Крокодил Опубликовано 16 ноября, 2014 Опубликовано 16 ноября, 2014 (изменено) ПЕРЕНЕСИТЕ ТЕМУ В ПОМОЙКУ создайте раздел форума - для гостей ЛАДА ФОРУМА или КЛУБ ЛЮБИТЕЛЕЙ ШИНОЧИПОВЩИКОВ . Про страницу №3 - читал и плакал ...... сохранил в избранное ..... Изменено 16 ноября, 2014 пользователем Крокодил
Толят Опубликовано 18 ноября, 2014 Опубликовано 18 ноября, 2014 Имеется Приора конец 2007 года ЭБУ M73 Софт I373DA01 Е2 Давление во всех цилиндрах 17(Замеряли тремя девайсами) Все датчики новые Свечи новые(NGK) Модуль бензонасоса новый(давление 4.0) Тормозной вакуум новый Все фильтны новые Собственно ситуация такая - буквально неделю назад плохо завелась утром, после этого появился провал на холодную при трогании и при переключении передач на холодную(на горячую тоже имеется но не сильно заметный) Ну теперь все жалобы: 1) Утром схватывает намного дольше 2) При многократном нажатии на педаль тормоза начинает сильно подтраивает(При нажатии и удержании педали тормоза в нажатом состоянии всё в норме) 3) Двигатель колбасит - но пропусков по диагностике нету 4) Провал при трогании и переключении передачи 5) При плавном нажатии на педаль газа имеются подёргивания(На холодную более чуствительно 6) Ну и понятное дело большая потеря мощности(обороты набирает очень вяло) 7) И конечно расход Сегодня был выявлен подсос из под кольца впускного коллектора и треснутого резинового колпачка - устранили (эффекта 0) Специально подчеркнул для Т.С. Ищите подсосы в других местах.
SSN71 Опубликовано 19 ноября, 2014 Опубликовано 19 ноября, 2014 Вы зря что то советуете автору темы . Дальше шиночипа он ничего не делает и не слышит . Ему уже советовали для начала вернуть стоковую прошивку ( чтобы хотя бы знать в каких цилиндрах пропуски ) а уж потом вычислять и устранять проблему - нет . он идет своим путем - ваккумный усилитель , датчики вкруг, модуль бензонасоса , чего мелочиться ? К примеру , я человек ленивый , мне лень снимать бензонасосы , клапанные крышки , кожухи грм для проверки фаз , вот и потому купил давным давно мотодок 2 , Тот , кто хочет работать , а не просто копаться от скуки ( вдруг сделаю ) курит форумы , читает , вникает , начинает с диагностики , имея представление как работает карбюратор , система зажигания , для чего нужны фазы грм и пр . т..п. С чего начинают шиночипы ? Почитав сайты по тем авто , которые в пользовании - покупают елмку китайскую , для шиночипа- ромокабель и ну тачки починять , свою да друзьям -приятелям . ошибки скинем , денег сэкономим , накой нам ездить на диагностику , чуть что не так _ дроссель помоем , вдруг заработает , и ведь работает ( чаше себе придумав неисправность а потом ее якобы устранив ) Ну а если не сможем сделать , авто все едино не работает как надо - чипанем , скачав прошивку на халяву или купив в нете, И не важно , что ДК ОТКЛЮЧЕН , ПРОПУСКИ ВЫРУБЛЕНЫ , АВТО ПОЧИНЕНО , ЭБУ НЕ УВАЛЕН а самое главное - проклятым диагностам- шарлатанам , разводящим клиентов своими скандоками , мтп про , барсами , ваг комами , бошиками , да ну их , вот елмка за 500р и ромокабель - и все дела , тачка починена , средства не потрачены . А если не смогут сделать сами или друзья с лада- нива- шеви- форда форума не помогут- зарегистрируютса на профильных форумах диагностов и будут темы создавать подобные этой . А с таки авто как у автора темы - работы на час , если знаешь где смотреть и чем смотреть есть . Возможно пришлось бы оставить авто до полного охлаждения и на ххолодную проверить запуск и прогрев такого авто .
meshinjenya Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Господа, про датчик фаз -азы принципов работы ДВС, Чё сразу в помойку???? Это же актуально для любого мотора семейства передний привод/инжектор ВАЗ!
SSN71 Опубликовано 25 ноября, 2014 Опубликовано 25 ноября, 2014 Еще один шутник -шиночип с ЛАДА ФОРУМА?
юран1954 Опубликовано 16 декабря, 2014 Опубликовано 16 декабря, 2014 да была такая штука с блоком м73 8 клапанная 1.6 проблема решилась перепайкой управляющих транзисторов по зажиганию ,стоят без радиаторов охлаждения ,а причина выхода их из строя несколько ,модуль зажигания почти выгорел пишу ПОЧТИ при проверке на стенде с дтс-6 при режимах более 4.500 и работе 30 мин стала работать одна сторона с искрой 12 кв а должна была быть 18-19 кв.и сопротивления вторички стали отличатся . начиналось со свечи зазор менее 0.5 .искра забила зазор после множественных отключений икры
iba_don95 Опубликовано 26 декабря, 2014 Опубликовано 26 декабря, 2014 попробуй залитьI373DRR07d_0849_V5.1.bin и отпишись
Vermilion88 Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 попробуй залитьI373DRR07d_0849_V5.1.bin и отпишись Зачем платный софт вкладывать? Да и к тому же старую версию.
Tumaster Опубликовано 27 декабря, 2014 Опубликовано 27 декабря, 2014 попробуй залитьI373DRR07d_0849_V5.1.bin и отпишись Модераторы закройте тему, а ТС в банн
fakk6 Опубликовано 29 декабря, 2014 Опубликовано 29 декабря, 2014 4 страницы А ответ прост до простоты. Езжайте на диагностику
Rossosh Опубликовано 18 сентября, 2015 Автор Опубликовано 18 сентября, 2015 Наткнулся на тему годишней давности - сам отвечу на свой вопрос. Не держали форсунки (Новые Bosch 022) Хотя на стенде было все отлично- мыли и лавром и ультрозвуком(может от него и закапали) так в чем фишка давление в рампе упало только после двухдневного простоя авто и то не сильно. Поставили назад старые сименсы и проблема ушла.
ГРЕК Опубликовано 19 сентября, 2015 Опубликовано 19 сентября, 2015 Не держали форсунки (Новые Bosch 022) на стенде было все отлично- мыли и лавром и ультрозвуком , давление в рампе упало только после двухдневного простоя авто и то не сильно. Как тогда они не держали ? Зачем новые форсунки мыть ? Давление на стенде до положенного поднимали ?
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти