alex9304 Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 ford mondeo 1993 16кл заливает свечи парни подскажите есть ли методика проверки дмрв дк новый датчик температуры проверил история такова купили машину перебрали двигатель на холодную заводиться отлично стоит только прогреться начинает глохнуть черный дым из глушителя богатая смесь с двигателем при сборке 100 пр все нормально как было до этого не знаю брали со сломанным двигателем помогите с дельным советом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimonasc Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 привет провода от датчика температуры до блока мерял ? Осцилограф есть ? там вроде частотный если не ошибаюсь воздухомер без осцилогрофа не провериш Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 29 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2013 (изменено) У этих машин изолятор проводов ссипается прямо как ты шивилиш, а из этого не изпежат когда ремонтируете двигатель.Достаточно што провод одного форсунки каснулся с массой.А что касается вашим 100пр. еслы нетолько спрашиват оно станет 10пр. Изменено 29 сентября, 2013 пользователем MASTER CLASS Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9304 Опубликовано 1 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 обижаете с двигателем ...проводку проверили заменили провода от разьема до .......... включая форсунки вопрос стоял в следующем как проверить нитевый дмрв на выходе аналоговое напряжение всем спасибо за поддержку нет не мерял только датчик отдельно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 1 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2013 Еслы подозреваеш ДМРВ до скажу что этот двигатель при снятом раземе нормално завотится и работаеть таже лучше чем с расхотомером,конечно не считая расход топлива.Это так лы? Проверять можно с осцилом и спец таблиц. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9304 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 при снятия разъема почти ни чего не меняется вопрос почему пока холодная работает чисто и выставляет обороты как положено сам в упор не занимался пока нету времени вот собираю информацию кто сталкивался с такой проблемой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9304 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 да еще по ошибкам пишет обрыв дпдз пока не разбирался и не предал этому особого значения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MASTER CLASS Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 На ДПДЗ ното опрашать особого внимание,он один из важных датчиков. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
handover71 Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Скорей всего проблема по топливу.......Это давление топлива в рейке или фарсунки...т.к. на холодную много топлива это хорошо а на горячий двигатель уже плохо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 2 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 Было у меня несколько фордиков с такой проблемой. решалось всё заменой блока ЕГР и клапана с трубками впридачю.Попробуйте может и Вам поможет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9304 Опубликовано 2 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 октября, 2013 а подскажите как егр влияет на топливную смесь и как его можно обойти Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9304 Опубликовано 3 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 всем спасибо нашел хорошую статейку буду пробывать http://www.mondeoclub.ru/remont/fm1_2/dvigatel/egr2.php Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 3 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2013 пробуйте, я не обходил, так как не было такой надобности, у нас на разборках их полно и не дорого Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
uncle_sem Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 лямбда-зонд живой? разъем с него не перепутали? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9304 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 да поставил новый разъем и лямду Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 7 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2013 после замены лямды? как авто себя ведёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9304 Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 октября, 2013 без изменения все также на холодную заводиться отлично прогреваеться обороты плавают глохнет свечи угольные черный дым время будет заглушу егр теоретически если выхлоп попадает в пускной коллектор то нехватка кислорода смесь плохо сгорает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zbignev Опубликовано 9 октября, 2013 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 заглушить не поможет, или обманку делать или искать на подмену Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9304 Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 какие трудности если есть информация по егр буду признателен работаю более 10 лет по диагностике с тазиками купил опель вектру а двигун перебрал сейчас как ласточка работает абс сделал с инжектором все просто а вот с фордом я даже не знаю что делать спецов в самаре нету ездил на диагностики бабла рубят а толку нет заглушить не поможет, или обманку делать или искать на подмену та же клапана стоят датчиков нету только вот пока времени нету ей заниматься на последней диагностике обрыв дпдз на днях прозвоню Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alex9304 Опубликовано 9 октября, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 9 октября, 2013 да что такое преобразователь дифференцильного давления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти