za-bey Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 (изменено) Доброго всем коллеги.Hyundai Tucson . Можно проконсультироваться куда копать? Клиент пожаловался, что машина перестала заводиться. Почитал ошибки: Р1690 (отсутствие связи с SMARTRA) и Р0560 (низкое напряжение). Лампа ИММО моргает несколько раз и тухнет. Запуска нет, накачки нет. На замке только катушка, а дальше жгут уходит под панель в глубину. Что может быть? Питание на SMARTRA отвалилось или сам блок сгорел? С уважением. Изменено 1 ноября, 2013 пользователем Slavik k
сергей петрович Опубликовано 31 октября, 2013 Опубликовано 31 октября, 2013 А13 иммо. А12 ЭБУ двс. иногда помогает пропаять штекер иммо. если до этого все работало ,еше была КИА вода попала в ЭБУ по жгуту проводов ошибки были такие же . Еше предохранитель проверь F210. TUCSON.rar
za-bey Опубликовано 31 октября, 2013 Автор Опубликовано 31 октября, 2013 Большое спасибо коллега. Буду пробовать. По итогам отпишусь.
za-bey Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Опубликовано 1 ноября, 2013 (изменено) Проблема теперь в следующем. Отсутствует управляющий минус на катушку главного реле от моторника. Оно питает в том числе и SMARTRA. Пробовал принудительно замыкать реле, но старта всёравно нет. Ключ на панеле мигает. Сегодня позвонил коллега из другого региона и сказал, что у него объявилась такая же машина и точно с такими же ошибками в моторнике. Получается, что это типичная хрень на Tucson. Есть у кого какие мысли? Провод от моторника сегодня конечно прозвоню, но интересно если он цел, то куда дальше копать? Реле принудительно замыкал. Может ли проблема связана быть с мозгами? Мозги: Siemens VDO 5WY1959C SIMK43 Изменено 1 ноября, 2013 пользователем za-bey
sovetskiy Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 копать туда откуда минус управляющий должен появиться если его нет подкидывать родителя
pinochet Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Проблема теперь в следующем. Отсутствует управляющий минус на катушку главного реле от моторника. Оно питает в том числе и SMARTRA. Пробовал принудительно замыкать реле, но старта всёравно нет. Ключ на панеле мигает. Сегодня позвонил коллега из другого региона и сказал, что у него объявилась такая же машина и точно с такими же ошибками в моторнике. Получается, что это типичная хрень на Tucson. Есть у кого какие мысли? Провод от моторника сегодня конечно прозвоню, но интересно если он цел, то куда дальше копать? Реле принудительно замыкал. Может ли проблема связана быть с мозгами? Мозги: Siemens VDO 5WY1959C SIMK43 это типичная проблема тушкана отгнивает провод в монтажнике под капотом, как раз управление главным реле открывай подкапотный монтажник и смотри провод в 2-5 сантиметрах от клеммы на гл.реле у меня было 2 таких машины - один в один
дмитрий1578 Опубликовано 1 ноября, 2013 Опубликовано 1 ноября, 2013 Доброго всем коллеги. Можно проконсультироваться куда копать? Клиент пожаловался, что машина перестала заводиться. Почитал ошибки: Р1690 (отсутствие связи с SMARTRA) и Р0560 (низкое напряжение). Лампа ИММО моргает несколько раз и тухнет. Запуска нет, накачки нет. На замке только катушка, а дальше жгут уходит под панель в глубину. Что может быть? Питание на SMARTRA отвалилось или сам блок сгорел? С уважением. Привет.Сталкивался дважды с такой проблемой.Отгнивают провода подходящие к колодке главного реле в блоке так как запитывается оно постоянными плюсами.Вроде крышкой блок закрыт сверху,а влага попадает из -под подкрылка колесной ниши.Разбери блок,проверь.
za-bey Опубликовано 1 ноября, 2013 Автор Опубликовано 1 ноября, 2013 Вот это уже что-то. Единственное что ещё беспокоит, то SMARTRA понимает, что минус не подан моторником? Потому что я пробовал принудительно реле замыкать, а запуска так и не было. Спасибо за подсказку. Я провод уже звонил от моторника до реле и он в обрыве. Теперь хоть понятно где обрыв искать, чтобы меньше ковырять.
za-bey Опубликовано 3 ноября, 2013 Автор Опубликовано 3 ноября, 2013 (изменено) Спасибо вам всем коллеги за полезные советы. Так всё и было. Отгнил управляющий минус на главном реле сразу на выходе клеммы. Держался за счёт изоляции. Пуха и грязи в монтажнике накопилось столько, что можно было рассаду там проращивать. Корейцы конечно переборщили с такой дырой под этот жгут. Вот и летит грязь, пух, вода из под колёс к монтажнику. Машинка сразу радостно заурчала вместе с хозяином P.S. Тему можно закрыть. Изменено 3 ноября, 2013 пользователем za-bey
Рекомендуемые сообщения