Jump to content
AUTO TECHNOLOGY

AWAS

Master
  • Content Count

    477
  • Joined

  • Last visited

About AWAS

  • Rank
    Профи

Старые поля

  • Автомобиль
    VW Passat B5

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ухта
  1. F13 питает в том числе и главное реле J271 (оно же с номером 100 на борту). Реле управляется моторником минусом. Смотрите, почему моторник его не отпускает.
  2. Выложил тут. http://sendfile.su/1482059
  3. Аппаратную проблему программным способом не исправишь. Надо ремонтировать или менять приборку.
  4. Пристальный осмотр разъема это главное, что вам необходимо было сделать. При необходимости распиновать разъем и осмотреть пин. Вы ещё не сталкивались видимо с раздроченными разъёмами, где контакт то есть, то нет, а визуально все в порядке.
  5. Опорное напряжение наверное просаживалось неисправным датчиком или разбитым разъемом. В блоке ошибки по опорному были?
  6. Что-то я про маленькую память не понял. Проц есть проц, со своими характеристиками, а память то причем при пересадке? Вы меняли 556 процы? По BDM Galletto2 увидела сразу?
  7. По питанию 0.4А это норма. Полностью исправный блок столько и ест. Собственно вопрос больше к тем, кто пересаживал подобный нулевый процессор: пустой процессор как после трансплантации видится в разных режимах: OBD, BDM? При условии, что флеш и еепром заполнены штатным наполнением?
  8. Доброго времени суток, команды! Заменён процессор MPC556, по причине невозможности работы по BDM. После замены процессора, блок идентификаторы не отдает, наверное это логично, так как процессор пустой. По BDM так и не заработал, по крайней мере GALLETTO V54 его не видит. Ток потребления при попытке чтения через BDM уменьшается с 0.4 до 0.3 Ампер. Есть мысли, как достучаться до процессора и залить ту часть, которая находится в процессоре? Или пускать мозг на органы?
  9. Цену скину до 3 т.р. с вашим пересылом.
  10. При забитом кате на переходных режимах смесь дико богатится, от этого и откат УОЗ происходит. Для проверки достаточно просто выкрутить лямбду.А соответствие РВ и КВ смотрится в группах измерений по счётчику зубьев. Должно быть 24/92 если память не подводит. При выходе несоответствий за пределы 2 зубьев, поля пустые.
  11. Противодавление в катализаторе, как вариант.
  12. Корректировка епром BCM посредством VCP должно помочь.

Powered by Invision Community


×
  • Create New...
Яндекс цитирования