Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

2114 v8 M74 Ваз залипает температура охл жид и вентилятор


Рекомендуемые сообщения

Ваз залипает температура охлаждающей жидкости и ацп датчика температуры, вентилятор. После выкл зажигани вентилятор бесконечно крутит, при вкл зажигание вентилятор перестает критится и температура приходит в норму и ацп. И опять при прогреве машины все повторяется, все зависает, это не первая машина такая так и не найду причины. Менял и датчик температуры, реле предохранитель, до этого была приора с бошем 7.9.7+ менял и Эбу. Кто знает решение этой проблемы? Заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

похоже на мусор в еппроме

либо массы

ну если учесть что с системой охлаждения все в норме

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С системой охлаждения все впорядке машина остывает, это даже видно по приборке. Температура зависает и ацп пока не выкл и вкл зажигание и тут же температура падает и меняется ацп ДТОЖ и опять пока не прогреется до вентилятора и зависает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой софт не помню, но на 3 машинах был сток. На приоре бош перепрошивал на другой сток не помогло, и менял этот бош на м73 там тоже был сток.Коротко и ясно на всех машинах серийное ПО.

 

Какой софт не помню, но на 3 машинах был сток. На приоре бош перепрошивал на другой сток не помогло, и менял этот бош на м73 там тоже был сток.Коротко и ясно на всех машинах серийное ПО.

Я не думаю что это корявые прошивки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

советовали с массами разобраться -что сделано?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вернется проверим, почему то думается что масса не причем, все остальное же впорядке и исправно.

Что не кто не разу несталкивался с такой проблемой. Уже просто как миним 3 раза встречал такие авто, а решения самостоятельно не нашел

Изменено пользователем Артем p005ym64rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

было такое,в моем случае отгорела масса датчиков в эбу,попробуй подмени блок

И что массы проявлялись только на ДТОЖ в твоем случаи? Клиент обещал сегодня вернутся, пока не было.

И нет у меня подменого блока м74. А в приоре я его подменял, толку не было, что масса теряется в самом разъеме ЭБУ.

Изменено пользователем Артем p005ym64rus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что массы проявлялись только на ДТОЖ в твоем случаи? Клиент обещал сегодня вернутся, пока не было.

И нет у меня подменого блока м74. А в приоре я его подменял, толку не было, что масса теряется в самом разъеме ЭБУ.

Попробуй подключить контрольку к управлению реле,если при выключении ГР будет присутствовать напруга, значит виноват блок, или залипает ГР Изменено пользователем Tumaster
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

у меня была проблема, при включении вентилятора после заглушения двигателя была сильная просадка, настолько, что мозг начинал глючить и бензонасос то включался то выключался сам. не совсем то, но возможно тут аналогичная проблема?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

массы возле эбу удленнить и в разные места прикрутить. когда включается вентилятор идёт нагрузка. и ещё дополнительную массу на дтож можно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как вариант, чтобы сильно не заморачиватся поставить классический датчик в радиатор,

конечно если есть там для него дырка,и собрать простенькую схемку на отдельном реле и

предохранителе для управления вентилятором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования