Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Принесли проверить ЭБУ (hitachi).Со слов авто заводится,работает на ХХ.При нажатии на акселератор - глохнет.На связь не выходит ни с чем (из возможных блоков).Подключил "на столе".Нет связи.Внутри все чисто.Сигнал диагнозы до микросхемы проходит.При этом ГР отрабатывает сигнал по зажиганию.Возник вопрос: а должен ЭБУ выходить на связь "на столе"?ЗЫ:Ну и так про между прочим, читанул его пиасинькой.В придачу еще один свой.Топология платы немного отличается.Совсем свежий.

MEC37_770_A1_2327(5W).rar

MEC32_240_D2_4106(9F).rar

Изменено пользователем вадимк
Опубликовано (изменено)

Подключал вместо реле лампочку.Она вкл\выкл от сигнала зажигания.Пробовал по порядку - ЕЛМ327 - TECU3 - Autocom.ЗЫ:Я не диагност.Я паяльником возюкаю :emot62: .ЗЫ:ЗЫ:Ну и естественно после ГР питание подано.

Изменено пользователем вадимк
Опубликовано (изменено)

должен выходить на связь на столе

как то было такое, оказалось часть выводов массы на блоке соединялась в авто снаружи блока

и пока не подал массу на все выводы в блоке не работало

Изменено пользователем тсж
Опубликовано (изменено)

по-моему еще надо на 1 вывод массу давать, посмотри на схеме

116 с 1 должны вне блока замыкаться

Изменено пользователем тсж
Опубликовано

Не благодарное это дело ремонт ЭБУ не видя авто и не зная действительно что с ним , мало что там клиент заподозрил или ему показалось , может там элементарно насос помер или еще чего , зачем сразу в Эбу лезть

Опубликовано

Не благодарное это дело ремонт ЭБУ не видя авто и не зная действительно что с ним , мало что там клиент заподозрил или ему показалось , может там элементарно насос помер или еще чего , зачем сразу в Эбу лезть

Ну во первых НЕ клиент.Меня попросили проверить наличие диагностики.Все.Ее нет.По этому я его вскрыл.По схеме диагностика идет по к-линии.С другими блоками ЭБУ общается по САN.Вот и возник вопрос:может ему (ЭБУ) какой то блок дать запрет на диагностику?
Опубликовано

У нисана свой протокол обмена. ЕЛМ327 его не возмёт.

Ему нужно посмотреть заслонку, ДМРВ и давление топлива.

Опубликовано

Мой знакомый смотрел какие то ниссаны ЕЛМкой через MoDiag.На этом ЭБУ нет связи даже дилерским сканером.По этому мне его и принесли.Я его пытался посмотреть ЕЛМ327 - TECU3 - Autocom.

Опубликовано

Каким образом вы обошли NATS.ЕСМ должен опросить ВСМ

Опубликовано

Либо что-то не так делаете, либо мозгу на самом деле пипец. Без иммо он должен выходить на связь. Можете попробовать DDT2000 по K-Line достучаться, хотя на самом деле нужно пробовать дилерскими средствами (consult).

Опубликовано

Так можт его надо по Can вызывать. если заводится - значит BCM опрашивает и иммо принимает. Ток потребления на столе в норме? Сравните с чем нибудь.

Опубликовано

По документации и по фишке ЭБУ работает по к-лайн.Он с другими блоками работает по CAN.Потребление в норме.

Опубликовано

Да что тут думать,похоже сожгли деятели порт.Ведь ДВС запускается значит ЕСМ работает

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования