Jump to content
AUTO TECHNOLOGY
JohnFirst

ЭБУ MT 80

Recommended Posts

Нужна схема и фото с двух сторон ЭБУ Delphi MT80 .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Указанные звонятся так , кроме 3 .Вопрос , куда должен звониться 3.

MT 80 косяк.JPG

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

с какого авто блок ?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Aveo/Cruze мне так думается

а есть разница?

Edited by nerd

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всё таки я его вскрыл :emot64:

IMG_20130917_125608.jpg

IMG_20130917_115321.jpg

IMG_20130917_115337.jpg

IMG_20130917_115408.jpg

IMG_20130917_115418.jpg

IMG_20130917_115442.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

если есть вариант, сделай фотки со штатива с норм фокусом, думаю потом многие спасибо скажут

нога оказалась о которой я тебе говорил?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Завтра если успею сфоткаю на никонора , а нога оказалась с внутренней стороны :emot64: .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проблема была в конденсаторе обратной связи . Вешал массу .

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
:36_13_13: будем ждать фото!!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 
 

Здравствуйте . Очень нужна схема ЭБУ 96802693 DELPHI , МТ80. Автомобиль Шевроле Авео , год 2008. Поделитесь пожалуйста если есть . Заранее спасибо .

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Здравствуйте, подскажите откуда на отмеченные сдвоенные ключи, управления форсунками, идёт сигнал? Спасибо. Блок МТ 80 с Круза.

МТ 80 круз 11.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Доброго дня. Подскажите пожалуйста какие аналоги можно поставить вместо ключей (условно 1, 2, 3, 4 на фотографии), например с калины не пойдут?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подниму старую тему. Имеется подобный блок. Потребление 150 ма, на связь не выходит ни на столе в,ни на машине, чек не горит.Кан молчит. На трикоре 3.3 в питалово есть на всех точках по даташиту . Что может быть? Сразу в бсл и читать фулл или все таки есть характерный косяк с этими блоками?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Проблема была в конденсаторе обратной связи . Вешал массу .

А вы не в курсе что за элемент выше и правее транзисторов 24,9 микроОмФарад?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Всё разобрался это шунт низкоомный

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подниму старую тему. Имеется подобный блок. Потребление 150 ма, на связь не выходит ни на столе в,ни на машине, чек не горит.Кан молчит. На трикоре 3.3 в питалово есть на всех точках по даташиту . Что может быть? Сразу в бсл и читать фулл или все таки есть характерный косяк с этими блоками?

Подниму тему. Есть такой блок с такими же симптомами, на диагнозу не выходит. Как решили проблему?

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Подниму тему. Есть такой блок с такими же симптомами, на диагнозу не выходит. Как решили проблему?

Никак. На кане помеха только при подключении питания. Сам трикор сдох физически. Донора привезли и см2 за 10 сек вопрос решил.

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Помогите кто может!!!

Нет искры на 4м цилиндре не приходит с мозгов, транзистор менял без изменений, прошивку заливали не помогло, машинка работает но троит.

Чё делать то. Обратился к мега спецам те говорят процессор сдох, под замену мозги. не верится как то!!

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

А ты дай ему с первого

Share this post


Link to post
Share on other sites
 

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования