Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

VW Jetta 4 замена панели 1J0920906N на 3B0920947D


BVQ

Рекомендуемые сообщения

Всем добрый вечер!

Дабы сразу предупредить о намерениях: Зовут Александр, 21 год, Москва. Увлекаться начал совсем недавно, делаю лишь для самого себя и больше не для кого, никакой конкуренции никому не могу ,в силу отсутсвия знаний, и не собираюсь создавать.

 

Меняю панель на своей машине 1j0920906N на 3b0920947D. Обе панели VDO, Immo 3, обе с кан шиной, логины вытащил как для одной, так и для другой панели. Ребята скинули дамп для 1j5920846A, гольфовский дамп (не обращаем внимание на мильную шкалу моей панели).

 

Проблема заключается в следующем:

Залил в пассатовскую панель дамп гольфовской, залил свой пробег, списал кодировки CAN и самой оригинальной панели. Устанавливаю новую, дублирую кодировку CAN, меняю кодировку новой приборки на свою, тру ошибки, захожу под логином новой панели ( обрывов связи нет, все принимает, по советам пробовал даже по 2 раза вводить) захожу в адаптацию, считываю канал "0", затем канал 50, меняю значения на логин старой панели, не забывая поставить в начале 0, нажимаю ТЕСТ и тишина... В VAG COM 3.11 пишет в строке PIN? > ждите и молчит, не принимает. В "Васе диагносте" аналогичная ситуация. В измерениях 22,23,24 все в норме, таймеров нет, иммо имеет статус "6" (адаптирован). Читал про перевод аудюшных панелей в статус "4", но с VDO это не прокатывает.

 

Помогите пожалуйста перенести вин из моего дампа в новый, а лучше, грамотно разрешить проблему с 50ым каналом. Перечитал все темы на vortex gti-tdi и прочих профильных форумах, все приходят к правке дампа, но какую область конечно никто не пишет. Сдаётся мне, что мой vag com 3.11 и дешевый kkl не годится для прописки immo 3. Спасибо, надеюсь на помощь!

 

Прикладываю дамп моей панели, оригинал донора и залитую в него 1j5.

Дампы.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала, следовало бы заполнить профиль. Чтобы участники форума понимали, откуда Вы и делали правильные выводы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечная цель, которую ты поставил перед собой, подразумевает некоторую последовательность действий. Примерно как сходить погадить по нужде, сперва штаны снимаем - потом гадим, но некоторые в произвольном порядке пытаются менять эту простую последовательность.....

так как форум технический , то хватит лирики - по твоей проблеме думаю правильно было бы твою новую панель с известным логином и оригинальным дампом подружить с автомобилем, потом уже менять кодировку, адаптировать емкость бака, пробег, вин и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечная цель, которую ты поставил перед собой, подразумевает некоторую последовательность действий. Примерно как сходить погадить по нужде, сперва штаны снимаем - потом гадим, но некоторые в произвольном порядке пытаются менять эту простую последовательность.....

так как форум технический , то хватит лирики - по твоей проблеме думаю правильно было бы твою новую панель с известным логином и оригинальным дампом подружить с автомобилем, потом уже менять кодировку, адаптировать емкость бака, пробег, вин и т.д.

 

конечная цель, которую ты поставил перед собой, подразумевает некоторую последовательность действий. Примерно как сходить погадить по нужде, сперва штаны снимаем - потом гадим, но некоторые в произвольном порядке пытаются менять эту простую последовательность.....

так как форум технический , то хватит лирики - по твоей проблеме думаю правильно было бы твою новую панель с известным логином и оригинальным дампом подружить с автомобилем, потом уже менять кодировку, адаптировать емкость бака, пробег, вин и т.д.

Алгоритм по которому работаю. http://uk-mkvs.net/forums/t/420026.aspx Не вижу смысла сначала дружить пассатовскиЙ дамп с моей машиной, чтобы в последствии, сменив его на гольфовский (со всеми нужными калибровками и другим логином) повторять снова. Если вы имели ввиду мой дамп, то они разные в силу того, что моя панель без бортового компьютера, а новая с Full FIS. Изменено пользователем BVQ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вы не пробовали на Jetta ставить панель от Jetta??

Цель - установка full fis бортового компьютера. Панели с В5 и Гольф 4/бора/джетта идентичны! Разница в пассатовской, лишь другое стекло. Остальные параметры совпадают, как тип еепром, кан шина, версия иммо.

 

Для начала, следовало бы заполнить профиль. Чтобы участники форума понимали, откуда Вы и делали правильные выводы.

Сделано. Думаю 'интересы' могу оставить пустыми.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://wiki.ross-tech.com/wiki/index.php/Immobilizer_III_Immobilizer_Swapping_%28Instrument_Cluster%29 внизу есть видео Изменено пользователем megaw
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал рос теч, проблема описана сверху, через 50 канал не проходит адаптация...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я читал рос теч, проблема описана сверху, через 50 канал не проходит адаптация...

Значит оборудование своё в топку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Панели с В5 и Гольф 4/бора/джетта идентичны! Разница в пассатовской, лишь другое стекло. Остальные параметры совпадают, как тип еепром, кан шина, версия иммо.

 

 

Идентичны-ну да,тока чего то не привязываются :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем "умникам" спасибо за внимание! Проблема решилась самостоятельным переносом области ключей, вина и иммо id в новый дамп. Все привязалось без каких-либо адаптаций через 50ый канал. Будте терпимее к новичкам в этой области.

 

dimon9555 - в профиле TT , VAG как никак, не ожидал таких комментариев...

 

 

Всем адекватно отреагировавшим спасибо! Проблема решена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем "умникам" спасибо за внимание! Проблема решилась самостоятельным переносом области ключей, вина и иммо id в новый дамп. Все привязалось без каких-либо адаптаций через 50ый канал. Будте терпимее к новичкам в этой области.

Ну если такие умные на х. тему тут создавать и за 6 дней самостоятельно ни хера ни сделали. На клубе своем надо было искать решение и не лезть в спецфорумы и "голос" здесь свой подавать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клиентосы совсем страх потеряли.

Оказывается "сам" :28_1_19: может перенести и ID ключей и крипту и синхру и вин и пин и пробег,а нас убогих о чем то просит :emot64:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования