koenig_man Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 А как дела обстоят с грузовыми? Есть ли решения для подобного девайса.
vKiNv Опубликовано 20 февраля, 2016 Опубликовано 20 февраля, 2016 Но насос умудрились только наши инженеры запихать. Фиг с ними что на один вывод разные логические линии пихают на то в адаптере и стоит мультиплексор. Другое дело пихать туда не логические шины. Не только наши... Chevrolet Epica 2007 года, тоже бензонасос на OBD колодке. Только начиная с 2008 года исправились.
vava Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Блин, по голо поговорили и разбрелись. А где купить не ясно. За 9тыр что то жалко на детали. Ну вот, про Голо вспомнили, а ведь Zeron уже давно к ним ушел и даже тему создал. Геннадий, а вы слышите как мухи летают? :) любите вы загадками говорить что за Зерон то, каким он боком?
Gena-auto Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 http://www.auto-bk.ru/forum/topic/59627-x431-golo-golo-1-2-3-golo-carcare-golo-mobilediag/?hl=golo Ну почему же загадками?
Павел Тимофеев Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Проясните такой вопрос, на IDiag оболочка PRO не устанавливаются марки, TPMS RESET. ETS RESET, IMMO RESET, марка при обновлении скачивается а установится не может, пишет что установка не удалась, другие марки обновляются и устанавливаются. В чем проблема?
RonD Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 очищаем папку dowloadzip от старой неудачной загрузки, настройки- приложения и далее - чистим кеш и данные.
autodek Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Ребят подкажите оболочка про , после авторизации в сети вылетает по , ставил на другой девайс все тоже самое , что может быть , с дуру хард ресет сделал на планшете , и при попытки скачать п.о прога закрываеться
rgv5 Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 если у Вас diagpro и закончился срок подписки, то приложение при попытки подключиться к серверу будет вылетать, надо отключить интернет и тогда вылетать не будет, но базы уже не скачать только после продления подписки
Gena-auto Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Интересный момент заметил : SF_FUNMENU.BIN у AUDI - 30.2Mb , у VW SEAT SKODA - 6.6Mb. Всегда думал, что эти марки одинаковые.
phant0m Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Интересный момент заметил : SF_FUNMENU.BIN у AUDI - 30.2Mb , у VW SEAT SKODA - 6.6Mb. Всегда думал, что эти марки одинаковые.Они в основе одинаковые но есть тонкости, вот по этому они и разнятся.
koenig_man Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Но не в 5 раз! Все отличие в справочной информации и подписанных группах измерений.
Gena-auto Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Но этот файл одинаков для EN и RU - какая там информация?
koenig_man Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Но этот файл одинаков для EN и RU - какая там информация? Программа состоит не только из ен и ру
phant0m Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Но не в 5 раз!Зачем их изучать?Все равно ничего не изменить.
Gena-auto Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Так может пора научиться изменять?
koenig_man Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Так может пора научиться изменять? Пока не будет подсказки, сомневаюсь что сможешь осилить.
VWladIslav Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 (изменено) Хоть VAGовские марки и равны, но всё же AUDI равнее остальных. А BENTLEY и BUGATTI вообще в ...опе. Вообще-то Launchу надо "немцам" (не только VAG) больше внимания уделять, они сложнее и функционал блоков управления куда богаче. Можно настроить много чего в рамках того, что поддерживается аппаратной частью. Раз уж начали VAG-группу передирать с VCDS, так хоть бы довели до уровня. Изменено 21 февраля, 2016 пользователем VWladIslav
Gena-auto Опубликовано 21 февраля, 2016 Опубликовано 21 февраля, 2016 Хоть VAGовские марки и равны, но всё же AUDI равнее остальных. А BENTLEY и BUGATTI вообще в ...опе. Вообще-то Launchу надо "немцам" (не только VAG) больше внимания уделять, они сложнее и функционал блоков управления куда богаче. Можно настроить много чего в рамках того, что поддерживается аппаратной частью. Раз уж начали VAG-группу передирать с VCDS, так хоть бы довели до уровня. Да вроде не с VCDSa a c VAS.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти