Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Для синхры и машин без датчика колена, но это ж редкость. Да и вообще народ на форуме не глупый,те кто в теме понимает.

Опубликовано

обьясните ,зачем нужен обд тестер.кроме авенсиса и 24в адаптеры ничего не убивает.остальное из разряда саботажа.за что такие бабки?понты не из жизни.idiag в шину гадит,замечено на корсе д и нетолько.какой им голо 4.они х431 до ума довести не могут и не хотят.предстовляете у вас в машине херня которая постоянно срет в кан.чревато чем угодно в процессе эксплуатации.подухи бабах(чисто гипотетически),авс распускает все контуры и тд итп

Опубликовано

обьясните ,зачем нужен обд тестер.кроме авенсиса и 24в адаптеры ничего не убивает.остальное из разряда саботажа.за что такие бабки?понты не из жизни.idiag в шину гадит,замечено на корсе д и нетолько.какой им голо 4.они х431 до ума довести не могут и не хотят.предстовляете у вас в машине херня которая постоянно срет в кан.чревато чем угодно в процессе эксплуатации.подухи бабах(чисто гипотетически),авс распускает все контуры и тд итп

 

разжевать можно, пож. Где гадит, последствия, на каких машинах сталкивались с этим.

интерес вполне по специальности, будут машины проверю

пока с таким не сталкивался, но и idiag, не основной прибор а один из многих

по подухам всеж нереально, отработка идет по датчикам удара

по абс мое мнение хрень полная, если приведете пример который сможем проверить

мои извенения

Опубликовано (изменено)

обьясните ,зачем нужен обд тестер.кроме авенсиса и 24в адаптеры ничего не убивает.

Я вам завтра сделаю фото плат убитых сканеров - от автокомов до чего угодно, и он не только тестер - сканер работает через него, в том числе на грузовых авто.

А проще пообщаетесь с PRO ремонтниками. я любитель для знакомых

 

разжевать можно, пож. Где гадит, последствия, на каких машинах сталкивались с этим.

форд, инфинити - что быстро вспомнилось. после подключения iDiag ошибки возникают. которых до этого не было. в таблице пару машин указано. По инфинити ошибка U1000 (Diagun и iDiag) по инфинити - мусор одинаковый оставляли. сами и стирали

Изменено пользователем Андрей 7777
Опубликовано

По поводу Голо4 - я бы не спешил с выводами и прогнозами. Если б пару лет назад мне кто сказал, что я с телефона буду лезть в мозги машин, я бы минимум улыбнулся. А сегодня это уже привычно. Поживем, увидим.

Опубликовано (изменено)

Я вам завтра сделаю фото плат убитых сканеров - от автокомов до чего угодно, и он не только тестер - сканер работает через него, в том числе на грузовых авто.

А проще пообщаетесь с PRO ремонтниками. я любитель для знакомых

 

 

форд, инфинити - что быстро вспомнилось. после подключения iDiag ошибки возникают. которых до этого не было. в таблице пару машин указано. По инфинити ошибка U1000 (Diagun и iDiag) по инфинити - мусор одинаковый оставляли. сами и стирали

 

форды не смотрел их скандоком делаю, ниссан патфик делал после скандоком проверил по кану ошибок не было

попробую выдернуть клиента еще раз гляну

ну а по поводу серьезного абс подухи?

u1000 записалась стерлась- ерунда ни на что не влияющая мое имхо

 

ну если любитель с таким набором оборудования и дилерскими доступами, тогда я нищеброд

как и большинство здесь на форуме. не в обиду будет сказано

Изменено пользователем Андрей про
Опубликовано

U1000 пишется по всем блокам. запаривает стирать иногда. Про абс и srs думаю бред. с моим потоком и загрузкой уже вылез бы такой косяк

Опубликовано

сможет прибор прошить ВСМ на ховере? (известная проблема засыпания)

(другие ланчи вроде могут)

Опубликовано

сможет прибор прошить ВСМ на ховере? (известная проблема засыпания)

(другие ланчи вроде могут)

кирпичем 431 делал, idiag не было еще машин или уже у всех переделал

тема интересная и правильно поднятая, надо найти машинку да проверить

спасибо за идею

Опубликовано

разжевать можно, пож. Где гадит, последствия, на каких машинах сталкивались с этим.

интерес вполне по специальности, будут машины проверю

пока с таким не сталкивался, но и idiag, не основной прибор а один из многих

по подухам всеж нереально, отработка идет по датчикам удара

по абс мое мнение хрень полная, если приведете пример который сможем проверить

мои извенения

читайте в скобках на счет срс.а функцию активации исполнительных механизмов срс в диагностики не встречали?андрей правильно написал больше всего гадит в ниссанах.на опеле ошибку по шине в абс сам за собой не удалил.я сильно утрировал, но и палка раз в год стреляет.

а андрею в эту тойоту не стоит засовывыть диагностику,достаточно скрепки

Опубликовано (изменено)

а андрею в эту тойоту не стоит засовывыть диагностику,достаточно скрепки

я в курсе ))) просто захотелось собрать такую конструкцию монструозную. клиент ОЧЕНЬ хотел. Главное мотор я сделал, клиент уехал довольный. а какой бубен и кроличью лапку я использовал... бог меня простит

Изменено пользователем Андрей 7777
Опубликовано

читайте в скобках на счет срс.а функцию активации исполнительных механизмов срс в диагностики не встречали?андрей правильно написал больше всего гадит в ниссанах.на опеле ошибку по шине в абс сам за собой не удалил.я сильно утрировал, но и палка раз в год стреляет.

а андрею в эту тойоту не стоит засовывыть диагностику,достаточно скрепки

Интересно , айдиаг с какого вывода инфу тянет ? с VF ?

Опубликовано

я в курсе ))) просто захотелось собрать такую конструкцию монструозную. клиент ОЧЕНЬ хотел. Главное мотор я сделал, клиент уехал довольный. а какой бубен и кроличью лапку я использовал... бог меня простит

потдержу. понты для некоторых клиентов превыше всего.а если диагностиш свежего лексуса скрепкой люди вообще путают.

 

Интересно , айдиаг с какого вывода инфу тянет ? с VF ?

посмотри схему где оба разьема,обд и старый,поймеш
Опубликовано

потдержу. понты для некоторых клиентов превыше всего.

потому айдиаг в таком корпусе на фото. автоком корпус в шкуре лейба инфинити. а второй свисток голый лазит когда быстро нужно. писал выше, достали крики. куда ты лезешь елмкой в мою крутую тачку

Опубликовано

читайте в скобках на счет срс.а функцию активации исполнительных механизмов срс в диагностики не встречали?андрей правильно написал больше всего гадит в ниссанах.на опеле ошибку по шине в абс сам за собой не удалил.я сильно утрировал, но и палка раз в год стреляет.

а андрею в эту тойоту не стоит засовывыть диагностику,достаточно скрепки

 

я как раз где заметили что гадит, больше скандоком делаю

но спасибо, будут машины погляжу

с последних, вчера кия, ситроен с4 таких проблем не видел. по кия srs и смотрел, но idiag пробежал ошибки только потом уже скандоком работал, на нем мне удобнее

ну а цитромон там проблемы только лексией можно было решить. что удивило диагбоксом телекодирование нормально не прошло

Опубликовано

ктонибуть пробовал стрелять подухи по диагностики.в некоторых марках заявлено.а то иногда в ручную приходится возиться

Опубликовано

вчера кия, по кия srs и смотрел,

писал - мерин - стар4 - не видит штатную магнитолу - повисла

писал - киа 2012 - GDS не видит srs повисла

айдиаг увидел зависы там и там. скинул ошибки - после этого дил санеры стали работать с этими блоками - ПАРАДОКС

 

ктонибуть пробовал стрелять подухи по диагностики.в некоторых марках заявлено.а то иногда в ручную приходится возиться

у меня даже пробники спецательные - выкладывал тут, взрывы подушек не нужны и шину не повесят на бмв допустим. видел ДВЕ машины взорванные диагностами. САМ видел )))

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования