Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY - С Днем Победы! С 9 МАЯ!

Склеить дампы приборок WV Passat 2002


Рекомендуемые сообщения

Приветствую. А может кто нибудь помочь, склеить дампы двух приборок Passat 1.8T AWM это моя машина, а хочу поставить от W8.Так чтоб вины были и моим ключом заводилась. И с датчиком уровня топлива и температуры походу надо что то сделать? Дампы прилагаю.

VW Priborka.rar

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ничего "склеивать" не надо,все делается по стандартной процедуре по Россу,вопрос с датчиком топлива решается также изменением кодировки.

В щитке будете иметь два ВИНа,и старый и новый,ключи останутся старые.

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вопрос с датчиком топлива решается также изменением кодировки.

На приборках W8 уровень топлива приходит из CAN шины, в обычных приборках аналоговый сигнал. Кодировкой это не изменишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличие только в том что машина квадровая и там два датчика которые стоят последовательно,все с успехом меняется кодировкой доски и калибруется в 30-ом канале адаптаций,не надо выдумывать и приплетать сюда какую то кан шину.

Откройте схемы и посмотрите.

И вот,далеко ходить не надо-http://www.auto-bk.ru/forum/topic/44888/

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да вот сделал бы шнурком, только новая приборка не принимает логин, что только не делал. Та которая на моей машине все принимает, а та что хочу поставить никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

только новая приборка не принимает логин,

Много говорилось что есть УСЛОВИЯ принятия логина доской,ищем,читаем все ли как надо,делаем! :bux:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отличие только в том что машина квадровая и там два датчика которые стоят последовательно,все с успехом меняется кодировкой доски и калибруется в 30-ом канале адаптаций,не надо выдумывать и приплетать сюда какую то кан шину.

Откройте схемы и посмотрите.

И вот,далеко ходить не надо-http://www.auto-bk.r...um/topic/44888/

J538 стоит на 4-х литровом BDP, посмотрите схемы.

 

Ткните носом пожалуйста, не могу найти.В чем хитрость принятия логина ?

Сделай отстой пол часа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ткните носом пожалуйста, не могу найти.В чем хитрость принятия логина ?

В ЗНАНИЯХ!!!!!

Изменено пользователем asdex
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сделай отстой пол часа.

А почему полчаса,не час и не два. :emot64:

Это тоже можно посмотреть в соотвествующих каналах измерений доски. :tormoz:

Не вижу смысла продолжать диалог,доказывать ни кому ни чего не собираюсь.

Давайте машину,платите,все сделаем в лучшем виде и указатель топлива будет работать как и положено. :bux:

Изменено пользователем aka4
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С логином все получилось, теперь когда в 50 канале ввожу логин старой приборки, пишет система не в норме, и не меняет вин .Подскажите пожалуйста, что делаю не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования