод бросил отдельно , изменений 0 . Спасибо большое за участие Ошибка сидит в обоих блоках , из коробки ошибка не удаляется . Какие есть мысли?
pavel381 Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Это 8 год, свежее базы нет, но может ничего не поменялось в схеме, с приборки сигнал выходит?
GASCHE Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Пишут что проверяется так Сигнал скорости автомобиля от датчика скорости автомобиля прерывается на 0,14 сек. или более в режиме работы системы круиз-контроля.
unik Опубликовано 16 сентября, 2013 Опубликовано 16 сентября, 2013 Подключайте генератор импульсов и проверяйте. Где то какой то блок садит. Машина после потопа.Там может любая зелень повлиять
Bahrain Опубликовано 16 сентября, 2013 Автор Опубликовано 16 сентября, 2013 Подключайте генератор импульсов и проверяйте. Где то какой то блок садит. Машина после потопа.Там может любая зелень повлиять Все блоки кроме ЭБУ мотора и коробки отключил, результат не изменился, чек по прежнему загорается. Завтра будет донорская машина буду сравнивать, переставлять блоки. Думаю как минимум локализовать неисправность.
Bahrain Опубликовано 18 сентября, 2013 Автор Опубликовано 18 сентября, 2013 И снова здравствуйте ! Решил я сегодня свою проблемму , пришлось переставлять блок управления двигателем ( тот что под капотом рядом с блоком предохранителей) с другой машины ну и все что с ним связано , чек погас ошибка р0500 пропала . Разобрал свой блок , ни окисления ни слабого контакта не нашел, зато нашел малюсенький транзистор и диод такого же размера оба с трещинами. Я этот блок разбирал и раньше, но ничего не заметил. Спасибо уважаемый UNIK следуя вашему совету все перепроверил и нашел причину неисправности, правда заметил трещины только под лупой, был у меня такой блок только от es.перепоял с него транзистор , установил все на место, проехался и все проблемы нет. Думаю при ремонте ткнулся нетуда контроль кой или проводку зацепил и сам спалил свой блок. Решил вопрос и с датчиком положения руля пришлось помучаться с дампом , нашел исправный датчик сохранил дамп, залил в свой импром, но чудо не случилось как я и думал каждый дамп индивидуальный, загнал исправный датчик в запредельный угол поворота, сравнил оба дампа ( оба с одного и того же датчика "нолевой" и " запредельный") понял какие поля менять , исправил свой родной дамп залил и получил угол 65 градусов . А дальше дело техники Разобрал шестерню привода( не трогал магниты) переставил в корректное положение, все собрал сегодня целый день катаюсь и наслаждаюсь машиной. ВСЕМ КТО НЕ ОСТАЛСЯ РАВНОДУШЕН К МОЕЙ ПРОБЛЕММЕ БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
unik Опубликовано 19 сентября, 2013 Опубликовано 19 сентября, 2013 Рад за вас что отремонтировали свой авто.А дамп датчика сохраните
Bahrain Опубликовано 19 сентября, 2013 Автор Опубликовано 19 сентября, 2013 Дамп и готовое решение я сохранил и для RX и для ESесть еще королла и венза если что смогу посодействовать
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти