Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Онлайн подключение X-Diag к серверу с годовым обновлением + техподдержка + решение всех проблем!!!


Рекомендуемые сообщения

Именно На Первичном Осмотре Некоторых Машин Idiag Видел По Больше По Мерсам . Вообще Пользуюсь Старухой .

Да И Попадается Больше Японцев, Да И В Новосибирске Много Именно Праворуких .

Что то доделать после тяжёлой артиллерии, мне быстрей и удобней лаунчем.  Просто быстрее. Писали про кодирование на вагах, извращенцы, васей быстрее и удобней. одис только что то серьёзное приговорить по вагам - долго, но ткнёт мордой куда смотреть и что проверять. Люди на вагах по 10 лет сидят и всё не знают. А быстро глянуть опять лаунч. Тут люди вон по 12 авто в неделю чипуют и оригинал лаунч взять не могут )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чавойто 161

Приветствую. Уважаю. Давно как то делал дымогенератор по твоей наводке, куча  дорогого оборудования, а без него никуда. Чем тут срать по всей теме, займитесь полезным делом. Сделайте дым и потом будете недоумевать, как Вы без него обходились. На вагах мотор вытащил им, подсос воздуха через задний сальник колена. Рискнёт кто akpp скидывать для проверки целостности сальника? Или сканер какой покажет - замена сальника?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ПЦ, а масло не давило, уровень не падал?

Тоже думал заметить на накальной свече, ходя диагностикой занииаюсь оооч. редко...

 

P.S. Как это Подсос через сальник колена?

Что за х..

Изменено пользователем Nogeus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Троило 2,3 горшок на горячую, на хол моторе нет. Масло не могло давить. У ауди движок воздух в себя всасывал через сальник, при снятии akpp потёки были крайне не значительные. Нарушение вакуума на них легко проверяется, движок должно заколбасить при снятии заливной масляной крышки. А вот подсос найти

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как он может всасывать?

Там наоборот газы, проравнные через кольца..

На то и Вентиляция Картера...

Изменено пользователем Nogeus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В картере поддерживается разрежение, почитайте про tfsi. Снимаешь маслозаливную горловину и листок бумаги, его присасывает. С открытой горловиной мотор трясёт

Изменено пользователем Андрей 7777
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как он может всасывать?

Там наоборот газы, проравнные через кольца..

На то и Вентиляция Картера...

В картере двигателя постоянно поддерживается определенное разрежение, которое создается системой раздельного отсоса газов из объемов картера и головки цилиндров.

По вагу много обучающих материалов на русском, читайте их, а не порнуху тут.

страница 11, глава: Система вентиляции картера

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В картере двигателя постоянно поддерживается определенное разрежение, которое создается системой раздельного отсоса газов из объемов картера и головки цилиндров.

По вагу много обучающих материалов на русском, читайте их, а не порнуху тут.

страница 11, глава: Система вентиляции картера

А они ни куя не знают, что на исправном авто в картере должно быть разряжение небольшое, а не прорвавшиеся через поршневые кольца или направляющие клапанов рабочие газы.

Или видят ток убитые авто с заглушенными сапунами и свисающимися вниз шлангами картерной вентиляции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И часто на системах с ДАД, изначально завышенное давление во впуске, не всегда означает, наличие подсоса или перетечек по дросселю, а возможно именно повышенное давление из-за плохого состояния ЦПГ.

Изменено пользователем чавойто 161
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че вы несете, умники, отсос картерных газов не делается на прямую через дыру в палец. Отсек картера соединен через калиброванное отверстие в блоке заслонки, либо в шланге стоит дозирующий клапан, это сделано для того, чтоб изменение абсолютного давления картера в ту или иную сторону не могло нарушить работу двигателя. Убери ты хоть все сальники, двиг только обоссытся маслом, но троить не будет, т.к. отверстие, через которое создаётся разряжение в картере слишком мало, чтоб поступало достаточно много воздуха и нарушилось смесеобразование. Если у кого-то там сосёт через сальник и отрубает 2,3 цилиндры, думаю вам за парту вернуться надо, а не дымогенераторы совать не понимая, из глушака то-же дым пойти может и там тогда пробку давайте вставим. А если щуп вынуть, что, двигатель заглохнуть должен?

Не хочу никого обидеть,но либо я дурак и вы про какой-то хитрый двигатель пишет, либо вы несете бред.

Изменено пользователем leonbk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы просто не знакомы с ваговской группой. И что такое болезнь клапана PCV, отвода картерных газов, Вам ничего не говорит. Врезка трубки с клапана PCV на впускной коллектор сделана так, что дополнительный подсос воздуха сказывается на сбое зажигания именно 2 и 3 горшка. Проявляется это и на 1 и 4, но в меньшей степени. Проверяется элементарно. Глушится трубка от клапана PCV и получаем устойчивую работу двигателя. Дальше копаем клапан PCV (у него крайне малый моторесурс) или ищем дальше подсос воздуха.

 

И Вы совершенно правы (хотя Вы и дилетант полный) на моторе fsi – вытаскивание масляного щупа ведёт или к сильному сбою в равномерности работы двигателя, иногда и глохнет. Именно это я и писал про крышку маслозаливной горловины. ЭТО VAG – там много своих нюансов и кол-во моторов зашкаливает.


Че вы несете, умники, отсос картерных газов не делается на прямую через дыру в палец.

И таки да ) на этом моторе отвод на впускном коллекторе, для подсоединения трубки к PCV,  как раз с палец )))  Привыкли тут криком брать. Учите матчасть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, про глушак и дым прозвучало. Поиск прогара выпускной системы с помощью дымогенратора, выполняется легко. Резиновый конус в глушак + дым под 0,5-0,8 бара и видно где прогар - не нужно на подъёмние катать клиента и  заставлять газовать ))) И поиск в системе вакуумного управления двигателя - штука удобная. Вам leonbk дымогенератор не поможет. Вы им сальники повыдавливаете ))) У Вас с теорией слабовато, куда какое давление подавать.


тема плавно перерастает в Автоком 

Андрей , не ведись на ликбез ...

Да достали тут всё на крик брать, грамотность на нуле. ДИАГНОСТ - если он диагност... каждая буква заглавная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да все правильно он написал, ну есть такое в ваг ах, про крышку -это тауарег, как я понял. а про выхлопуху- да проще заткнуть и погазовать. вы в москве для клиента это делаете, а мы машины делаем без них, и им не интересно чем ты там дул...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не беру я на крик, я то с улыбкой на лице пишу, но вам её не видно, думал весело будет, но ошибся. Вы правы, с вагами близко не знаком, признаю, в данном случае я ДУРАК, поторопился сумничать и беру свои слова обратно. В моём регионе в основном Японские авто, с ними таких неисправностей не бывает. По поводу дилетанта...образование есть автомобильное и радиотехническое, есть маленький преподавательский опыт, первый кап ремонт двс датируется 1998г.,мне по душе больше моторы, сканером пользуюсь относительно недавно, но поверьте, в моём городе я моторист-недоделаный диагност, реанимирую двигатели с которыми не могут разобраться не просто десяток диагностов с большой буквы, а вообще никто в регионе. И мне по барабану, что вы там думаете о моих знания. Посмотрел бы я на ваши кипящие мозги, если вам какой нибудь Цедрик с VQ25DD попался. Да и вообще, судя по всему, вы описали неисправность узкой группы авто, которую знают многие, кто занимается ремонтом данных автомобилей.

Предлогаю не продолжать нам унижать друг друга, не обижусь если желание оставить последнее слово за собой, вас пересилит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вакуум в картере очень распространен. BMW N62 глохнет, если открыть маслозаливную. А где можно подробнее прочитать про самодельный дымогенератор?

Изменено пользователем Kazan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вакуум в картере очень распространен. BMW N62 глохнет, если открыть маслозаливную. А где можно подробнее прочитать про самодельный дымогенератор?

http://www.auto-bk.ru/forum/topic/38731-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F-%D0%B4%D1%8B%D0%BC%D0%BE%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вакуум в картере очень распространен. BMW N62 глохнет, если открыть маслозаливную. А где можно подробнее прочитать про самодельный дымогенератор?

Вот на пример, исполнить можно по разному, используя другие детали, но принцип действия общий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Колеги выручите хотябы старой версией без обновлений. Чтоб не так дорого!а то незаработал еще на обновленя да и виртуальной ios несуществует(
Версию X-431 PRO3 3.04.007 бы потестить!
Информация двоится переходники от autocom подойдут ?
( софт не пиратский ссори это улучшеная версия. Так как оригинальный софт не работает)
К win xp или win7 можно голову прикрутить файлы win ce !? Не считая эмулятора андройд

Изменено пользователем ALEX
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация двоится переходники от autocom подойдут ?

( софт не пиратский ссори это улучшеная версия. Так как оригинальный софт не работает)

Не все Переходники Подойдут, Нужны Оригинальные Переходники От Launch .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования