Перейти к публикации
AUTO TECHNOLOGY

AWAS

Master
  • Публикации

    481
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Репутация

7 Обычный

О AWAS

  • Звание
    Профи

Старые поля

  • Автомобиль
    VW Passat B5

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ухта

Посетители профиля

1 943 просмотра профиля
  1. Bahar

    Здравствуйте! Только зарегился, может не по адресу. Не поделитесь прошивкой пневмы Q7 L40 910 553 C  7660 ? Заранее благодарен.  

  2. Добрый день! Вы как то давно запрашивали ПИН по наклейке с ВСМ для Ниссан Микра.

    Nissan Micra 2004 (для России), intellegent key.

    Чип 4D60.

    Наклейка с BCM:

    Скажите пожалуйста удалось ли вам тогда решить проблему если помните и как?

    У меня утеряны все ключи, наклейки на бардачке нет, только наклейка на ВСМ и уже неделю никакие спецы сделать ничего не могут.

  3. AWAS

    Volkswagen Multivan 2011

    Думаю, там не шина падает, а блоки обесточиваются. Реле J317 (реле 30 кл, под капотом) и J59 (реле разгрузки Х, в салоне) проверял?
  4. Это же С5 кузов? В 46 блоке ключи обнулил? В группах помимо нажатий еще и соответствие кода показывает. Состояние концевика задней личинки можно увидеть в группах измерений.
  5. У вага в 2001 году не было джетты. Они пошли с 2006 года.
  6. Этож надо так заколхозить автомобиль, которому и 3-х лет нет. Мозги перепаханы, форсунка убита....
  7. F13 питает в том числе и главное реле J271 (оно же с номером 100 на борту). Реле управляется моторником минусом. Смотрите, почему моторник его не отпускает.
  8. Выложил тут. http://sendfile.su/1482059
  9. Аппаратную проблему программным способом не исправишь. Надо ремонтировать или менять приборку.
  10. Держи 3C0907801G__0005.rar
  11. AWAS

    vw sharan 1.8t awt. at.

    Пристальный осмотр разъема это главное, что вам необходимо было сделать. При необходимости распиновать разъем и осмотреть пин. Вы ещё не сталкивались видимо с раздроченными разъёмами, где контакт то есть, то нет, а визуально все в порядке.
  12. AWAS

    vw sharan 1.8t awt. at.

    Опорное напряжение наверное просаживалось неисправным датчиком или разбитым разъемом. В блоке ошибки по опорному были?
  13. AWAS

    Замена процессора в ECU EDC16U1

    Что-то я про маленькую память не понял. Проц есть проц, со своими характеристиками, а память то причем при пересадке? Вы меняли 556 процы? По BDM Galletto2 увидела сразу?
  14. AWAS

    Замена процессора в ECU EDC16U1

    По питанию 0.4А это норма. Полностью исправный блок столько и ест. Собственно вопрос больше к тем, кто пересаживал подобный нулевый процессор: пустой процессор как после трансплантации видится в разных режимах: OBD, BDM? При условии, что флеш и еепром заполнены штатным наполнением?
  15. Доброго времени суток, команды! Заменён процессор MPC556, по причине невозможности работы по BDM. После замены процессора, блок идентификаторы не отдает, наверное это логично, так как процессор пустой. По BDM так и не заработал, по крайней мере GALLETTO V54 его не видит. Ток потребления при попытке чтения через BDM уменьшается с 0.4 до 0.3 Ампер. Есть мысли, как достучаться до процессора и залить ту часть, которая находится в процессоре? Или пускать мозг на органы?

Powered by Invision Community


×
  • Создать...
Яндекс цитирования