Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Предыстория! Приехала до мотористов это авто уже с маслом, сняли голову, заменили прокладку, всё вымыли, проверили масляный охладитель под давлением-6бар выдержал. Авто счастливое уехало. И вот сегодня, по истечению двух недель оно приехало до моего сябра)). Две недели было нормально.Прошу помощи, может кто сталкивался с похожим наступанием в какашку?

Опубликовано

Предыстория! Приехала до мотористов это авто уже с маслом, сняли голову, заменили прокладку, всё вымыли, проверили масляный охладитель под давлением-6бар выдержал. Авто счастливое уехало. И вот сегодня, по истечению двух недель оно приехало до моего сябра)). Две недели было нормально.Прошу помощи, может кто сталкивался с похожим наступанием в какашку?

Вот это феня,ещё бы,что нибудь понять из сути проблемы.
Опубликовано

Вот это феня,ещё бы,что нибудь понять из сути проблемы.

Масло в антифризе, что тут непонятного? Спрашиваю из опыта, может кто уже такое видел, как оно туда могло попасть???

Трещина в голове??? Может быть, но маловероятно. Прокладка??? Меняли две недели назад. ХЗ...

Опубликовано

при замене форс меняются и болты , болты специфичные и по ельзе имеют затяжку не хилую

сталкивался при замене болтов забывали из отверстий в бошке выдуть масло , как следствие при затяжке может и трещина в бошке появится

вот один вариант событий

Опубликовано

Скорей трещина в блоке,причина та же,не удалили остатки жидкости из отверстий под болтами,такие случаи были и не раз.

Опубликовано

согласен , возможно так же и блок получил дефект от такого же , всё зависит где " лазили" и как

Опубликовано

А проблему нашли, когда голову сорвали или просто заменили прокладку? Плоскостя мерили? Чаще проблема в голове бывает - повело да трещины всякоразно

Опубликовано

Извиняюсь, коробка автомат, правда не понял, коробка-масло-тосол.

Немножко узнал истории. Машина куплена недавно, приехала уже с маслом.

Сейчас будут голову опять снимать, охладитель попробуют опрессовать,кривизу посмотреть как Олег посоветовал, а дальше наверное приговор на голову.

Пока машина стоит у ребят.

Опубликовано

На коробе стоит ещё один тепло обменник. И лучше проверять их на горячую и со стороны масленого контура

И потом раз уже снимали голову ,почему не делали опрессовку .Такие вещи делаются по умолчанию при данных проблеммах

Опубликовано

На автомате проблема с тосолом в ATF-ке. Но всё равно, провериться нужно бы.

Опубликовано

Моторист говорит, что масло не с коробки, а чёрное-моторное, оно же и ушло с мотора. Еще раз будет проверять теплообменик , потом снятие и куда то на проверку головы.

Опубликовано

Инсцытут Патона в Киеве раньше проверял головы. Щас - сложно сказать, ибо проверка будет стоить головы б\у

Опубликовано

Ну, Серёг.... Они-ж проверяли целостность материала на трещины. Без опрессовки, ессно. Дорого но качественно. И было это ооочень давно, когда был большой дефицит в запчастях.

Скажу так - голова - 95%, блок - остальное. Вот от сюда и вывод - нафига козе баян? А можно и проще - б/у мотир, да и все дела.

Опубликовано

Блок чугун , сам по себе не лопнет даже при большом перегреве и надо быть идиотом чтобы закрутить болты ГБЦ не выдув перед этим резьбовые каналы .

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования