Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Обрваеется связь инженерного блока Январь 5.1


Рекомендуемые сообщения

Всем привет. Не могу понять почему происходит обрыв и впоследствии невозможность установить связь на заведенном двигателе с инженерным ЭБУ Январь 5.1. на не заведенном все нормально. Программу приобрел Атомик онлайн тюнер. В блок впаял конструктор от тим-рс. Блок прошивается - считывается, машина заводится и никаких ошибок нет. Опен олт пробовал но не смог с его работой разобраться, надписи зеленые горят ОНЛАЙН а связь обрывает. Атомик пишет на заведенном Номер бока неверный, а заглушишь и все нормально. Подскажите что может быть? Может какие настройки портов надо делать которые я не знаю. Или же к-лайник мудрит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Не могу понять почему происходит обрыв и впоследствии невозможность установить связь на заведенном двигателе с инженерным ЭБУ Январь 5.1. на не заведенном все нормально. Программу приобрел Атомик онлайн тюнер. В блок впаял конструктор от тим-рс. Блок прошивается - считывается, машина заводится и никаких ошибок нет. Опен олт пробовал но не смог с его работой разобраться, надписи зеленые горят ОНЛАЙН а связь обрывает. Атомик пишет на заведенном Номер бока неверный, а заглушишь и все нормально. Подскажите что может быть? Может какие настройки портов надо делать которые я не знаю. Или же к-лайник мудрит?

Производителю сканере задавали вопрос? Скорей всего дело в проге.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Производителю сканере задавали вопрос? Скорей всего дело в проге.

причем тут прога?

если на заглушенную все четко?

проблему надо искать в машине, при работающей что то делает наводку(генератор, ВВ часть)

по сабжу очень мало инфы, обрывается что диагноза или ОЛТ?

на каком месте так сказать связь рвет

есть ли зависимости кроме того как заведенная машина

что за к-лайник(на чем собран)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветсвую, к-лайник заказывал в уфе. Разбирал его там стоит микросхема FDTI вроде, в настройках тоже FTDI пишет комп. А рвет связь как только двигатель запускается и работает. Может к-лайник действительно. Не диагностика работает на заведенном.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть из-за этого? Модуль зажигания прикручен на перегородку в моторном отсеке, а сзади перегородки прикручен разъем диагностики, т.е. расстояние от Модуля до разъема 5 мм. Может наводка из - за такой близости к мз? Хотя сам к-лайник в салоне находится во время установки связи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может быть из-за этого? Модуль зажигания прикручен на перегородку в моторном отсеке, а сзади перегородки прикручен разъем диагностики, т.е. расстояние от Модуля до разъема 5 мм. Может наводка из - за такой близости к мз? Хотя сам к-лайник в салоне находится во время установки связи.

Может. Ещё ВВ провода с сопротивлением внутри и свечи с помехоподавляющим резистором нужно ставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Приветствую! Все проблема решилась заменой К-лайн адаптера ( знакомый дал попробовать Car2diag). До этого пробовал мастеркит и ромокабель ничего не менялось, а теперь все работает. Всем спасибо за помощь и за ответы! Тему можно закрывать:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования