Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Jetta 4 замена панели 1J0920906N на 3B0920947D


BVQ

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер!

Дабы сразу предупредить о намерениях: Зовут Александр, 21 год, Москва. Увлекаться начал совсем недавно, делаю лишь для самого себя и больше не для кого, никакой конкуренции никому не могу ,в силу отсутсвия знаний, и не собираюсь создавать.

 

Меняю панель на своей машине 1j0920906N на 3b0920947D. Обе панели VDO, Immo 3, обе с кан шиной, логины вытащил как для одной, так и для другой панели. Ребята скинули дамп для 1j5920846A, гольфовский дамп (не обращаем внимание на мильную шкалу моей панели).

 

Проблема заключается в следующем:

Залил в пассатовскую панель дамп гольфовской, залил свой пробег, списал кодировки CAN и самой оригинальной панели. Устанавливаю новую, дублирую кодировку CAN, меняю кодировку новой приборки на свою, тру ошибки, захожу под логином новой панели ( обрывов связи нет, все принимает, по советам пробовал даже по 2 раза вводить) захожу в адаптацию, считываю канал "0", затем канал 50, меняю значения на логин старой панели, не забывая поставить в начале 0, нажимаю ТЕСТ и тишина... В VAG COM 3.11 пишет в строке PIN? > ждите и молчит, не принимает. В "Васе диагносте" аналогичная ситуация. В измерениях 22,23,24 все в норме, таймеров нет, иммо имеет статус "6" (адаптирован). Читал про перевод аудюшных панелей в статус "4", но с VDO это не прокатывает.

 

Помогите пожалуйста перенести вин из моего дампа в новый, а лучше, грамотно разрешить проблему с 50ым каналом. Перечитал все темы на vortex gti-tdi и прочих профильных форумах, все приходят к правке дампа, но какую область конечно никто не пишет. Сдаётся мне, что мой vag com 3.11 и дешевый kkl не годится для прописки immo 3. Спасибо, надеюсь на помощь!

 

Прикладываю дамп моей панели, оригинал донора и залитую в него 1j5.

Дампы.rarПолучение информации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, следовало бы заполнить профиль. Чтобы участники форума понимали, откуда Вы и делали правильные выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечная цель, которую ты поставил перед собой, подразумевает некоторую последовательность действий. Примерно как сходить погадить по нужде, сперва штаны снимаем - потом гадим, но некоторые в произвольном порядке пытаются менять эту простую последовательность.....

так как форум технический , то хватит лирики - по твоей проблеме думаю правильно было бы твою новую панель с известным логином и оригинальным дампом подружить с автомобилем, потом уже менять кодировку, адаптировать емкость бака, пробег, вин и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2013 в 20:21, valeroi сказал:

конечная цель, которую ты поставил перед собой, подразумевает некоторую последовательность действий. Примерно как сходить погадить по нужде, сперва штаны снимаем - потом гадим, но некоторые в произвольном порядке пытаются менять эту простую последовательность.....

так как форум технический , то хватит лирики - по твоей проблеме думаю правильно было бы твою новую панель с известным логином и оригинальным дампом подружить с автомобилем, потом уже менять кодировку, адаптировать емкость бака, пробег, вин и т.д.

 

  В 17.10.2013 в 20:21, valeroi сказал:

конечная цель, которую ты поставил перед собой, подразумевает некоторую последовательность действий. Примерно как сходить погадить по нужде, сперва штаны снимаем - потом гадим, но некоторые в произвольном порядке пытаются менять эту простую последовательность.....

так как форум технический , то хватит лирики - по твоей проблеме думаю правильно было бы твою новую панель с известным логином и оригинальным дампом подружить с автомобилем, потом уже менять кодировку, адаптировать емкость бака, пробег, вин и т.д.

Алгоритм по которому работаю. http://uk-mkvs.net/forums/t/420026.aspx Не вижу смысла сначала дружить пассатовскиЙ дамп с моей машиной, чтобы в последствии, сменив его на гольфовский (со всеми нужными калибровками и другим логином) повторять снова. Если вы имели ввиду мой дамп, то они разные в силу того, что моя панель без бортового компьютера, а новая с Full FIS. Изменено пользователем BVQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 17.10.2013 в 20:30, dimon9555 сказал:

А вы не пробовали на Jetta ставить панель от Jetta??

Цель - установка full fis бортового компьютера. Панели с В5 и Гольф 4/бора/джетта идентичны! Разница в пассатовской, лишь другое стекло. Остальные параметры совпадают, как тип еепром, кан шина, версия иммо.

 

  В 17.10.2013 в 20:19, shirokov сказал:

Для начала, следовало бы заполнить профиль. Чтобы участники форума понимали, откуда Вы и делали правильные выводы.

Сделано. Думаю 'интересы' могу оставить пустыми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_Immobilizer_Swapping_%28Instrument_Cluster%29 внизу есть видео Изменено пользователем megaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2013 в 05:13, megaw сказал:
Я читал рос теч, проблема описана сверху, через 50 канал не проходит адаптация...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2013 в 06:12, BVQ сказал:

Я читал рос теч, проблема описана сверху, через 50 канал не проходит адаптация...

Значит оборудование своё в топку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 18.10.2013 в 02:47, BVQ сказал:

Панели с В5 и Гольф 4/бора/джетта идентичны! Разница в пассатовской, лишь другое стекло. Остальные параметры совпадают, как тип еепром, кан шина, версия иммо.

 

 

Идентичны-ну да,тока чего то не привязываются :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем "умникам" спасибо за внимание! Проблема решилась самостоятельным переносом области ключей, вина и иммо id в новый дамп. Все привязалось без каких-либо адаптаций через 50ый канал. Будте терпимее к новичкам в этой области.

 

dimon9555 - в профиле TT , VAG как никак, не ожидал таких комментариев...

 

 

Всем адекватно отреагировавшим спасибо! Проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  В 22.10.2013 в 20:30, BVQ сказал:

Всем "умникам" спасибо за внимание! Проблема решилась самостоятельным переносом области ключей, вина и иммо id в новый дамп. Все привязалось без каких-либо адаптаций через 50ый канал. Будте терпимее к новичкам в этой области.

Ну если такие умные на х. тему тут создавать и за 6 дней самостоятельно ни хера ни сделали. На клубе своем надо было искать решение и не лезть в спецфорумы и "голос" здесь свой подавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиентосы совсем страх потеряли.

Оказывается "сам" :28_1_19: может перенести и ID ключей и крипту и синхру и вин и пин и пробег,а нас убогих о чем то просит :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Рейтинг@Mail.ru Яндекс цитирования