Alex.1988 Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Всем привет. Не могу понять почему происходит обрыв и впоследствии невозможность установить связь на заведенном двигателе с инженерным ЭБУ Январь 5.1. на не заведенном все нормально. Программу приобрел Атомик онлайн тюнер. В блок впаял конструктор от тим-рс. Блок прошивается - считывается, машина заводится и никаких ошибок нет. Опен олт пробовал но не смог с его работой разобраться, надписи зеленые горят ОНЛАЙН а связь обрывает. Атомик пишет на заведенном Номер бока неверный, а заглушишь и все нормально. Подскажите что может быть? Может какие настройки портов надо делать которые я не знаю. Или же к-лайник мудрит?
RX6LSL Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Всем привет. Не могу понять почему происходит обрыв и впоследствии невозможность установить связь на заведенном двигателе с инженерным ЭБУ Январь 5.1. на не заведенном все нормально. Программу приобрел Атомик онлайн тюнер. В блок впаял конструктор от тим-рс. Блок прошивается - считывается, машина заводится и никаких ошибок нет. Опен олт пробовал но не смог с его работой разобраться, надписи зеленые горят ОНЛАЙН а связь обрывает. Атомик пишет на заведенном Номер бока неверный, а заглушишь и все нормально. Подскажите что может быть? Может какие настройки портов надо делать которые я не знаю. Или же к-лайник мудрит? Производителю сканере задавали вопрос? Скорей всего дело в проге.
nerd Опубликовано 6 октября, 2013 Опубликовано 6 октября, 2013 Производителю сканере задавали вопрос? Скорей всего дело в проге. причем тут прога? если на заглушенную все четко? проблему надо искать в машине, при работающей что то делает наводку(генератор, ВВ часть) по сабжу очень мало инфы, обрывается что диагноза или ОЛТ? на каком месте так сказать связь рвет есть ли зависимости кроме того как заведенная машина что за к-лайник(на чем собран)
Alex.1988 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Опубликовано 7 октября, 2013 Приветсвую, к-лайник заказывал в уфе. Разбирал его там стоит микросхема FDTI вроде, в настройках тоже FTDI пишет комп. А рвет связь как только двигатель запускается и работает. Может к-лайник действительно. Не диагностика работает на заведенном.
Alex.1988 Опубликовано 7 октября, 2013 Автор Опубликовано 7 октября, 2013 А может быть из-за этого? Модуль зажигания прикручен на перегородку в моторном отсеке, а сзади перегородки прикручен разъем диагностики, т.е. расстояние от Модуля до разъема 5 мм. Может наводка из - за такой близости к мз? Хотя сам к-лайник в салоне находится во время установки связи.
Alex.1988 Опубликовано 8 октября, 2013 Автор Опубликовано 8 октября, 2013 Парни прошу ответить на мои вопросы плиз!
RX6LSL Опубликовано 8 октября, 2013 Опубликовано 8 октября, 2013 А может быть из-за этого? Модуль зажигания прикручен на перегородку в моторном отсеке, а сзади перегородки прикручен разъем диагностики, т.е. расстояние от Модуля до разъема 5 мм. Может наводка из - за такой близости к мз? Хотя сам к-лайник в салоне находится во время установки связи. Может. Ещё ВВ провода с сопротивлением внутри и свечи с помехоподавляющим резистором нужно ставить.
Alex.1988 Опубликовано 16 октября, 2013 Автор Опубликовано 16 октября, 2013 Приветствую! Все проблема решилась заменой К-лайн адаптера ( знакомый дал попробовать Car2diag). До этого пробовал мастеркит и ромокабель ничего не менялось, а теперь все работает. Всем спасибо за помощь и за ответы! Тему можно закрывать:)
Рекомендуемые сообщения