Timeout Опубликовано 4 апреля, 2017 Опубликовано 4 апреля, 2017 Драствуйте кто может грамотно переделать s-max 2.0 sid 206 нужн тюн егр сажу https://cloud.mail.ru/public/Az9c/YzbGzXwra(Архив назван не правильно) К кому обращался с гарантией могут сделать только евро нормы,с тюном помочь не могут..
SergKuga Опубликовано 6 апреля, 2017 Опубликовано 6 апреля, 2017 Год выпуска, двигатель, ЭБУ? лучше отремонтировать, зимой с запуском проблемы будут если их выдрали, и мощность не выдаёт ту что надо, отсечка не доконца,до 7000 не доходит
komond Опубликовано 10 апреля, 2017 Опубликовано 10 апреля, 2017 FORD KUGA 2012 2.0 140HP MT DCM3.5 AV41-14C204-CP 0761SA204509 сток AV41_14C204_CP_0761SA204509.zip
misa015 Опубликовано 12 апреля, 2017 Опубликовано 12 апреля, 2017 EDC16C34 BOSCH 0281011701 SW 1037377898 FULL BDM здесь Ford TDCi sw1037377898.rar
Дмитрий_113 Опубликовано 14 апреля, 2017 Опубликовано 14 апреля, 2017 Форд мондео 2008 г, бензин 2.3, Visteon, необходимо сделать Е2, без контроля катализатора, сток прилагаю 7G91-12K532-FE_UMAA0_2.rar
Дмитрий_113 Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 Ищу проверенные стоковые прошивки на Форд Транзит 2010-2012 г. 115 л/с. Произведена переделка мотора 140 л/с в 115 л/с, заменой турбины с электронным актуатором на обычную механическую. Авто 2.4TDCI c ЭБУ Visteon DCU101-102.
monster16543 Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 Привет ребят Ford Focus 3 1.6 125 есть полностью считанный дамп процессора и его еепром в bsl EMS2204 двух блоков в каком месте находятся калибры прошивки ? Чтоб с одного блока в другой перенести ? Если полностью дамп перезалить потом через обд не шьётся!
Дмитрий_113 Опубликовано 22 апреля, 2017 Опубликовано 22 апреля, 2017 (изменено) Скачать с Motorcrafta. Не ??? К примеру софт AC11-12A650-BG_9C11-12K532-GJ скачиваются только 9C11-12K532-GJ, это калибровки они подходят к любому AC11-12A650 или BG то же влияет? Изменено 22 апреля, 2017 пользователем ECUFLASH.RU за следующие подобные ссылки - будет выписано предупреждение, пока делаю устное
zxc789 Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 Кто сталкивался! фф 2004г.в. Duratec-HE 2.0л. американец, автомат хотелось бы узнать какой эбу и правильный размер прошивки, чем считать прошивку с данного блока? как сделать евро 2?
JohnFirst Опубликовано 23 апреля, 2017 Опубликовано 23 апреля, 2017 (изменено) Заполните профиль ! Цена 6000руб. PCM170F FoMoCo MCU MPC5XXX, чтение запись PCM по CAN BUS Ford MustangPCM150F FoMoCo MCU MPC5XXX, чтение запись по CAN BUS двух Flash AM29LV400BB Ford, Mazda с объемами от 2.3 до 3.0L, VISTEON EEC-V MCU MPCXXX чтение - запись чтение запись по CAN BUS PCM Mazda - Ford http://ecuflash.ru/forum/index.php?/topic/74-ecuf-flasher/ Напишите http://www.auto-bk.ru/forum/user/179350-ecuflashru/он Вам поможет ! Изменено 23 апреля, 2017 пользователем JohnFirst
zxc789 Опубликовано 24 апреля, 2017 Опубликовано 24 апреля, 2017 Кесс может взять этот блок?,я считал кессом, но размер файла странный получается 1.43 мб, размер Правильный или нет ?
rztofik Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 кесс даже ори их валит через раз на этапе стирания
Анатолич SDA Опубликовано 25 апреля, 2017 Опубликовано 25 апреля, 2017 Касс возьмет,я формы им всегда делаю.Либо флешером Алекса.
zxc789 Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 А размер прошивки кессом какой получается, нескажете?
Новин Опубликовано 26 апреля, 2017 Опубликовано 26 апреля, 2017 Как создать дамп полной прошивки из PCM Ford Explorer?
Дмитрий_113 Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 Форд Транзит 2.2 155 л/с, SID 208, 2013 г.,если заглушить клапан ЕГР появляются проблемы с перегревом ГБЦ. Имеются ли отзывы по чипу на No EGR c заглушкой клапана, кроме того что зимой холодно?
ФЕНИКС 5 Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 Дима у SID208 проблема не в самом отключении егр (даже замена софта с 155 сильного на 135) не решает прогар поршневой. На этой системе основная проблема форсунок то есть отсутствие пилотной коррекции. То есть коррекция заданна с завода
Дмитрий_113 Опубликовано 1 мая, 2017 Опубликовано 1 мая, 2017 Дима у SID208 проблема не в самом отключении егр (даже замена софта с 155 сильного на 135) не решает прогар поршневой. На этой системе основная проблема форсунок то есть отсутствие пилотной коррекции. То есть коррекция заданна с завода По форсункам коррекция 1,0 по всем, просто выскакивают ошибки по ЕГР
Рекомендуемые сообщения